глюки СИМа не всегда связаны с плохой массой на тех пинах, чаще проблема в самом разъеме между улиткой и платой СИМа. Контакты внутри розетки разъема разжимаются.
MDI (Tech2) в Питере. Обновление прошивок, диагностика, т.о. и ремонт Изитроника, CIM-модуля и др...
глюки СИМа не всегда связаны с плохой массой на тех пинах, чаще проблема в самом разъеме между улиткой и платой СИМа. Контакты внутри розетки разъема разжимаются.
Как-то в голову это не приходило... Там же поджимать неудобно, разъем имеет мылый размер.. Или ты лудил пины ответной части в улитке?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
можно подлудить, можно выпаять разъем и подогнуть контакты, можно напаять провода. я менял разъемчики.
Я снял эту черную пластмасску и прифигел - это точечный контакт и ни разу не пружинный материал! Поскольку был на даче, то просто облудил штыри пинов улитки так, что они с хорошим трением вошли в распор в эту черную пластмасску.
Все, рецепт доработки СИМа выработан на 100% - жаль нет TY999, дополнить бы его мануал на 21-й стр. с описанием этого нюанса.
1. Масса в руле.
2. Пропайка платы СИМа.
3.Доп.масса непосредственно из СИМа под массовый болт.
4. Или менять разъем улитки, или припаивать шлейф, или лудить пины.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Друзья, начинайте ремонт СИМа с обрызгивания ВДшкой контактов разьема СИМа под кожухом рулевой колонки. У меня полтора года все нормально работает, а было полное безобразие
Друзья, начинайте ремонт СИМа с обрызгивания ВДшкой контактов разьема СИМа под кожухом рулевой колонки. У меня полтора года все нормально работает, а было полное безобразие
дружище, опиши пожалуста сам процесс - просто открутить трсионный болт, найти разъём и обрызгать?? он там один?
Разъем CIM доступен если откинуть верхний пластик рулевой колонки. Пластик держится он на двух саморезах прикрытых пластиковыми затычками (видно когда поворачиваешь руль на 90 градусов).
Rusel-home
Выдвигаешь руль до упора на себя, откручиваешь саморезы пластмассового кожуха снизу , снимаешь верх, там один большой разьем, не перепутаешь
Проблема: Где-то на 20000 км, появились щелчки при повороте руля. Особенно заметно при рулении на месте. Пощелкивает так, как буд-то жгутик затягиваешь.
Ездил к официалу, вердикт:
- Щелканье в руле вызвано тем, что загрязнен СИМ модуль. Решение, исключительно в замене модуля. Можно и так ездить, ни на что не влияет.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, есть ли решение?
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, есть ли решение?
Внутри CIM есть белая шестеренка, которая считает полные обороты руля.
(фото с Astra-H FAQ, на стрелку внимание не обращать)
Эта шестеренка единственная механическая деталь в датчике угла поворота руля, все остальное - оптика. Возможно, шестеренка и щелкает. Выход - разобрать CIM, прочистить и смазать.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, есть ли решение?
Внутри CIM есть белая шестеренка, которая считает полные обороты руля.
(фото с Astra-H FAQ, на стрелку внимание не обращать)
Эта шестеренка единственная механическая деталь в датчике угла поворота руля, все остальное - оптика. Возможно, шестеренка и щелкает. Выход - разобрать CIM, прочистить и смазать.
Однако. Вот это задачка.
Astra Sedan 1.6MTA Cosmo+MET:Черный+A33:Задние подъемники+QL7:17 динамики+XZDB:Пакет3+БК(прошивка)+Круиз-контроль+Коврики
на симе есть металический фиксатор который блокирует проворот
ленточки при снятом руле
он иногда не дожимается и слышны сщелчки
а вобще снимите руль и посмотрите его обратную сторону
увидите места потертости
можно эти места смазать можно что-то наклеить
белая шестерня будет только на автомобиле с есп или если менялся сим
шум натягивающейся ленточки будет если если ктото лазил и ошибся при установке нулевого положения (ошибка на оборот)
это чревато порывом ленты
сим можно разобрать
ленточку и ролики почистить
но здесь нужны руки из правильного места
начните стого что написал выше может не все так страшно
для гугу
на эту тему есть техническое решение читайте тис
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Люди! Нужен Ваш совет! Около 6-ти месяцев назад впервые столкнулся с проблемой неработающего звукового сигнала и кнопок на руле слева (переключение FM-станций - не работало вообще, и колесико БК - работало, как переключение станций при нажатии). Приехав с этим к диллеру получил пропайку контактов и ездил без проблем около 5-ти месяцев, но потом опять пропал звуковой сигнал и перестали работать кнопки уже справа. Со второго раза СКАЗАЛИ, что поменяли сим-модуль и опять, проездив около 3-ех недель сегодня стал опять отказывать звуковой сигнал, причем теперь при повороте руля появились еле слышные щелчки в руле видимо из этой темы: http://www.astraclub.ru/viewtopic.ph...=asc&&start=60 .
