И пойти можно, и отдать можно. Вопрос в том что будут делать и как сделают...
Ну мне вот что-то сделали. За бесплатно, без вопросов, за 30 мин. Хотя у меня проблема с сигналом возникла ооочень редко, теперь посмотрим, чего дает это скоба...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Мне вообще письмо пришло из Тринити моторс, где я покупал. Так и узнал об отзывной кампании.
Делал в км/ч.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
на самом деле, те у кого все работает - бегите и делайте кампанию, т.к. скоба эта лишь прижимает корпус модуля что бы копрус не гулял, и контакты с ним.
Для тех кто уже имеет проблемы, то зажим этот может и не помочь, всё зависит от степени "разболтанности" контактов.
Лично мне не помог.
Перепаяли, кнопки все заработали, теперь руль косит
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
в смысле где-то прошляпили, и tech выдает ошибку положения руля. Руль при этом смотрит чуть левее (т.е. когда колеса стоят прямо, руль повернут влево).
поворотники не выключаются автоматически, горит ошибка ids+, и esp.
Все эти проблемы программные!
1. про руль - позже будем смотреть, скорей всего одевая руль попали на соседний зуб.
2. Поворотники себя так ведут из-за того что CIM снимали, теперь их нужно обучать (через tech)
3. esp так себя ведет тоже из-за см п.1
4. ids+ пока не знаю... =( но до пропайки CIM всё было в ажуре. Сейчас иногда включается, но чаще нет.
пока катаюсь с ошибками. Без ids+ не комильфо, в режиме sport+ машину слишком сильно качает (вперед назад)
esp как-то плевать тоже, зимой она нужна, а счас как приятная мелочь)
Поворотники обучу, как только GM пришлет мне CarPass
в смысле где-то прошляпили, и tech выдает ошибку положения руля. Руль при этом смотрит чуть левее (т.е. когда колеса стоят прямо, руль повернут влево).
поворотники не выключаются автоматически, горит ошибка ids+, и esp.
Все эти проблемы программные!
1. про руль - позже будем смотреть, скорей всего одевая руль попали на соседний зуб.
2. Поворотники себя так ведут из-за того что CIM снимали, теперь их нужно обучать (через tech)
3. esp так себя ведет тоже из-за см п.1
4. ids+ пока не знаю... =( но до пропайки CIM всё было в ажуре. Сейчас иногда включается, но чаще нет.
пока катаюсь с ошибками. Без ids+ не комильфо, в режиме sport+ машину слишком сильно качает (вперед назад)
esp как-то плевать тоже, зимой она нужна, а счас как приятная мелочь)
Поворотники обучу, как только GM пришлет мне CarPass
Главное чтобы СИМ собрали правильно - там исполнение с такими шестереночками...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Open
100 % неправильно собрали CIM. Езжай обратно и говори чтобы переделали.
Руль косит - значит ошиблись на зуб. Нужно снять руль и поставить правильно.
Carpass не нужен. Просто собрать все правильно и сбросить ошибки.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Официалы поставили скобу, помогло меньше чем на полгода, теперь гарантия закончилась, а сим как глючил, так и продолжает глючиьт.
Бесплатно делать пока сопротивляются.
Умельцы, кто может сделать мне СИМ модуль раз и на всегда. Пропаивали года 1,5 назад в АвтоМире помогло ровно на год...
Будет супер, если ктонить подъедет ко мне во Фрязино, бенз оплачу + пропайку оплачу или чего вы там "химичить" будите...главное чтобы работал...
Будет супер, если ктонить подъедет ко мне во Фрязино, бенз оплачу + пропайку оплачу или чего вы там "химичить" будите...главное чтобы работал
Крик души прям
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
[QUOTE=KillingMeSoftly;427111]Недели три назад периодически стал переставать работать звуковой сигнал. Причём весьма оригинально- заодно с колёсиком регулировки громкости на руле. При этом колёсико работало только на убавление звука, а чтобы увеличить громкость- нужно было давить на сигнал. Забавно, не правда ли?
Записался на диагностику к своему дилеру (Дженсер-Люберцы)- на прошлую субботу. Сигнал к тому времени подло начал исправно работать . Приехал, отдал машину, с ней провозились часа полтора, после чего мне был вынесен вердикт- была произведена замена бракованного интерфейсного кабеля (вроде назывался SIM-кабель, как я успел заметить в отчёте по выполненным работам). Как мне сказали, это очень распространённая неисправность на Астрах. Ну, чтож, ладно- подумал я, главное, что нашли и заменили. Довольный забрал машину и уехал. Прошла ровно неделя и сегодня всё снова повторилось- сигнал не работает. Теперь вот думаю- вежливо записаться на очередную диагностику или поехать покачать права? Поможет ли вообще или только нервы себе зря потреплю? Скорее всего ничерта они не заменили и не заменят в следующий раз. Опыта в подобных разборках у меня нет- это первая новая машина, купленная мной, до этого в основном справлялся своими силами.
Ещё интересно- сталкивался ли ещё кто-либо с подобной неполадкой?
