Возможен ли следующий глю СИМа..постоянно гудит гудок,на проводах постоянные "+" и "-"???
Astra 5d 1.6 Enjoy Black + АДАКТ + R17 + ксенон в линзах +шумовиброизоляция + белая подсветка +GID +круиз + музончик 4:1 во главе с Clarion FZ409E + продолжаю вваливать деньги в эту черную Немочку..
Есть Op-Com,могу помочь с активацией опций и диагностикой.
где-то уже читал про это,опять же один астровод писал что пролил главный разьем "контактом 61" после чего неделю ездил и сигнал сам по себе пибикал,после все проходило и в течение года ничто не беспокоило
через год вроде снова глюк в виде неработающего сигнала,снова КОНТАКТ снова неделю с песпорядочным пибиканием и снова все впорядке
присоединяюсь к вопросу. Неужели все умельцы в Москве и окрестностях?
Не все так просто. К примеру себе я пропаял, но на просьбы пропаять кому-то отказываю. Ибо велика цена ошибки.... А у меня нет подменного фонда СИМов и сколько тогда брать за пропайку чтобы этот подменный фонд образовался? За такую цену проще новый СИМ купить.
Но не все так плохо - пропаяй себе сам.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
год назад почитав форум увидел, что ОД ставят скобу, к тому времени периодически возникали проблемы с клаксоном. поехал, скобу установили, вроде все нормализовалось, но пару месяцев назад опять появилась эта беда. вылечилась хлопком по рулю. больше этого не наблюдал. к чему я все это... скоба не панацея, сдается мне что надо все равно будет пропаивать.
Приветствую всех! Произошла такая вот катавасия. Так-же как и у всех, кто сидит в этой теме, начал глючить сим-модуль. Пропадающий сигнал, неработающие кнопки и т.д. и т.п. Оказывается, что в Питере нет мастеров, которые умеют лечить симы, поэтому решил паять сам. Не могу сказать, что я опытный электронщик, но паяльник в руках приходилось держать. Проштудировал эту тему, определился с фронтом работ (огромное спасибо тем, кто здесь всё разложил по полочкам), ну и вперёд. Снял, разобрал, пропаял разъём, протянул дополнительные провода от улитки к чёрному разъёму. Прозвонил саму улитку, всё нормально. Правда, не стал заморачиваться с дополнительной массой. Собрал, поставил, завёл-блин, сказка. Кнопки работают, бибикалка бибикает. Что ещё надо для счастья? Счастья хватило всего на два дня. Опять наглухо пропал сигнал, перестали работать кнопки, и начались какие-то заморочки с музыкой. Включаю магнитолу, начинается бесконечный поиск станций, некоторые находит, но нет звука, переключаюсь на другую станцию, сначала немного поговорит и опять начинает что-то искать. Переключаюсь на AUX, начинает играть трек, но как заезженная пластинка, какой-нибудь один и тот-же фрагмент. Вдобавок ко всему, сегодня приехал на работу(в тишине, без музыки), напрочь отказалась работать штатная сигнализация. Опять снял сим, разобрал, всё внимательно через оптику рассмотрел, на всякий случай ткнул паяльником в разъёмы с обоих сторон. Поставил на место, попробовал, и вопросов меньше не стало. Сигналка вроде-бы заработала, бибикалка пока есть, кнопки как-то неуверенно, но вроде работают. Остались непонятки с музыкой. Такая ситуация - включен радиоприёмник, станции кнопками вроде переключаются, но стоит включить фары, как магнитола переключается на AUX, и начинает играть какая-нибудь музыка с плеера. Выключаю фары, опять включается радио и начинает искать станции. Соответственно наоборот, если изначально был включен AUX, то вместе с фарами происходит переключение на радио. Что за бред? Что могло случиться? Что-то всё-таки сдохло в симе? Или-же начались проблемы со жгутом, который находится в руле? А может быть это от того, что вчера повторно чиповался в лаборатории скорости, и мастер долго не мог считать информацию с моего блока управления двигателем. Я его недавно менял. Может он нечаянно подпортил прошивку сима? Возможно-ли такое? Как было перед чиповкой, убей бог, не знаю. Бибикалкой по дороге не пользовался, музыка тихонько мурлыкала через AUX. Перед самым процессом прошивки, музыку выключил, и обратно ехал в тишине, не включая её, вслушивался в работу двигателя. Когда приехал на работу, хотел бибикнуть охраннику, чтобы поднял шлагбаум, а в ответ тишина. Пришлось опять дубасить снизу кулаком. Ну и тогда-же обнаружились проблемы с музыкой. Помогите, пожалуйста, советом.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Приветствую всех! Произошла такая вот катавасия. Так-же как и у всех, кто сидит в этой теме, начал глючить сим-модуль. Пропадающий сигнал, неработающие кнопки и т.