почему это вредно? насколько я знаю никаких противопоказаний относительно этого на машинах с ГУРом нет...Напротив это одно из главных преимуществ машины оборудованной усилителем руля.
почему это вредно? насколько я знаю никаких противопоказаний относительно этого на машинах с ГУРом нет...Напротив это одно из главных преимуществ машины оборудованной усилителем руля.
Истина в этом есть - нагрузки на зубья рейки максимальны при кручении на месте. Особенно на земле, а не асфальте.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
paolo145
вот ответ выше зубрим и запоминаем) желательно пусть чутка но двигаться надо, даже при парковке я стараюсь чуть чуть во время кручения сдавать вперед-назад
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Снимай руль и приклеивай к его кромке, которая нажимает на фиксатор СИМа кусочек самоклеящегося материала.
А фотки случайно нет ? Заранее спасибо !
Фотки нет. Снимешь руль - фиксатор будет (если представить циферблат) примерно на одиннадцать часов. Он пальцем утапливается и возвращается - ступенечка такая.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
А материал какой толщины взять ? получается этот выступ в руле болтается ?
Там не так - ступенечка пластмассово-металлическая, руль резиновый. И вот этот контакт об резину елозит в пределах долей миллиметра.
Какой толщины? 0,5мм или около того.
А, еще у руля снизу металлический шпень, он крутит подвижную часть СИМа за пластмассовую прямоугольную дырочку-ямку. Вот в эту дырочку-ямку еще литольчику немножко мазнуть.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
[quote="Rusofil"]Дело ответственное. Я, например, и за 3.000 руб не возьмусь паять чужие СИМы. Знакомым нахаляву - пжалста...
В чем нюанс - деньги взял, через некоторое время СИМ (предположим) перестает работать. Сто пудов начнется поиск крайнего. Оно надо?
вообщем то логично,но я бы искать крайнего не стал,надо сразу оговаривать все нюансы чтоб не было непоняток...
В чем нюанс - деньги взял, через некоторое время СИМ (предположим) перестает работать.
Поэтому этим должен заниматься тот,кто в этом соображает.Тогда и крайних не придётся искать.Меня когда про такие вещи спрашивали(и спрашивают),я всегда говорил-МОЯ гарантия надёжней,чем у завода изготовителя.Потому что это делал Я.
В чем нюанс - деньги взял, через некоторое время СИМ (предположим) перестает работать.
Поэтому этим должен заниматься тот,кто в этом соображает.Тогда и крайних не придётся искать.Меня когда про такие вещи спрашивали(и спрашивают),я всегда говорил-МОЯ гарантия надёжней,чем у завода изготовителя.Потому что это делал Я.
Но ведь есть же ламеры-пользователи, которые отложенную поломку СИМа (скажем через полгода) будут пытаться свалить на паяйца. Среди людей ведь столько дебилов и откровенного говна...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Поэтому этим должен заниматься тот,кто в этом соображает.Тогда и крайних не придётся искать.Меня когда про такие вещи спрашивали(и спрашивают),я всегда говорил-МОЯ гарантия надёжней,чем у завода изготовителя.Потому что это делал Я.
так может ты будешь нашим клубным пропаивателем сим модулей?
Поменяли вчера по гарантии СИМ модуль. Пришлось заново настроить системные настройки (дата, время, клима). Были сброшены все показания БК. Пытался выяснить какой ставят, на мой вопрос типа "паянный" ставите, уклончиво ответили, что нет, теперь модифицированный. Посмотрим, претензий было в принципе не много (иногда не "гудел", иногда "не слушалось" колесико на руле в режиме БК, пару раз секунды на три пропадал головной свет на полном ходу по трассе, и то, это в темноте заметно, а днем может такое чаще происходит, ну и традиционно левый поворотник - зимой не фиксировался, пока чуть не прогреется автомобиль). На замену обратился за неделю до конца гарантии, и вот спустя 2 месяца поменяли. По ценнику в акте - 15410 плюс работа 483. Уж не знаю, что будет лучше, покажет видимо ближайшее время.
