может все таки есть бюллетень по проблеме кнопок на руле и клаксона, который касается всех машин(неважно новое авто или нет)- ведь это же производственный дефект?
Пообщался на эту тему с GM.
Вот что они мне ответили:
"Добрый день.
К сожалению, неисправность не заявлялась Вами в гарантийный период.
Гарантия на автомобиль закончилась три года назад. Производитель выполнил перед Вами, как клиентом, обязательства гарантийного устранения неисправностей в гарантийный период.
После окончания гарантийного периода ремонт и обслуживание автомобиля ложиться на его владельца.
Звуковой сигнал после включения ближнего света стал пропадать снова.
Диагностика показала, что причина - в плохих контактах в CIM-модуле.
Варианты решения - пропайка контактов или замена
CIM
-модуля.
Следовательно, причина та же, что и по отзывной компании 10-r-036 "Повышенное сопротивление вследствие высокой
вибрации клемм или ослабление электрического
контакта внутри модуля в рулевой колонке (CIM)."
Установленная ранее скоба результата не принесла. Проблема осталась. Следует ли надеяться в рамках этой отзывной компании на устранение данного заводского брака?"
Подскажите пожалуйста, проблема с esp после перепайки и сборки сим-модуля, загорелась лампочка esp. Откалибровать не получается выдает ошыбку C0460-39-Аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Все остальное: кнопки,звук,сигнал, поворотники работают в правильном режиме!(оговорю сразу : при разборки снимали беленькую шестерёнку отвечающею за esp, форум весь прочитал , а решение проблемы не нашел) прошу помочь плиз.
Последний раз редактировалось amintrg; 04.10.2012 в 18:49.
Всем, привет.
Проблема половинчатая: кнопки на руле и сигнал не работают только когда есть резкий перепад температур или влажности. То есть весь сентябрь был сухой, и все работало "Зер гуд", но вот пришел октябрь с очень резкими колебаниями температуры и влажности (дожди), и тут началось. Утром сажусь пока греется пару минут двиган кнопки отказываются работать, как только из дефлекторов пошел теплый воздух и кнопки ожили и бибикалка тоже.
Вот думаю: самому пропаять СИМ-модуль или все же отдать Официалам по программе отзыва (вроде до 31 декабря 2012 года еще действует) вот только примут ли - машина уже не гарантийная, хотя вроде говорят что гарантия в даннгом случае не причем, главное чтоб ВИН попадал под программу?
С уважением, Владимир
П.С. Интуитивно склоняюсь, что если дело во влаге, то может где пропаяно плохо, или может еще где лака защитного нанести на пайку? Что скажете господа электрики в особенности
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Всем, привет.
Проблема половинчатая: кнопки на руле и сигнал не работают только когда есть резкий перепад температур или влажности. То есть весь сентябрь был сухой, и все работало "Зер гуд", но вот пришел октябрь с очень резкими колебаниями температуры и влажности (дожди), и тут началось. Утром сажусь пока греется пару минут двиган кнопки отказываются работать, как только из дефлекторов пошел теплый воздух и кнопки ожили и бибикалка тоже.
Вот думаю: самому пропаять СИМ-модуль или все же отдать Официалам по программе отзыва (вроде до 31 декабря 2012 года еще действует) вот только примут ли - машина уже не гарантийная, хотя вроде говорят что гарантия в даннгом случае не причем, главное чтоб ВИН попадал под программу?
С уважением, Владимир
П.С. Интуитивно склоняюсь, что если дело во влаге, то может где пропаяно плохо, или может еще где лака защитного нанести на пайку? Что скажете господа электрики в особенности
По отзывной они не хотят менять сим, они скобу ставят и всё, а так лучше конечно чтобы пропаивал кто уже знает что паять, там свои хитрости есть, а не просто все контакты "оловом пролить")
-----------------------------------
ASTRA H 1,8 z18xer АКПП 2007 г.в.
Изготовление колпачков для ограничителя дверей Astra H (в ПМ)
По отзывной они не хотят менять сим, они скобу ставят и всё, а так лучше конечно чтобы пропаивал кто уже знает что паять, там свои хитрости есть, а не просто все контакты "оловом пролить")
Ну с паяльником дружу, осталось только точно определить что пропаивать, вроде тут было что-то похожее с подробным описанием что именно пропаивать?
