Rusofil
я вообще газовым паяю, хотя и паяльная станция есть.
В готовый монтаж можно лезть любым паяльником - никаких разностей потенциалов быть не должно - все же уже припаяно. А вот паять все с нуля на нулевую плату - эт да, 12В паяльник + (самодельная паяльная станция на основе ТРМ1 ) - эт самое то...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
сегодня все разобрал....хотел запаять но вся пайка заводская и все пропаяно!!!!!!!!!дорожку разбирать не стал побоялся потом ее не смотать так как надо!На контактах обноружил смазку????вроде она там для смазывания пластика....все собрал вобщем обратно...пока работает
заехал на офф.сервис в г.Краснодаре с этой проблемой, предлагают замену сима за 15т.р., или отправили к мастеру, тот сказал ремонт сделают гарантию дадут но стоить будет 6,500р. +1т.р. за восстановление кардкея который не отдал первый владелец!!! Или это реальная цена за это по России ???
en1k ага, 5ти летней гарантией только на блок цилиндров двигателя и 5 болтов на колесе
На все остальное гарантия 1 год
----
еще разок:
на новых Астрах 2011г.в., как я понимаю, скоба с завода стоит?
Перепроверять смысла нет?
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
en1k ага, 5ти летней гарантией только на блок цилиндров двигателя и 5 болтов на колесе
На все остальное гарантия 1 год
----
еще разок:
на новых Астрах 2011г.в., как я понимаю, скоба с завода стоит?
Перепроверять смысла нет?
Если даже и стоит - что она тебе даст?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Люди на соседней астре такая же беда приключилась, но там тупо не работают левые кнопки на руле и позоже беда не в шлейфе, стучу снизу не помогает)) в чем там дело может быть?
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Люди на соседней астре такая же беда приключилась, но там тупо не работают левые кнопки на руле и позоже беда не в шлейфе, стучу снизу не помогает)) в чем там дело может быть?
Ну, к примеру, именно в кнопках на руле. Там делов-то открутить сзади один шурупчик и вытащить кнопочки. Ну а дальше проверять тестером - коммутируются ли нужные резисторы кнопочками.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Уважаемые Астраводы, прочитал всю ветку но ответа не нашел.
У меня сигнал живёт своей жизнью, глюков таких по симу (неработыющий сигнал, кнопли и тд.) нет, просто авто начинает сигналить когда ей захочется.
Ошибок по симу не выскакивает, но есть ошибки отсутствия с ним связи. Как вариант предлагают как вариант поменять шлейф в симе (100$). Может кто сталкивался?
Снял подушку и на скорости пробовал потрогать польцем контакты, жгуты, пластину на сигнал - без результата (не сигналит). Да и еще, когда только такие дела начались, глюк сопровождался ещё и увеличение звука, но сейчас нет, просто тупо сигналит когда захочет.
Снял подушку и на скорости пробовал потрогать польцем контакты, жгуты, пластину на сигнал - без результата (не сигналит). Да и еще, когда только такие дела начались, глюк сопровождался ещё и увеличение звука, но сейчас нет, просто тупо сигналит когда захочет.
Мой совет - цеплять тек или опком, полюбому какие-то следы в блоках останутся...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
zxen Rusofil
Вы знаете, я тоже склоняюсь к замене ленты в этом случае. Что-то там перетерлось. Но, в любом случае, нужно сначала разобрать, посмотреть.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
У меня сигнал живёт своей жизнью, глюков таких по симу (неработыющий сигнал, кнопли и тд.) нет, просто авто начинает сигналить когда ей захочется.
У меня так же жил своей жизнью, но заметил что пропадал при включении габаритов и ближнего света, при выключении работал сигнал,после замены сим-модуля всё работает как надо!
Астра Н 5D 1.8 АКПП cosmo
Когда я увидел что угоняют машину соседа, я не растерялся, выбежал на улицу и припарковался на свободном месте.
Имею вопрос: Ездил по гарантии к дилеру исправлял неполадки с СИМ модулем (не работает клаксон кнопки на руле и тд...) исправили. прошло 2 месяца опять начал отказывать клаксон. сейчас совсем перестал работать(про кнопки не знаю не пользуюсь ими). если вернуться к дилеру и предъявить, это будет как исправление косяка или как новые работы за которые нужно платить? И имею ли я право предъявлять им что это их недочёт? И сколько раз можно обращаться по данной проблеме?
аналогично боремся, только удар сверху)! скока раз хотел перепаять когда ломается, паяльник приготовишь а он гад сразу работать как часики начинает(((
Сообщение от Кабан!
Имею вопрос: Ездил по гарантии к дилеру исправлял неполадки с СИМ модулем (не работает клаксон кнопки на руле и тд...) исправили.
у диллера т ебе наверно скобу поставили.... данный глюк исправляятся ТОЛЬКО перепайкой! перепаять не сложно... самому можно справиться... на сайте много инфы по этому поводу, доходчиво расписано и сфотографировано=)... самое неудобное для меня это снятие подушку руля(
Всем привет!
Народ подскажите,что делать и как поступить!
В декабре 2010 в Автомире купил Астру 1.8 АТ, в октябре 2011 по страховому случаю обратился к Автомир. Когда стал забирать авто менеджер куз.цеха сказал, дал мне документ где было написанно следующее: возможно автомобиль участвует в отзывной компании-модуль CIM. На текущий момент все электроприбоы исправны.
Стоит ли в этом случаи ехать в дилеру на диагностику и как себя вести, что не послали.......