Была проблема с пропаданием сигнала (в основном), кнопку БК не тестил т.к редко пользуюсь. Проблема плавающая и добится четкой, нестабильной работы сигнала неудавалось, особенно когда приезжал к ОД. Первый раз совместил визит с покраской бампера, сказали, что проблему не обнаружили и видимо ничего даже не делали. Но удача улыбнулась мне, когда забирал машину из покраски сигнал отказался работать и рядом находился мастер из приемщиков, правда из кузовного цеха.
Записался сразу на второй раз, попал к другому мастеру, при приемке ничего доказывать не пришлось, он сказал, что проблема известная и ничего менять не надо (попал к другому мастеру). Были у меня в этом сомнения, но решил посмотреть что будет. После обеда отзвонились, сказали, что все готово и можно забирать. Приехал, проверил все работает, два месяца уже полет нормальный. Решение проблемы пропайка всех контактов и укрепление мест их фиксации, без замены СИМ и жгута. Сказали, что у GM даже бюллетень на эту тему уже выпущен.
Столкнулся с той же проблеммой.
Сигнал стал периодически пропадать, грешил на окислы, так как машиной пользуюсь очень редко, 12 000 за два года. Но после вчерашнего случая, когда при нажатии кнопки сигнала стала расти громкость в магнитоле понял, что это проблемма.
Позводил в Дженсер на Новоясеневском, поговорил с инженером по гарантии. Говорит: "Всё понятно, записывайтесь на диагностику". На мой вопрос что будете делать, ответил, - "Будем ремонтировать". Я уточнил про пайку. Ответил, что: "Да, будем снимать СИМ и пропаивать, проблемму знаем, делаем, объяснять дополнитель ничего не нужно".
На среду записался.
Отпишусь потом как пройдёт ремонт.
Они там (у диллеров) все очень "умные"... У меня была такая проблема. Не всегда срабатывал звуковой сигнал, либо срабатывал, но при нажатии в определенное место и с достаточным усилием.
Сначала перепрошили систему, затем заменили sim-модуль, неисправность все равно всплывала.
После окончания гарантии опять все повторилось (до этого было 4 официальных обращения и 3-4 неофициальных, когда то некому подойти было и надо записываться заранее, то сигнал начинал работать и предлагали приехать когда сигнал не будет работать).
Я приехал еще раз, машину "продиагностировали", содрали денег, сказали что неисправностей системы нет и рекомендовали заменить sim-модуль на "заранее исправный". На мой вопрос, что такое "заранее исправный", фактически сказали - новый, а будет ли он работать нормально покажет только время...
Стоимость замены больше 20 т.р. (22 или 23)
Я написал претензию в GM и в итоге мне поменяли sim-модуль за 10% обозначенной ранее цены.
Пока все работает и, надеюсь, будет работать исправно.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ВСЕМ: при приезде в техцентр с неисправностью всегда добивайтесь ее регистраци в компьютере, даже если она пропадает и будет приписка "записано со слов клиента, неисправность не установлена"; сохраняйте все заказы-наряды на такие обращения; при повторении несправности сразу пишите претензию на руководителя и копию отправляйте в GM.
вчера заметил (точнее мне подсказали), что при повороте руля на месте влево раздается писк...что это? рейка?
в салоне не слышно, только с улицы
пробег 22 тыс
ГУР жидкость качает. Всякие калиброванные отверстия - вот жижа под давлением и дает звук.
Сегодня был в сервисе. В итоге оказалось, что свистел левый рулевой наконечник. Заменили по гарантии, теперь никаких посторонних звуков не наблюдается 8)
Сегодня был в сервисе. В итоге оказалось, что свистел левый рулевой наконечник. Заменили по гарантии, теперь никаких посторонних звуков не наблюдается 8)
Что ж ты скрип описал как свист. Неужели металлический звук от звука гидравлики не отличить....
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
С лета прошлого года мучила такая неисправность. Зимой сигнал почти никогда не работал. На прошлой неделе, после того как сигнал барахлил в течение всей поездки - наконец то решился - прочитал эту тему и записался на гарантийный ремонт в Дженсер-Ясенево, тем более что осталось пару недель до окончания гарантии. Как назло - сигнал начал работать и накануне, и в день поездки на ремонт, даже когда зажигание выключено. Не отказывал ни разу. Все равно машину приняли, пропаяли сим модуль и вернули вечером. Сигнал пока работает.