Вчера был в Ясенево.
Антон Иванов был на приемке.
Без лишних слов, - пропайка СИМ. Жгут не меняли.
Занимался этим делом дядька, как мне показалось лет 45-50-ти.
Деловито подошел, подушку скинул, руль открутил, "краба" с СИМом снял и с этим делом пошел к себе в кондейку. Клему с аккумулятора не скидывал, - во-первых, я не видел этого момента, во-вторых, все настройки (радио, БК) остались прежними.
Минут через 50 вернулся, всё быстро взад смонтировал, и вуаля. Ну я так понял что-то там ещё по инструкции проверяли, так как почему-то кондей был включен и скорость вентилятора была на 7-ке.
При получении авто обратно уточнил у Антона по поводу ориентации руля, на что Антон успокоил что "там по-другому и не поставить обратно". Как оказалось в последствии, - можно! На один шлиц всё-таки сдвинули руль, придётся самому перекручивать. Считаю это не критичным недоразумением, так как не поставив метку маркером (из-за лени, либо из-за сверхуверенности) на глаз можно и не попасть в уровень.
Со слов Антона ремонт СИМа проиисходит практически в режиме нон-стоп, - клиентов очень много.
У меня положительные впечатления от проделанной работы, посмотрим как ситуация будет развиваться дальше.
Второй раз приезжаю в Ясенево (ещё было ТО-1) и второй раз всё устраивает.
ЗЫ. Маленьки вопросец, - при отщелкивании подушки с помощью отвертки сама подушка в момент подачи усилия через отвертку на защёлку прижимается и потом отходит, или просто должна отойти. Потому что, на скорую руку на МКАДе ходел руль перекинуть, но при отжимании защелки подушка начинает прижиматься к основанию руля и происходит контакт сигнала (клему не скидывал). Дальше просто испугался давить, она ж орёть. Или в противоположную сторону дать жимка?
При получении авто обратно уточнил у Антона по поводу ориентации руля, на что Антон успокоил что "там по-другому и не поставить обратно". Как оказалось в последствии, - можно! На один шлиц всё-таки сдвинули руль, придётся самому перекручивать. Считаю это не критичным недоразумением, так как не поставив метку маркером (из-за лени, либо из-за сверхуверенности) на глаз можно и не попасть в уровень.
На руле и валу набиты эти метки. Ничего маркером мазать не надо - просто ребята поторопились.
Сообщение от Homo-Delphinus
ЗЫ. Маленьки вопросец, - при отщелкивании подушки с помощью отвертки сама подушка в момент подачи усилия через отвертку на защёлку прижимается и потом отходит, или просто должна отойти. Потому что, на скорую руку на МКАДе ходел руль перекинуть, но при отжимании защелки подушка начинает прижиматься к основанию руля и происходит контакт сигнала (клему не скидывал). Дальше просто испугался давить, она ж орёть. Или в противоположную сторону дать жимка?
Никогда так не делай - всегда скидывай клемму. Подушки - не шутка.
Отвертку надо как рычагом двигать к периферии руля. Ее шлиц при этом будет двигаться к оси руля и отжимать проволочные упругие защелки. А поскольку клемма будет скинута - пусть там замыкается на дудку что хочет...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Никогда так не делай - всегда скидывай клемму. Подушки - не шутка.
Отвертку надо как рычагом двигать к периферии руля. Ее шлиц при этом будет двигаться к оси руля и отжимать проволочные упругие защелки. А поскольку клемма будет скинута - пусть там замыкается на дудку что хочет...
А почему они тогда не скидывали клему?
Перед разборкой руля (точно всё видел с кафешки на 2-ом этаже) даже капот не открывали. При установке, быть может, что и делали с клемой, так как я в это время в городе шастал, хотя и это сомнительно, так как, повторюсь, все настройки остались в силе.
Но, прислушаюсь к совету, буду снимать. Настроить радио не проблемма.
А лез туда по срочности, хотел с кандачка решить вопрос.
Я в принципе так отжимал, рычаг на перефирию, шлик к оси. Но сигнал заорал, я дальше жать и не стал.
Вероятно всего, мужики ремонтируя это дело работают уже со снятой клемой и поэтому не сталкиваются с ором.
Кстати, вот что ещё приметил. Изначально в этих отверстиях плёночка натянута из материала обшивки руля, примерно на половине глубины отверстия. Я когда изучал перед сервисом конструктив рулевой, то сподобился заглянуть в отверстие и посветить фонариком. Практичеки как пломба, - при тыркании отвертокой пленку эту протыкаешь. Можно легко определить, лазил туда кто или нет.
повторюсь, все настройки остались в силе.
Но, прислушаюсь к совету, буду снимать. Настроить радио не проблемма.
При снятии клеммы с АКБ настройки магнитолы не сбрасываются. Обнуляются только показания БК. Ты на это не обратил внимание?
БК не обнулился. Специально смотрел.
БК1 я сбрасываю после каждой заправки на полный бак. Показания БК1 не изменились.
БК2 отсчитывает инфу изначально, его не трогаю. Показания БК2 тоже остались неизменными.
Homo-Delphinus
Тогда похоже и в правду клемму не скидывали.
По твоим описанием, про пайкой и ремонтом занимался Андрей диагност-электрик. Этот человек хорошо знает своё дело. Так что я думаю что он точно знает, что и как...
Homo-Delphinus
Тогда похоже и в правду клемму не скидывали.
По твоим описанием, про пайкой и ремонтом занимался Андрей диагност-электрик. Этот человек хорошо знает своё дело. Так что я думаю что он точно знает, что и как...
