В Москве пропайкой кто нить занимается и сколько это стоит
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
RS-232
Я в Дженсер звонил(правда в какой именно не помню).
Сказали что не занимаются тем чего нет в прайсе.
Попробую в Теплый Стан позвонить....
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
слушай делать это у дилера.... если нет гарантии мне кажется бред...
а менять лучше сим модуль, пропайки на долго не хватит...
помнишь, если помнишь на старых ламповых телевизорах, что то пропаивли, что бы он показывал.... хватало на пол года а потом опять паять...
так вот не заводская пропайка дилера, полное фуфло, это не заводская пропайка. думай сам!
а мне кажется бредом менять СИМ за 20 000 ради того чтоб работал гудок...тут многие себе сами пропаяли и все у них прекрасно работает,просто нужно чтоб у мастера руки росли из нужного места.
вообщем я подожду отзывов о том кто в питере нормально решает проблему,а не дождусь так попробую отремонтироваться в той же лауре.а кроме официалов за эту работу никто больше не берется.
p.s недели 2 назад ударил по кожуху снизу,гудок заработал и как ни странно за это время не разу не отказал....
помогите пожалуйсто у меня не работает сигнал и все кнопки на руле машина 2005 сказали это сим модуль но чтобы его приобрести надо узнать его код знает ли кто нибудь об этом коде
помогите пожалуйсто у меня не работает сигнал и все кнопки на руле машина 2005 сказали это сим модуль но чтобы его приобрести надо узнать его код знает ли кто нибудь об этом коде
6235434, ценик от 17000 до 23000 руб. в зависимости от поставщика.
Добавлено спустя 39 секунд:
И от количества дней поставки.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Сообщение от 402-й
p.s недели 2 назад ударил по кожуху снизу,гудок заработал и как ни странно за это время не разу не отказал....
Перед отъездом проверил, сигнал не работает. Тоже долбанул с левой стороны снизу по рулевой колонке, заработал. Два часа прошло работает. С корешом ржали до потери сознания.
Ребята, у товарища накрылся СИМ. В экзисте, по данному коду 62 35 434, две цены: 5 814,88р. и 7 881,68р. Я правильно понимаю, их нужно суммировать? В любом случае не получается 17 000 р.
а можно и сверху ударять по кожуху. Я так всегда делаю.
Это как все равно с утра, масло проверить, уровнь антифриза в бачке, незамерзайки долить и по кожуху стукнуть, новое так сказать мероприятие. На день как минимум помогает.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Привет! У меня возникла та же проблема. Пропадает периодически бибикалка, но когда она вдруг начинает работать, то отказывается работать колесико регулировки звука (на добавление). Смешно просто. Учитывая тот факт, что я за 1300 км от Москвы и приеду только в конце августа. Кстати, а сколько гарантия? Считают с момента покупки или с момента выпуска?
Альбиша
С момента покупки. 2 года без ограничения пробега(на подвеску год)
Конечно при условии что ТО проходите у ОД
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Альбиша
Если гарантия кончилась, то по приезду в Москву, езжай в Дженсер Ясенево. Там занимаются ремонтом на официальной основе. Делают говорят качественно,и не дорого по отношению к цене самого сима.
Ребята, у товарища накрылся СИМ. В экзисте, по данному коду 62 35 434, две цены: 5 814,88р. и 7 881,68р. Я правильно понимаю, их нужно суммировать? В любом случае не получается 17 000 р.
у меня в нужный момент при прохождении государственного ТО не сработал, когда попросили включить. А когда по кожуху ударил, а мент уже расслабился, загудел так, что мент подпрыгнул от неожиданности.
Хочу исправить свой СИМ по технологии TY999. Появилось несколько вопросов, которые хочу уточнить прежде чем лезть в СИМ.
Сообщение от Rusofil
Мой СИМ оказался только c одним массовым пином.
Это означает, что у Вас разъем на СИМ плате в левом нижнем углу состоит из 4 пинов, а не 6-ти как у TY999? или там просто не было перемычек на земельную дорожку?
Сообщение от Rusofil
Пропаял все пины всех разъемов СИМа, вывел из СИМа наружу массу для крепления на рулевую колонку.
…….
Далее, в самом руле обнаружил, что масса на подушки безопасности берется прямо с алюмешки руля, т.е. через всякие подшипники от рулевой колонки. Промерял эту массу - ну ничего так, нормальная масса. Все кнопки и дуделку посадил на эту массу.
Здесь не совсем понял… у вас доп. масса кнопки сигнала куда крепится? к алюмешки(как именно, через просверленное отверстие или иначе) или прям к подушки(где тогда и не опасно ли таким макаром навести шумы на подушку)?
А доп.земля на кнопки руля как я понял подяётся через припаянный провод к одному из 3-х пинов разъёма на плате СИМа или еще как-то? И этот выведенный из СИМа провод вы заводите под болт на рулевой колонке около замка зажигания? Или как-то по другому? Запутался..
Хочу исправить свой СИМ по технологии TY999. Появилось несколько вопросов, которые хочу уточнить прежде чем лезть в СИМ.
Сообщение от Rusofil
Мой СИМ оказался только c одним массовым пином.
Это означает, что у Вас разъем на СИМ плате в левом нижнем углу состоит из 4 пинов, а не 6-ти как у TY999? или там просто не было перемычек на земельную дорожку?
Перемычки есть, пинов нет. Т.е. только один есть.
Сообщение от Santa
Сообщение от Rusofil
Пропаял все пины всех разъемов СИМа, вывел из СИМа наружу массу для крепления на рулевую колонку.
…….
