Stasiastr
естественно, прописывали оба ключа, сверялись с карпассом
Получается, что - как я и писал выше - тебе поставили заранее переделанный СИМ, твой взяв себе на переделку для будущего клиента.
Ну что - теперь остается радоваться и следить, насколько четко они все сделали с СИМом.
Удачи и езды без глюков!
А СКОЛЬКО стоило-то?
Такой вопрос - когда колеса прямо стоят OP-COM должен 0 градусов показывать ?
У меня СИМ без ЕСП, при подключении опкома если не трогать руль - то показывает 3000 с чем-то градусов. Как только я руль страгиваю с места - значение пошло от нуля. Это было прямо после разборки СИМа.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
GM придумал новый способ ремонта CIM. Они ставят специальную скобу на него, на что имеется соответствующий бюллетень. Можете ОД тыкать мордой в него, хотя я сомневаюсь в надежности этого способа. Новый CIM, вероятно, со временем опять сломается, так как дефект они не устранили.
GM придумал новый способ ремонта CIM. Они ставят специальную скобу на него, на что имеется соответствующий бюллетень. Можете ОД тыкать мордой в него, хотя я сомневаюсь в надежности этого способа. Новый CIM, вероятно, со временем опять сломается, так как дефект они не устранили.
Хы-хы, это типо фиксация разъема платы и улитки? Нет слов - авиационные папа-мама впаять не судьба...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
скоба просто сжимает CIM, т.е. сжимает верх и низ. В CIM они не лезут и даже не снимают его. Дааа и над этим они думали 6 лет. Ну тупыыыые.....
Rusofil
скоба просто сжимает CIM, т.е. сжимает верх и низ. В CIM они не лезут и даже не снимают его. Дааа и над этим они думали 6 лет. Ну тупыыыые.....
Короче им подумалось все от нагрузки на подрулевой переключатель...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil, нет, там они его предлагают ставить как раз над разъемом "плата CIM - шлейф улитки". Перед этим еще надо не менее 10 раз сжать СИМ в этом месте. имхо, надежней разобрать СИМ и все сделать по-человечески.
MDI (Tech2) в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, CIM-модуля и др...
Каталожный номер скобы 90 12 132, правда экзист не ищет ее. Так что пока GM ставит хитрые скобы с сомнительной надежностью, мы продолжаем пропаивать и забывать про эту неисправность.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Прикольно, обсуждение пустяковой неисправности занимает 44 страницы. Ну вы, народ, любите по@#$деть!
Мда...
По ходу такая же проблема, сначала все постепенно отказывало, потом уже ничего не работали,ни гудок ни переключение музыки громкости и т.д. Потом как то гудок заработал на время, ненадолго)
А дальше при нажимании на гудок стала увеличиваться громкость музыки
Чувствую у меня такая же проблема, как и в этой теме у многих?
Отпишитесь где можно пропаяться?
Та же проблема: сигнал работает при включении зажигания.
Через некоторое время вырубается до следующего выключения-включения
Езжайте к дилерам-под кампанию попадают практически все проданные в России автомобили,начиная с 2004 года-примерно 60.000-вперёд!
А как им енто доказать??? Есть сцылко? У мну снова ента проблема нарисовалась.... Хелп плиз или скиньте тел. у кого пропаять мона модуль!!! Заранее Пасиб!!!
СуперВася (SW) Sport Tourer Х300ХХ177
НЕ ВРАТЬ И НЕ БОЯТЬСЯ!!!
Расскажу свою историю: глюк с клаксоном проявился через 2-3 мес после покупки авто в 2009. Некоторое время ездил так, влом было по сервисам кататься. На первом ТО в марте этого года в Дженсер люберцы решил зантяься этим вопросом и указал им на неисправность дабы починили. Возились часа полтора, сказали поменяли жгут проводов, все заработало, пару недель ездил и опять началось. Вторая попытка с августа в трейдинвесте, пригнал, сначала хотели тоже поменять жгут, я им сказал что уже меняли, документов с доказательством не было, сказали посмотрят, оставил машину у них. Звонят - забирайте машину, нужна замена сим модуля, заказываем, позже вызовем. Через несколько недель звонят - приезжайте на замену. Приехал, оставил, звонят - не можем отремонтировать, не тот сим модуль заказали Ну ладно, забрал, стал ждать когда новый придет модуль. Звонят в прошлый четверг, приезжайте. Приехал в понед. на ремонт. Опять звонят - неможем отремонтировать!!!! Почему??? ГМ типа объявило отзывную компанию и надо другую деталь, которая будет только в январе!!! ЖЕсть, я был в ярости! Приехал стал разбираться, попросил показать бюллютень от ГМ, дата 22 окт. Спрашивается - с какого хера я 2 раза просто так приезжал когда было известно, что теперь по-другому ремонтируют с предписания ГМ??? Резюме - некомпетентные дуболомы, которым плевать на клиента и его время - катается в сервис и обратно бестолку ну и фиг с ним. В общем, жду января, а потом в трейдинвест ни ногой больше!!
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
отдельная песня про так называемую линию поддержки ж Опеля - звоню на номер 8-800 - мы не занимаемся такими вопросами. Вопрос - а нафига она тогда нужна?? дали номер на 411, звоню - сидит девочка блондинка, ноль знаний предмета и желания помочь клиенту. После настойчивых просьб взяла контакные номера у меня и сказал что займутся этим вопросом. Я так думаю заниматься она ничем не стала и благополучно похерила мой запрос. Вот такой вот ненавязчивый совковый сервис. Следущая моя машина точно не будет ж Опелем!