А можно пожалуйста поподробней как вывести провода с сим, со штатной кнопки. С реле все ясно, а с пинами не совсем. Тоже перепробовал все шаманские пляски, ничего не помогло, хотелось бы сигнал сделать по вашей схеме
А можно пожалуйста поподробней как вывести провода с сим, со штатной кнопки. С реле все ясно, а с пинами не совсем. Тоже перепробовал все шаманские пляски, ничего не помогло, хотелось бы сигнал сделать по вашей схеме
Пожалуйста:
в шлейфе(жгуте), который в руле,который через разъем переходит в улитку, а с улитки в СИМ имеется два незадействованных проводника/пина (те самые из которых делали дополнительную массу на ст.21)
именно через них я и вывел в реле на клемму В(см. схему выше) провод.
на фото пунктиром отображено как провод проходит под кнопкой клаксона.
штатный проводок надо обрезать и изолировать (если не обрезать - то не будут работать кнопки громкости)
в итоге нажимая кнопку клаксона, мы подаем массу на наше реле.
В самом симе необходимо подпаяться к этим(см. рис) контактам и вывести провод на реле
Последний раз редактировалось anthony_01; 24.07.2014 в 14:12.
Нет у нас диагностов толковых- у нас только офицалы, а у них вердикт один- замена всего модуля, внутрь они точно не полезут и колхозить там не будут. Если может кто-нибудь, прошу подробно проинструктировать по установке данного элемента, потому что после сборки сим модуля, на приборном щитке загорелась "пьяная машинка" и поворотники перестали отключаться автоматом- приходиться отщелкивать. Я так понимаю, что графитовый уголок шестеренки должен быть строго под медным блином, а вот как установить пластмассовые зазубринки, которые на обратной стороне блина, относительно шестеренки- сие мне не понятно.
Вчера пропаял СИМ, как тут рекомендовали. Красиво получилось, эффект - ноль. Теперь я так понял нужно пробовать заменить шлейф? Это тот который скручен улиткой? Народ буду благодарен за любой совет. Реально не знаю что делать, сигнала нет, яркость не помогает, а мне в конце месяца техосмотр
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
запараллелил волговский сигнал к штатному,гудок стал хоть не такой позорный как в штате...но заметил,когда компрессор+ксенон,гудит только штатный(( компрессор выключаешь - начинают оба.Аккум заряжен полностью(процентов 85) и умирать ему еще рановато...это что,тоже из за сим?
Не работают кнопки на руле, сигнал. Причем пробовал выкручивать яркость - ни разу не помогло. Сижу читаю форум, понял что исправлять придется самому. Насколько смог понять, нет массы нормальной. Теперь бы понять как ее добавить.
Заехал посмотрел на цены.. Короче жгутик проводов на кнопки, тут советовали его поменять - 700р. Сами кнопки - 2т.р. Это с доставкой - месяц. Быстро - 5т.р. Попадалово.....
Есть кто ниб из Брянска кто заморачивался с этим всем? )))
Кто меня модуль?
Новый это 6235434 ?
6000 за новый модуль и всё работает?
Подскажите!
Вроде этот, сам менял модуль, потом 2 дня прошивал его через opcom. Рекомендую сначала найти хорошую статью как прошить новый сим, иначе машинка не едет.
Итог
вылечено: кнопки на руле, ошибка водительской подушки безопасности
не вылечено: сигнал
Внимание, вопрос: какого х**на не работает сигнал? Симмодуль новый, при нажатии на гудок реле щелкает, штатная сигнализация работает (гудок).