Я понял - первым делом скинули разъем с СИМа. Подушки при таком раскладе неопасны...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Homo-Delphinus
Тогда похоже и в правду клемму не скидывали.
По твоим описанием, про пайкой и ремонтом занимался Андрей диагност-электрик. Этот человек хорошо знает своё дело. Так что я думаю что он точно знает, что и как...
Да, вспоминаю, его Андреем и зовут.
Дело в том, что в запарке отдал ключ на авто в сцепке с ключом от Гаранта. Вспомнив, попросил Антона забрать его (каюсь, есть грешок у меня в вопросах безопасности, потом бы тараканы в голове по этому поводу бы были), он предложил сходит вместе в ремзону. Там он как раз так и обращался к электрику.
Занимался этим делом дядька, как мне показалось лет 45-50-ти.
Хы,надо ему сказать,мож меньше бухать будет...
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Сообщение от Homo-Delphinus
При получении авто обратно уточнил у Антона по поводу ориентации руля, на что Антон успокоил что "там по-другому и не поставить обратно". Как оказалось в последствии, - можно! На один шлиц всё-таки сдвинули руль, придётся самому перекручивать. Считаю это не критичным недоразумением, так как не поставив метку маркером (из-за лени, либо из-за сверхуверенности) на глаз можно и не попасть в уровень.
Там ситуация выглядит так.На валу и на руле есть метки,которые должны совпадать.На практике они очень часто смещены.Запоминая положение меток на глаз,иногда в суматохе можно и забыть-чуть влево она смещена или чуть вправо.Вот и всё.В принципе паз вала и выточка на руле должны быть чуть толще.Если есть проблема-подъедь в Дженсер без записи(на следующей неделе)-тебе всё сделают.Только предварительно мне брякни в личку.Я договорюсь.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение от Homo-Delphinus
Со слов Антона ремонт СИМа проиисходит практически в режиме нон-стоп, - клиентов очень много.
Я спрашивал про это-ГМ начинает коситься на Дженсер,типа вы одни делаете больше СИМов,чем все дилеры вместе взятые.Хотя лично мне непонятно,какая в этом проблема,если Дженсер в своё время согласовывал технологию и стоимость ремонта с ГМ.И так плохо(СИМы менять),и так нехорошо.Тем более ни одного возврата нет.
Ну я ж с кафешки посмотрел, далеко, может и "прибавил" годков несколько.
Когда потом за Гарантом ходили, Антон обращался к Андрею, но самого его я не вблизи не увидел, - он где-там в углу он что-то копошился.
За предложение спасибо. Ну очень уж далеко пиликать, - я живу и работаю в районе Медведково. В Дженсер мотался потому, что: во-первых, покупал машину там, "сижу" в ихнем компе, и в связи с этим в глубине души лелею надежду что отношение персонала к "своим" будет лучше, во-вторых, и при покупке, и при ТО-1 сложилось положительное впечатление об сервисе, ну и, в-третьих, по счастливому стечению обстоятельств именно Дженсер один из немногих дилеров стал паять эти СИМы.
Пару недель назад появилась проблемка, не работает высокий тон звукового сигнала, только низкий. Но иногда, прорывается и высокий. Сим-модуль менял по гарантии год назад, кнопки на руле работают, так что теперь проблема не с СИМом. Пока думаю, что делать...
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Перестал работать клаксон! Все остальное работает штатно (кнопки на руле, когда делаю подсветку приборов на минимуме - сигнал не работает, с ближним светом тоже самое), может у меня не Сим заглючел, а что то другое? Ведь нету плавающего эффекта.
Посоветуйте куда смотреть кроме сима?
Asrta ST 1.4 AT Cosmo + допы
Astra Sedan 1.8 МКПП Cosmo владел 3 года и 7 месяцев
Перестал работать клаксон! Все остальное работает штатно (кнопки на руле, когда делаю подсветку приборов на минимуме - сигнал не работает, с ближним светом тоже самое), может у меня не Сим заглючел, а что то другое? Ведь нету плавающего эффекта.
Посоветуйте куда смотреть кроме сима?
Ударь кулаком слева-снизу по рулевой колонке около руля. Если дуделка заработает - то дело в СИМе 100%.
Если нет - одна из двух дуделок точно должна дудеть.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Добрый день!
У меня тоже пропал сигнал. Кнопки на руле все работают. Поддерживаю вопрос Trigger: Где находится сам клаксон?
ЗЫ: Вызывал срабатывание сигнализации, она орет дай боже. Но я как понял, у нее отдельный клаксон, или нет?
Перестал работать клаксон! Все остальное работает штатно (кнопки на руле, когда делаю подсветку приборов на минимуме - сигнал не работает, с ближним светом тоже самое), может у меня не Сим заглючел, а что то другое? Ведь нету плавающего эффекта.
Посоветуйте куда смотреть кроме сима?
Ударь кулаком слева-снизу по рулевой колонке около руля. Если дуделка заработает - то дело в СИМе 100%.
Если нет - одна из двух дуделок точно должна дудеть.
постучал - не заработало ни одной дуделки!
куда еще смотреть чтоб исключить все кроме Сима.
Asrta ST 1.4 AT Cosmo + допы
Astra Sedan 1.8 МКПП Cosmo владел 3 года и 7 месяцев
Повезло, всем бы так. У меня так и глючит, предохранители смотрел в первую очередь, но сигнал то есть, логично что и предохранитель оказался нормальным. Дудит только низким звуком, сволочь.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
у меня при снятом рулевом карданчике покрутили рулем в одну сторону 5-10 оборотов, понимаю что оборвало шлейфик, кроме замены сим модуля эта проблема решаема как то ? )