Коллеги, подскажите такой момент.
Звук магнитолы начал глючить. Машину заводишь, радио включено, но звука нет. В течение движения, звук иногда появляется, иногда нет. Проблема начала появляться еще марте.
Что может быть? У кого была похожая проблема?
Астра 2006 года, хэтч, механика, 1.3CDTI
Отчет
еще раз разобрав СИМ путем прозвонки определили, что поломан все же шлейф, причем поломаны 9 или даже 10 из 10 проводов в нем. поломаны они были практически в одном месте в паре сантиметров от центральной части катушки, на которую он намотан. было принято решение отрезать его и припаять заново. длина шлейфа уменьшилась сантиметра на 4. длина шлейфа общая около 1,5 метров. вращающаяся часть сима поворачивается сейчас ровно на 4 оборота от упора до упора, было чуток поболее. но так как руль вращается на 2,7 оборота от упора до упора, то это не должно оказывать влияние. интересно что место перелома не нашли в первый раз при его осмотре. прозванивали его и ничего не нашли, нашли место перелома при тщательном осмотре и уже потом стало понятно что все переломано.
мне кажется, что пропаивать разъемы сима не имеет особого смысла, так как там контакт вроде был. также подключать дополнительную массы к самому рулю смыла вроде как нету, т.к. при прозвонке на массу сопротивление с самого руля на порядок больше чем напрямую через сим на рулевую колонку.
Звук магнитолы начал глючить. Машину заводишь, радио включено, но звука нет.
может быть с настройками радио. У меня бывает щелкаешь станции и звука нет. Потом еще раз щелкаешь - и появляется. У меня проблема именно с звуком, не могу увеличить. Сегодня хотел записаться к ОД, но, как назло все работало весь день.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Все, записался к ОД. Задолбался уже с этим колесиком. Тут вообще оно стало увеличивать громкость в любом направлении. Куда ни крутишь - увеличивается и не уменьшается. До этого невозможно было прибавить звук. Отпишусь, что скажет ОД. Неисправность, к сожалению, плавающая. Думаю, ошибка записалалсь.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Приезжал в субботу человек на пропайку сима. Снял, выкинул скобу, поставленную диллером, пропаял и все заработало. Я как-то раньше не верил, что скобы не помогут, но теперь убедился и заявляю официально:
Скобы, которые ставят у ОД не помогают, ну по крайней мере не всем и не надолго.
Как-то так...
Ремонт Opel
CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
Есть Tech2. Есть GM MDI.
Б/У запчасти.
+7 9O5 7II 8363
Скобы, которые ставят у ОД не помогают, ну по крайней мере не всем и не надолго.
Это уже давно многие заметили. Мало кому они помогли. Мне на предыдущую машину ставили, все было без изменений. На сейчас у меня скорее проблема не с СИМ, а с самим колесиком.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Застежки - мертвому припарка. Так GM тянет время. Мне их хватило на 100 км. После того как закончилась гарантия, мне предложили замену СИМ модуля (35000р.) или пропаять (3000р), хотя было 4 обращения в гаранийный период. После 3 месяцев переговоров (звонил в Москву раз 7), мне предложили замену СИМа за 20% стоимости, это около 5500р. Я настаивал на полной их оплате. GM отказал. Короче сам до него добрался и все пропаял. Теперь все работает. GM - с..ки! Удивило то как крепятся эти штырьки к плате. Т.е. Без всякой пайки посажены в золоченые отверстия и расплющены с обоих сторон платы. С такими СИМ модулями неисправность я думаю точно появится к 100 тыс. км пробега. ИМХО по этой неисправности однозначно должены быть отзывы авто. Toyotу стал уважать больше.
Обоснуй тогда, что еще можно пропаять на Сим модуле? Я пропаивал по рекомендации ремонта сим модуля для сервисных центров.
На симе контакты позолочены и туго вставлены там никогда не будет окисления а вот этот разъем который нужно пропаивать http://forum.adact.ru/index.php/topic/12236/ мне только его пропаяли и проблема исчезла.
AleXRE
+1, проблема не в этом разъеме. Те разъемы, которые "вставлены, но не пропаяны", вставлены достаточно плотно, чтобы не вызывать таких глюков. Да и глюки бы были не только с кнопками на руле, если бы дело было в них .
Возможно Вы и правы, но у меня все по прежнему работает и ни разу не глючило с тех пор.
Возможно Вы и правы, но у меня все по прежнему работает и ни разу не глючило с тех пор.