д. и т.п. Оказывается, что в Питере нет мастеров, которые умеют лечить симы, поэтому решил паять сам. Не могу сказать, что я опытный электронщик, но паяльник в руках приходилось держать. Проштудировал эту тему, определился с фронтом работ (огромное спасибо тем, кто здесь всё разложил по полочкам), ну и вперёд. Снял, разобрал, пропаял разъём, протянул дополнительные провода от улитки к чёрному разъёму. Прозвонил саму улитку, всё нормально. Правда, не стал заморачиваться с дополнительной массой. Собрал, поставил, завёл-блин, сказка. Кнопки работают, бибикалка бибикает. Что ещё надо для счастья? Счастья хватило всего на два дня. Опять наглухо пропал сигнал, перестали работать кнопки, и начались какие-то заморочки с музыкой. Включаю магнитолу, начинается бесконечный поиск станций, некоторые находит, но нет звука, переключаюсь на другую станцию, сначала немного поговорит и опять начинает что-то искать. Переключаюсь на AUX, начинает играть трек, но как заезженная пластинка, какой-нибудь один и тот-же фрагмент. Вдобавок ко всему, сегодня приехал на работу(в тишине, без музыки), напрочь отказалась работать штатная сигнализация. Опять снял сим, разобрал, всё внимательно через оптику рассмотрел, на всякий случай ткнул паяльником в разъёмы с обоих сторон. Поставил на место, попробовал, и вопросов меньше не стало. Сигналка вроде-бы заработала, бибикалка пока есть, кнопки как-то неуверенно, но вроде работают. Остались непонятки с музыкой. Такая ситуация - включен радиоприёмник, станции кнопками вроде переключаются, но стоит включить фары, как магнитола переключается на AUX, и начинает играть какая-нибудь музыка с плеера. Выключаю фары, опять включается радио и начинает искать станции. Соответственно наоборот, если изначально был включен AUX, то вместе с фарами происходит переключение на радио. Что за бред? Что могло случиться? Что-то всё-таки сдохло в симе? Или-же начались проблемы со жгутом, который находится в руле? А может быть это от того, что вчера повторно чиповался в лаборатории скорости, и мастер долго не мог считать информацию с моего блока управления двигателем. Я его недавно менял. Может он нечаянно подпортил прошивку сима? Возможно-ли такое? Как было перед чиповкой, убей бог, не знаю. Бибикалкой по дороге не пользовался, музыка тихонько мурлыкала через AUX. Перед самым процессом прошивки, музыку выключил, и обратно ехал в тишине, не включая её, вслушивался в работу двигателя. Когда приехал на работу, хотел бибикнуть охраннику, чтобы поднял шлагбаум, а в ответ тишина. Пришлось опять дубасить снизу кулаком. Ну и тогда-же обнаружились проблемы с музыкой. Помогите, пожалуйста, советом.
Разъем на СИМ досадил до конца? Стопор зафиксировался?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Уже с неделю не работает только сигнал. Причем по утрам после ночной стоянки один коротенький "бик" все же делает))). Чудеса. Машине 4 месяца. Вся радость подпорчена(((. Заметил, что перед тем, как окончательно пропасть, пришлось дать несколько среднепродолжительных сигналов. Обратил внимание, что при нажатии на сигнал в динамиках радио появлялось хрипение. Скоро менять стекло (трещинка), за одно пусть посмотрят и скажут, что будут делать (ОД "У-Сервис")
У знакомых на работе две Н-ки (4 и 1,5 лет) ничего подобного не было. Мне не повезло.
С уважением!
Opel Astra H 1.8 АТ Cosmo+cosmo
Opel Astra H 1.6 МТ Enjoy
на днях перестал работать звуковой сигнал, кнопки работают исправно. Подскажите на наших машинах установлено 2 сигнал, вот вопрос при нажатии на кнопку подачи сигнала звук должен с 2-х сигналов идти? Если один сдох второй без него не работает??
на днях перестал работать звуковой сигнал, кнопки работают исправно. Подскажите на наших машинах установлено 2 сигнал, вот вопрос при нажатии на кнопку подачи сигнала звук должен с 2-х сигналов идти? Если один сдох второй без него не работает??
В зависимости от комплектации на авт-лях ASTRA H могут устанавливаться 2 или 1 сигнал
Частота в Герцах указана на них
При нажатии кнопки звукового сигнала на руле напряжение поступает на 2 гудка одновременно
если один сдох то второй может работать
В зависимости от комплектации на авт-лях ASTRA H могут устанавливаться 2 или 1 сигнал
Частота в Герцах указана на них
При нажатии кнопки звукового сигнала на руле напряжение поступает на 2 гудка одновременно
если один сдох то второй может работать
съездил к дилеру оказался неисправен звуковой сигнал, теперь ждать 3 недели пока привезут новый, все так долго ждут??