Подскажите плиз, с чем мне ехать к диллеру, т.к. машина еще на гарантии... Думаю, может, совсем отказаться от машины вследствии неоднократного возникновения одной и той же неисправности...
Люди! Нужен Ваш совет! Около 6-ти месяцев назад впервые столкнулся с проблемой неработающего звукового сигнала и кнопок на руле слева (переключение FM-станций - не работало вообще, и колесико БК - работало, как переключение станций при нажатии). Приехав с этим к диллеру получил пропайку контактов и ездил без проблем около 5-ти месяцев, но потом опять пропал звуковой сигнал и перестали работать кнопки уже справа. Со второго раза СКАЗАЛИ, что поменяли сим-модуль и опять, проездив около 3-ех недель сегодня стал опять отказывать звуковой сигнал, причем теперь при повороте руля появились еле слышные щелчки в руле видимо из этой темы: http://www.astraclub.ru/viewtopic.ph...=asc&&start=60 .
Подскажите плиз, с чем мне ехать к диллеру, т.к. машина еще на гарантии... Думаю, может, совсем отказаться от машины вследствии неоднократного возникновения одной и той же неисправности...
Тебе просто не доделали до конца. А так попробуй, поменяй машину. А мы посмотрим, ибо зело любопытно.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
тоже переодически не работают кнопки - на звук - прибавление - и поиск радио - тоже переодически если не будет работать совсем - 20 кусков за ето отдавать не буду - забью или сам пропаяю и залью все контакты - герметиком(прозрачный силикон)
короче была проблема, гудок не работал либо отвечал за повышение громкости, сим тут не причем, на мой взгляд исключительно глюк в мозгах, решил случайно, чутка притронулся к подключенному под рулем жгуту сим, видать этого хватило! возможно надо тупо снять посмотреть на окисление и обратно, ах да еще случайно нажал поворотник, и надо же! в общем, меня сим это не всегда выход
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Таже самая фигня со мной сегодня приключилась в самый ответственный момент- гос. ТО. Я долго думал что что-нить пойдет не так, и как раз не сработал сигнал. Выехал попинал кожух, заработало, кое как прошел.
С чего начать "лечение"? может кто из ПРО по этой теме напишет небольшую инструкцию для тех кто не шарит?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
хруст кстати тоже есть. Все же стоит разбирать сим или просто снять руль и смазать что-то там
Вынуждена рассказать печальное продолжение своей истории...
Сим модуль я по наводке уважаемых форумчан перепаяла и около 3 месяцев жила счастливо.
Но вот я решила машинку продать, ну точнее прямо вот завтра и продать, выезжаю вчера на 3ку, темно, еду с ближним и тут начинаются чудеса - хаотично начинает включаться-выключаться дальний свет, рычаг дальнего света не работает, по рычагу дергаются дворники...
Ну как я ехала и что обо мне думали прочие водители - опустим...
Расстроилась жутко, так как одновремнно со снятием и продажей своей, ставлю и покупаю другую...
Ну да ладно, думаю, тот уважаемый сервис, что чинил что-нить придумает.
Звоню - ребят, помогите, завтра машину нужно отдать, ан нет - приезжай на след неделе, продиагностируем, посмотрим и т.д.((
В общем сейчас буду искать кому бы заплатить денег, чтобы решил вопрос быстро и сразу(
Одно могу сказать, если позавчера мне было ужас как жаль свою машинку и меняла-то просто на более мощную, то теперь я хочу от нее избавиться побыстрее, так как такие постоянные проблемы с машиной, которой 2, 5 года и котороую исправно обслуживали - жесть. Ат уж тот факт, что в ней присутствует неисправность, с которой похоже справиться вообще не может никто - отдлеьная тема для разговора.
кто может прокомментировать:
не работает только клаксон, бк с кнопок, громкость и т.д. работает без проблем. Да и клаксон не всегда глючит, сейчас например опять работает. Проблема все равно в симе или может сам клаксон или гудок под бампером глючить?
кто может прокомментировать:
не работает только клаксон, бк с кнопок, громкость и т.д. работает без проблем. Да и клаксон не всегда глючит, сейчас например опять работает. Проблема все равно в симе или может сам клаксон или гудок под бампером глючить?
Во-первых дуделки две. Если космо - то две снизу. Если инжой - вторая под жабо.
Во-вторых по описанной симптоматике события равновероятные.
Вот если бы при нажатии на руль померять на клеммах дуделки напряжение или при отключенной дуделке подать на нее 12В - вот тогда уже кое-что.
Хотя вариант - ошибка неправильного значения резистора дуделки (если дело в СИМе) - должна сохраниться. И опком или тек ее без труда выловят.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]