UPD:
Всем, у кого пропадает звуковой сигнал, глючат кнопки на руле и т.д.:
Моя история устранения этого глюка
Пропал сигнал и звук на руле, регулировался только вниз
Прочитал почти весь форум и темы по этому глюку и приготовился выкладывать круглую сумму
Но для начала решил разобрать и посмотреть сам на это чудо
В итоге провозился два часа а руль снять так и не смог, к стати подскажите как это делается.
В процессе снимал и одевал разъем четыре раза, потом плюнул и собрал все на место.
И о чудо все заработало. Сделал вывод, что плохой контакт был в разъеме, попрообуйте снять и соеденить разъем несколько раз, авось поможет как мне
В процессе снимал и одевал разъем четыре раза, потом плюнул и собрал все на место.
И о чудо все заработало. Сделал вывод, что плохой контакт был в разъеме, попрообуйте снять и соеденить разъем несколько раз, авось поможет как мне
Не, СИМ пошевелил. Проблемное место близко к основному разъему.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Kastos
Извини, но еще один "гений" блин.
Подушка снимается, путем отгибания тонкой шлицевой отверткой двух пружин к центру оси руля. Отвертку вставлять в специальные отверстия с задней стороны руля. При этом подушку можно потянуть на себя. Для этого руль нужно повернуть на 90 градусов, относительно прямого положения. Там ничего сложного, главное их нащупать.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
В процессе снимал и одевал разъем четыре раза, потом плюнул и собрал все на место.
Подскажите, а что за разъем вы одевали и снимали, потому что у меня приключилась та же самая история, я просто форум не читал, и дело дошло да же до замены звукового сигнала.
думал проблему решу, а сегодня опять то же самое (
кнопки не глючат, а вот звук да.
очень прошу рассказать, или хотя бы ответить ссылкой, где этот сим модуль, и какие контакты проверить что бы звук начал работать.
за все время владения астрой, никогда не сталкивался с такими проблемами, по этому не представляю где он может быть.
Подскажите, а что за разъем вы одевали и снимали, потому что у меня приключилась та же самая история, я просто форум не читал, и дело дошло да же до замены звукового сигнала.
думал проблему решу, а сегодня опять то же самое (
кнопки не глючат, а вот звук да.
очень прошу рассказать, или хотя бы ответить ссылкой, где этот сим модуль, и какие контакты проверить что бы звук начал работать.
за все время владения астрой, никогда не сталкивался с такими проблемами, по этому не представляю где он может быть.
Кури... и не ведись на фигню типа перещелкивания разъема.
Сообщение от AleXRE
Kastos
Извини, но еще один "гений" блин.
Подушка снимается, путем отгибания тонкой шлицевой отверткой двух пружин к центру оси руля. Отвертку вставлять в специальные отверстия с задней стороны руля. При этом подушку можно потянуть на себя. Для этого руль нужно повернуть на 90 градусов, относительно прямого положения. Там ничего сложного, главное их нащупать.
Современный человек - существо мистическое... Если пошевелил что-то или попинал колеса и - о боги интернета! - что-то зафурыкало - непременно надо запостить как удачу... российская инженерная школа отдыхает млин...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Ага. Рецепт найден давно и 100%-ный, а тут все одно и тоже. Все описали с картинками, во всех подробностях, а народ до сих пор хренью страдает, да ладно если бы один страдал, так еще народ дезинформирует.
Еще раз для всех:
Усовершенствование конструкции, путем припаивания дублирующих проводков, (т.н. пропайка CIM) решает проблему на 100% и навсегда.
Все остальные решения временные (в том числе и то, что предлагает GM по отзывной кампании) и не помогает в 100% случаях, факт.
Впринципе, если руки не из ж.... и приходилось держать паяльник в руках раньше, то можно сделать и самому, но есть опасности:
неправильно собрать CIM - поворотники не будут отщелкиваться.
есть вероятность сломать (спалить) CIM - без него двигатель не заведется (если где-нибудь накосячить).
есть вероятность неправильно поставить ленту - результат ее обрыв.
Если все таки решили заняться самостоятельным ремонтом, то сделайте сначала две вещи:
1) Поставить машину так, чтобы в случае чего ее смог забрать эвакуатор.
2) Снять МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора.
Со снятым CIM-мом машину нельзя закрыть дистанционно, только личинкой.
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Такая же проблема поменял сигнал ...а толку нет звук то есть, то нет ...как машину глушу все работает как завожу тишина стоит ли грешить на сим-модуль?
весь день сегодня работал сигнал а вечером перестал (((((((
Кури... и не ведись на фигню типа перещелкивания разъема.
Прочитал, я конечно человек с нормальными руками, но да же я не смогу пропаять сим модуль, для таких вещей что бы было грамотно нужна пояльная станция.
а с обычным олдовым паяльником, это будет просто жесть.
к тому же цена сим модуля отпугивает на столько что трогать его вообще желание никакого ))
с такими блин успехами вывести в салон кнопку от звонка, а на сигнал дать напряжение в разрыв кнопки, колхоз за то супер просто )))
А если серьезно, то если ничего ен пропаивать, нужно менять сим модуль.
человек писал что они есть и по 5 тысяч но не указал где такие найти.
что бы хорошие и по 3, потому что плохие и по 3 нам не нужны )