в магазине узнавал 3т стоит привезут хоть завтра.
Уже с неделю не работает только сигнал. Причем по утрам после ночной стоянки один коротенький "бик" все же делает))). Чудеса. Машине 4 месяца. Вся радость подпорчена(((. Заметил, что перед тем, как окончательно пропасть, пришлось дать несколько среднепродолжительных сигналов. Обратил внимание, что при нажатии на сигнал в динамиках радио появлялось хрипение. Скоро менять стекло (трещинка), за одно пусть посмотрят и скажут, что будут делать (ОД "У-Сервис")
У знакомых на работе две Н-ки (4 и 1,5 лет) ничего подобного не было. Мне не повезло.
Диагноз-клаксон. Сегодня заменил самостоятельно на двухтоновый Fiamm. Звучит хорошо.
С уважением!
Opel Astra H 1.8 АТ Cosmo+cosmo
Opel Astra H 1.6 МТ Enjoy
Да нет конечно. У ОД "У-Сервис" по гарантии ничего нет на складе. Все нужно ждать. Ждать неубедительный клаксон инжоя я не стал. Купил за 263 руб. двухтоновый Fiamm (якобы Италия)))и, даже не срезая фирменной фишки разъема со жгута с другом на работе за 30 минут все поставили.
С уважением!
Opel Astra H 1.8 АТ Cosmo+cosmo
Opel Astra H 1.6 МТ Enjoy
Подскажите к сим модулю провода идут сначало:бело-красный,а следующие я перепутал,мож кто знает?????????там остаётся зелёно-жёлтый
и ещё вопрос!стал собирать Сим и у меня появилась откуда то пружина(1.5см)немогу понять откуда она?
у меня оказывается к сим модулю припаяно 4 провода,где идут 6 контактов которые надо пропаивать(машину взял недавно б/у,кто то до меня там уже полазил!),и эти провода идут в неизвестном направлении под руль
volody
Ну наверное из логики выходит, что не будет работать автозапуск, хотя смотря как ставили. Может еще и не заводиться. Ты меня, конечно, извини, но может пока не поздно лучше обратиться к специалисту?
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Сегодня поставил Сим модуль после пропайки,включаю зажигание,а на панели приборов высвечивается лишь открытая дверь(а должно загоратся подушки,абс идр),причём машина незаводится.что можно сделать в этом случае?
Сегодня полез в СИМ, глянуть что там есть и так далее, обнаружил что не хватает одного резистора... интересно какой туды надо, и почему нету, мог ли просто от перепада напряжения "вывалиться" или спецом сняли, т.к. до меня туда лазили.
После сборки высветился значок "ЕСП" глянул ошибку, и потом еще появилась другая (в CIMе: B1012 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
(00) - Присутствует в ESP: C0460 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
(4B) - Присутствует
C0460 - Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер.
(5A) - Присутствует)
Еще проблема сначала была, и после сборки разборки пропала, но появилась, после следующего вскрытия. Не отключается поворотник после совершения поворота. Где куда смотреть, я думаю просто не совпали метки и так далее, грешу на пластмассовое кольцо с магнитом, в каком положениии при положении руль прям, оно должно быть?
Сегодня полез в СИМ, глянуть что там есть и так далее, обнаружил что не хватает одного резистора... интересно какой туды надо, и почему нету, мог ли просто от перепада напряжения "вывалиться" или спецом сняли, т.к. до меня туда лазили.
После сборки высветился значок "ЕСП" глянул ошибку, и потом еще появилась другая (в CIMе: B1012 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
(00) - Присутствует в ESP: C0460 - Датчик углового положения рулевого колеса не калиброван
(4B) - Присутствует
C0460 - Цепь датчика углового положения рулевого колеса вне диапазона/рабочих характер.
(5A) - Присутствует)
Еще проблема сначала была, и после сборки разборки пропала, но появилась, после следующего вскрытия. Не отключается поворотник после совершения поворота. Где куда смотреть, я думаю просто не совпали метки и так далее, грешу на пластмассовое кольцо с магнитом, в каком положениии при положении руль прям, оно должно быть?
Надо переобучить CIM , показать ему где 0 ( Tech 2 в помощь)
Что касается поворотника то не правильно собрали или завалили контакты на рычажке поворотника
Надо переобучить CIM , показать ему где 0 ( Tech 2 в помощь)
Что касается поворотника то не правильно собрали или завалили контакты на рычажке поворотника
Не не не, с поворотниками я вычитал что тоже завист от положения угла руля, т.е. опять калибровка... Да и работали они, да и все ноги целы.
Никто не в курсе кто из клуба делает за норм оплату?
собирал свой несколько раз, привози соберу бесплатно, только тека у меня нет.
и поворотники при не откалиброванном действительно не отщелкиваются.
живу в г.Видное.