И самое главное руль правильно разобрать, а с этим по подробностям пока глухо
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
http://www.astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya
судя по картинке плата полностью снята, а длинные контакты с колодкой (которые пропаиваются) находятся с обратной стороны, снять это все мешает датчик угла (белое колесико)
http://www.astra-h.ru/pages/remont_cim-modulya
судя по картинке плата полностью снята, а длинные контакты с колодкой (которые пропаиваются) находятся с обратной стороны, снять это все мешает датчик угла (белое колесико)
Колесико снимается просто,переварачиваешь корпус с платой увидешь маленькое отверстие в нем золотистый штырек,он и держит беленькую шестеренку. Подбираешь маленькую биточку под отверстие и снебольшим усилием выдавить,только перед этим открути два винтика на черном датчике со светодиодами они тоже держат плату. И еще выдавливай акуратнее под белой шестеренкой пять магнитных датчиков не повреди.Я разобрал,прапоял все работает идеально кроме ESP не можем откалибровать не видит угла поворота,хотя до разборки ESP работало, а в общем вполне достаточно с одной стороны прапоять.Как сделаешь напиши о результате.
Народ, ну начинайте включать мозг а! Ну причем там этот разъем? У вас не доходит сигнал от кнопок до процессора в CIM-е, а не от CIM-а до UEC-а. Ну не в этом разъеме проблема! Описание на сайте astra-h.ru по "пропайке" CIM неправильное. Просто начните думать хоть немного.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Народ, ну начинайте включать мозг а! Ну причем там этот разъем? У вас не доходит сигнал от кнопок до процессора в CIM-е, а не от CIM-а до UEC-а. Ну не в этом разъеме проблема! Описание на сайте astra-h.ru по "пропайке" CIM неправильное. Просто начните думать хоть немного.
Ты в этом спец думаю никто не сомневается!Но прочитав много информации включая клубы ЗАФИРА,ВЕКТРА народ паяет разными способами,что касается меня я пропоял как указано выше и косяк с кнопками и биби исчез, так что этот способ тоже актуален.
Подскажите пожалуйста, проблема с esp после перепайки и сборки сим-модуля, загорелась лампочка esp. Откалибровать не получается выдает ошыбку C0460-39-Аварийный режим кругооборота углового датчика как-то так. Все остальное: кнопки,звук,сигнал, поворотники работают в правильном режиме!(оговорю сразу : при разборки снимали беленькую шестерёнку отвечающею за esp, форум весь прочитал , а решение проблемы не нашел) прошу помочь плиз.
amintrg
Смотреть правильность установки этой белой шестеренки. Не поможет-тогда надо разбираться что там наворотил в процессе снятия платы. Возможно, оптопары повредил как-то. У меня такой же CIM валяется после пропайки какими-то "умельцами" с такой же проблемой, хотя все установлено правильно. Тоже не видит обороты вообще. Клиенту просто поменял CIM на новый. Сколько я пропаял CIM-ов ни разу такой проблемы не было у меня. Один раз умудрился залить оловом микросхему-драйвер низкого CAN-а.
Если колеса стоят прямо, то магнитик должен смотреть в центр большого отверстия.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
AleXRE Спасибо за информацию.Разбирали пять раз сборка правельная,после первой разборки исборке ESP работало, а вот на вторичной разборке с снятием шестеренки и пропайке вылезла ошибка .Будем искать решение проблемы.
Колесико снимается просто,переварачиваешь корпус с платой увидешь маленькое отверстие в нем золотистый штырек,он и держит беленькую шестеренку. Подбираешь маленькую биточку под отверстие и снебольшим усилием выдавить,только перед этим открути два винтика на черном датчике со светодиодами они тоже держат плату. И еще выдавливай акуратнее под белой шестеренкой пять магнитных датчиков не повреди.Я разобрал,прапоял все работает идеально кроме ESP не можем откалибровать не видит угла поворота,хотя до разборки ESP работало, а в общем вполне достаточно с одной стороны прапоять.Как сделаешь напиши о результате.
Снимать датчик угла не стал, пропаял все с одной стороны, сигнал не появился, ошибки с ESP нет. Буду дальше думать почему сигнал не работает.
Только что из гаража. Вчера вечером заметил, что не светятся кнопки на руле. Попробовал понажимать - не работают, сигнала нет, горит неисправность подушки безопасности. Вечером перекурил эту тему на форуме и решил пропаять СИМ модуль. Пропаял, но результата никакого. Начал разбираться и обнаружил, что у меня перетерт шлейф, который идет с СИМ модуля на руль. Не буду рассказывать как долго я мучился, но мне удалось перепаять этот шлейф по новой. Ура, все заработало. Чего и всем желаю.
Новый не продается, только весь CIM в сборе. Я по-другому делал. Шлейф обламывается обычно у места закрепления в подвижной части. Для этого шлеф полностью разбирается , обрезается поврежденный кусок и шлейф запаивается на контакты. Делал такое пару раз своим клиентам, жалоб не было. Один раз на астре, другой раз на вектре. А так вообще где-то валяется пара таких шлейфов с дохлых CIM-ов.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363