Далее, в самом руле обнаружил, что масса на подушки безопасности берется прямо с алюмешки руля, т.е. через всякие подшипники от рулевой колонки. Промерял эту массу - ну ничего так, нормальная масса. Все кнопки и дуделку посадил на эту массу.
Здесь не совсем понял… у вас доп. масса кнопки сигнала куда крепится? к алюмешки(как именно, через просверленное отверстие или иначе) или прям к подушки(где тогда и не опасно ли таким макаром навести шумы на подушку)?
А доп.земля на кнопки руля как я понял подяётся через припаянный провод к одному из 3-х пинов разъёма на плате СИМа или еще как-то? И этот выведенный из СИМа провод вы заводите под болт на рулевой колонке около замка зажигания? Или как-то по другому? Запутался..
Стальная рамка дуделки крепится подвижно при помощи втулок-винтов.Их три или четыре - уже не помню. Вот доп.массу всего жгутика (и дуделка, и кнопки) и загнал под один из этих болтов-втулок.
Из СИМа выходит еще одна масса - припаяна к минусовой дорожке СИМа и под болт на рулевой колонке. Итого две массы - жгутик и СИМ.
Причем это не отменяет необходимость пропайки СИМа.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а на плате есть отверстия под 5-й и 6-й пины? ты(если не возражаешь на ты ) эти пины вообще делал,у тебя шлейф с тремя "-"? или мона обойтись... достаточно просто задублировать землю на кнопках и землю на симе?
а на плате есть отверстия под 5-й и 6-й пины? ты(если не возражаешь на ты ) эти пины вообще делал,у тебя шлейф с тремя "-"? или мона обойтись... достаточно просто задублировать землю на кнопках и землю на симе?
А вот на ответную часть разъема я, чесслово, не глядел. Дырки на плате - да, есть... Не суть важно - ведь допмассу с СИМа напрямую под массовый болт я провел... Да вот незадача - остальные провода таким образом не дублируются и АЦП СИМа все равно без пропайки не распознает дуделку как самое низкое сопротивление... А плата двусторонняя и пины имеют общую пластиковую планку... короче, гемор пропаять как надо - легко можно убить СИМ...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А вот на ответную часть разъема я, чесслово, не глядел. Дырки на плате - да, есть... Не суть важно - ведь допмассу с СИМа напрямую под массовый болт я провел... Да вот незадача - остальные провода таким образом не дублируются и АЦП СИМа все равно без пропайки не распознает дуделку как самое низкое сопротивление... А плата двусторонняя и пины имеют общую пластиковую планку... короче, гемор пропаять как надо - легко можно убить СИМ...
А ты прозванивал сопротивление между точкой доп.заземления СИМа (АЦП) под болт рулевой колонки и точкой заземления кнопок с дуделкой, чё-то большая длинна проводника земли получается(да еще и через механические соединения разные)? Просто тут получается АЦП измеряет сигнал относительно одной земли(в случае доп.массы), а кнопки отдают сигнал относительно другой земли(опять же в случае работы доп. массы). На сколько оправдан проводок доп.массы с самого СИМа? Может лучше обеспечить надежность шлейфа и разъемов, чтобы АЦП точнее измерял?
А до второй стороны платы добраться можно или она замурована?
проверено
сигнал и кнопки начинают работать если стукнуть по кожуху рулевой колонки снизу
ыыыыыыыыыы )))))) прям как в тазе
Astra GTC cosmo 1.8 power red *666** 116rus
Компьютеры, оргтехника, ноутбуки и проч IT товары по оптовым ценам. Астраводам большие скидки!!! ICQ 339-6ноль2-515
А вот на ответную часть разъема я, чесслово, не глядел. Дырки на плате - да, есть... Не суть важно - ведь допмассу с СИМа напрямую под массовый болт я провел... Да вот незадача - остальные провода таким образом не дублируются и АЦП СИМа все равно без пропайки не распознает дуделку как самое низкое сопротивление... А плата двусторонняя и пины имеют общую пластиковую планку... короче, гемор пропаять как надо - легко можно убить СИМ...
А ты прозванивал сопротивление между точкой доп.заземления СИМа (АЦП) под болт рулевой колонки и точкой заземления кнопок с дуделкой, чё-то большая длинна проводника земли получается(да еще и через механические соединения разные)? Просто тут получается АЦП измеряет сигнал относительно одной земли(в случае доп.массы), а кнопки отдают сигнал относительно другой земли(опять же в случае работы доп. массы). На сколько оправдан проводок доп.массы с самого СИМа? Может лучше обеспечить надежность шлейфа и разъемов, чтобы АЦП точнее измерял?
А до второй стороны платы добраться можно или она замурована?
Да, прозванивал - пропаянный СИМ по всему GND имеет сопротивление 0,1 Ом - предел оцифровки мультиметра. Засада в другом - шлейф в улитке имеет тонкие длинные проводники. И при комнатной температуре их сопротивление 0,4 Ом, при +50 в запертой машине 1,4 Ом. Это сравнимо с дуделкой - поэтому массу в руле делать обязательно. Но, поскольку она будет через подшипник - то в сильную жару могут быть глюки (редко). А весна-зима-осень - все ОК.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Да, до второй стороны доберешься, но пины на ней имеют пластиковую планку - еще одна засада. И плата многослойная - тоже засада.
Короче, там все через ж..пу - масса должна быть одной точкой, а не этими последовательными соединениями... еще подушки и антенна транспондера - тоже могут быть глюки и пропайка это решает...
Убило что шлейф в улитке в полевых условиях не испытывали - это же очевидно... зачем было выбирать сопротивление дуделки таким низким...
Сделали бы от 1 Ком с шагом 500 Ом - проблем бы не было...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]