Речь все же идет о 100%-ной надежности всех плат СИМ. Но, увы, имеет место быть некая девиация... Причем вполне предсказуемая - в авиации и костмасе раньше такое считали вредительством...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
сегодня по телевизору сказали
что на МКС после профилактического ремонта сломался аппарат для регенерации кислорода
жена у меня сразу высказалась "нигде специалистов не осталось "
так-что в космосе тоже айс
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
сегодня по телевизору сказали
что на МКС после профилактического ремонта сломался аппарат для регенерации кислорода
жена у меня сразу высказалась "нигде специалистов не осталось "
так-что в космосе тоже айс
И фиктивные (созвучно "эффективные") менеджеры рулят...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Съездил я к ОД по поводу невозможности увеличения громкости на руле. Приехал - как всегда все работает. Разобрали кнопку, ошибки не считывали (сказали, что ошибок по этому поводу быть не может). Вроде бы там контакт не до конца прижимается, но т.к. все работает, решили пока не менять кнопку. Вначале хотели поставить скобу, но моя машина под акцию не попадает и решили не ставить. Пока 2 дня все работает.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Комрады не буду оригинален сказав что замудохался уже с ентим СИМом. Когда еще была гарантия меняли жгут, потом пропаивали все - хватило ровно на пару месяцев. Зимой поставили скобку и ваще хана, все умерло. Мудрили, мудрили заработало все кроме сигнала. Вчера ездил сняли скобку - сигнал снова заработал. В связи с тем что чую надо делать самому уже два вопроса к сотоварищам:
1) Какая головка требуется чтоб снять рулевое колесо ? ( не хотелось бы прямо сейчас покупать весь набор звездочек и внешних и внутренних)
покрутил регулятор яркости фар (сначала я думал, что регулирует он наклон), выявил закономерность, если яркость макс. - подсветка в салоне яркая, сигнал не работает. Если мин. - подсветку вообще не видно, сигнал работает. нашел золотую середину. Пока все работает. 3 дня )))
Комрады не буду оригинален сказав что замудохался уже с ентим СИМом. Когда еще была гарантия меняли жгут, потом пропаивали все - хватило ровно на пару месяцев. Зимой поставили скобку и ваще хана, все умерло. Мудрили, мудрили заработало все кроме сигнала. Вчера ездил сняли скобку - сигнал снова заработал. В связи с тем что чую надо делать самому уже два вопроса к сотоварищам:
1) Какая головка требуется чтоб снять рулевое колесо ? ( не хотелось бы прямо сейчас покупать весь набор звездочек и внешних и внутренних)
Комрады не буду оригинален сказав что замудохался уже с ентим СИМом. Когда еще была гарантия меняли жгут, потом пропаивали все - хватило ровно на пару месяцев. Зимой поставили скобку и ваще хана, все умерло. Мудрили, мудрили заработало все кроме сигнала. Вчера ездил сняли скобку - сигнал снова заработал. В связи с тем что чую надо делать самому уже два вопроса к сотоварищам:
1) Какая головка требуется чтоб снять рулевое колесо ? ( не хотелось бы прямо сейчас покупать весь набор звездочек и внешних и внутренних)
Больше года ездил "без" сигнала и кнопок. Само отсутствие сигнала особо не напрягало, да и без кнопок привык, но пришло время проходить ТО, вот тут-то мне и напомнили про неработающий сигнал. Четырёхзначная сумма решила все вопросы с ТО, а грудная жаба помогла выделить несколько часов время для ремонта СИМа. Вчера пропаял СИМ (ИМХО совсем не обязательно, контакты идеально чистые и крепко зажаты), модернизировал жгут учтя всё сказанное в этой и других аналогичных темах (ИМХО тоже не в них дело, всё звонилось на УРА).
Припаял и шлейфик http://astraclub.ru/attachment.php?a...9&d=1304055240 и допмассу (допмасса на то и дополнительная, т.е. не обязательна). Разъёмчик к которому припаян (см. фото выше) шлейфик оказался очень хлипким с сильно плавающим контактом. Думаю (в моём случае) дело было в нём.
После сборки всё сразу заработало. Цена вопроса несколько часов времени, и в моём случае ещё энная сумма как мотиватор к действию.
P.S. Для снятия руля нужна звёздочка (Т50) и желательно по мощней, но в моём наборе её не нашлось и я открутил обратной стороной обычной биты с шестигранным хвостовиком, подошёл идеально.
Спасибо всем за ваш опыт и удачи во всех ваших начинаниях.
Последний раз редактировалось crkgvs; 03.05.2011 в 06:11.
Больше года ездил "без" сигнала и кнопок. Само отсутствие сигнала особо не напрягало, да и без кнопок привык, но пришло время проходить ТО, вот тут-то мне и напомнили про неработающий сигнал. Четырёхзначная сумма решила все вопросы с ТО, а грудная жаба помогла выделить несколько часов время для ремонта СИМа. Вчера пропаял СИМ (ИМХО совсем не обязательно, контакты идеально чистые и крепко зажаты), модернизировал жгут учтя всё сказанное в этой и других аналогичных темах (ИМХО тоже не в них дело, всё звонилось на УРА).
Припаял и шлейфик http://astraclub.ru/attachment.php?a...9&d=1304055240 и допмассу (допмасса на то и дополнительная, т.е. не обязательна). Разъёмчик к которому припаян (см. фото выше) шлейфик оказался очень хлипким с сильно плавающим контактом. Думаю (в моём случае) дело было в нём.
После сборки всё сразу заработало. Цена вопроса несколько часов времени, и в моём случае ещё энная сумма как мотиватор к действию.
P.S. Для снятия руля нужна звёздочка (Т50) и желательно по мощней, но в моём наборе её не нашлось и я открутил обратной стороной обычной биты с шестигранным хвостовиком, подошёл идеально.
Спасибо всем за ваш опыт и удачи во всех ваших начинаниях.
Вот этот человек сделал все правильно и не нужно паять всю плату