Сегодня проверил напряжение на проводках сигнала на руле,под подушкой-оказалось-5 вольт.так и должно быть?Дело в том,что сигнал периодически пропадает.Кнопки на руле все работают,сим-модуль пропаян.
Это не признак необходимости пропайки. 5в - это опорное напряжение, а вот подключаемые сопротивления к нему могут гулять из-за неконтакта.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
подскажите, кто в курсе, как вытаскивается с сим-модуля фишка с проводами на подушку, с верху два фиксатора отжимаю, а она ни в какую, может еще на что надо нажать, боюсь сломать. вот ее фото. 2ое фото перелом- травма шлейфа сим-модуля, будем лечить.
AleXRE
ну ты мастер, с фишкой подушек я разобрался, там внутри еще фиксатор есть, а вот гребенку-контакты так и не смог вытащить, вроде и фиксаторы вижу, а она гнется, но выходить не хочет. спасибо за фото, теперь хоть ясно, что она должна выйти, будем пытаться дальше ее вытащить.
Привет, одноклубникам! Не работает звуковой сигнал и все кнопки на руле. На сервисе сказали, что оборван шлейф сим-модуля. Подскажите пожалуйста, это ремонтируется или только замена сим-модуля? Если да, то где в Санкт-Петербурге можно отремонтировать?
да, так бывает, когда в симе лопается шлейф, нарушается связь блока аэрбэг и самой подушки, вследствии чего и загорается лампа аэрбэг, лечится паянием шлейфа или заменой сим-модуля.Рафкат
в эксисте, подбор по вину ,найдешь номер своего сим-модуля, цена примерно 6руб.
Вот так вдруг ни с того, ни с сего загорелся айрбэг??? Или купил машину со сработавшей подушкой?
Куплена машина у официала с нуля я первый хозяйн.Подушка не сработала.просто лопнул шлейф.В экзист обратился Но СИМ МОДУЛЬ там не значится.Хотелось бы его название.Спрашивал у од они его обозвали подрулевое управление.
Куплена машина у официала с нуля я первый хозяйн.Подушка не сработала.просто лопнул шлейф.В экзист обратился Но СИМ МОДУЛЬ там не значится.Хотелось бы его название.Спрашивал у од они его обозвали подрулевое управление.
Смотря в каком положение руля был снят сим-модуль.В этой теме все описано.
СИМ был снят при прямолинейном положении руля. Прочитав больше 10 страниц назад, понял, что если нет ESP, поставить можно на глаз, оно (колесо) встанет на своё место по пазам при сборке. У меня выявился разрыв шлейфа. Отдал местному гуру спаять, используя инструкцию + фотоотчет ALEXRE, за что ему огромное спасибо!
Последний раз редактировалось platoshkin; 01.02.2013 в 11:17.
Здрасте ребят. Восстановился слава богу после ДТП, одна проблемка отсалась - КЛАКСОН! Взял такой GM по вину: 12 28 030, поставил мне его человек, который собирал, но он собака не гудит, человек говорит, что в электрике не волачет, ехай мол к тому кто волочет, а ехать куда-либо опять за бабки уже не предстовляется возможным, ОСАГО вообще муку насчитали, можно сказать за свои делал машинку, а ещё на развал нужно, короче пиз....ц, ВОТ В СВЯЗИ С ЭТИМ ВОПРОС, ЧТО ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК, КОНТАКТНАЯ ГРУППА ОТОШЛА???. ПРИКУРИВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ....
Васёк87
Если был удар в перед, то могла пострадать проводка или блок предохранителей. Если до этого все работало, то вряд ли это CIM, хотя смотря как машину собирали. В любом случае, диагностика сканером покажет CIM это или нет.
Сообщение от platoshkin
С вероятностью 90% полетел шлейф. У меня начиналось всё также.
Не согласен. Обычно, если шлейф рвется, то еще и подушки загораются, хотя тоже варианты могут быть.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Васёк87
Если был удар в перед, то могла пострадать проводка или блок предохранителей. Если до этого все работало, то вряд ли это CIM, хотя смотря как машину собирали. В любом случае, диагностика сканером покажет CIM это или нет.
Не согласен. Обычно, если шлейф рвется, то еще и подушки загораются, хотя тоже варианты могут быть.
У меня шлейф полностью был разорван, но подушки не загорелись, вообще не было ни одной ошибки. почему так?
Опять у меня порвался шлейф. Теперь процесс ремонта сделал чуть по другому, перед тем как начинать всё разбирать, вывернул колеса в крайнее правое положение, и перед тем как всё собирать, скрутил шлейф до упора на сим-модуле (чуть оставил свободного хода). Получается: колеса в крайнем положении и шлейф полностью скручен, колеса в другое крайнее положение и шлеф раскручивается. А то я первый раз когда сделал, делал всё по середине, значит шлейф не выставил по середине и в крайнем положении его оторвало.