Здравствуйте у меня вот такая проблема. Вчера загорелась лампа давления в шинах. Давление в норме, приехал домой и прочитал ошибки опель комом. Ошибки такие . СИМ В3649-08 , U2100. АБС С0765-03, U2143. Давление в шинах С0785-00. Задний модуль В2955-71.
Я так понимаю сим модуль нужно ремонтировать А с остальными ошибками не кто не сталкивался ?
Сделал бы скриншоты или рапорт в ёксель - прикинь сейчас все это искать в PDFнике списком... Что опком писал о сути ошибок? Present или Not Present и их расшифровку - вот ей-ей лениво - ты смотрел в экран с расшифровкой (пусть и на английском языке), а мне придется время тратить искать расшифровку повторно. Там же в общем списке куча страниц!
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Вот смотри - выжимка из ТИСа имеет другую группировку ошибок. Я физически не нашел ошибок ни по REC, ни по СИМ. Надо весь список лопатить. Причем столько раз, сколько у тебя ошибок.
Давай-ка делай как я написал выше. Или скриншот, или рапорт в ёксель.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
U 2100 ошибка по кан шине СИМ
U2143 ошибка по датчику положению руля, тоже кан шина
С0785-00 давление в шинах
В2955-71 задний модуль
остальные были без расшифровки
U 2100 ошибка по кан шине СИМ
U2143 ошибка по датчику положению руля, тоже кан шина
С0785-00 давление в шинах
В2955-71 задний модуль
остальные были без расшифровки
Сегодня попробую сделать скриншоты
Не трудись - этого достаточно. Подозреваю что ошибки Нот Презент. Для начала я бы их сбросил оп-комом и доработал СИМ и руль как на стр.21.
Ну и катался бы спокойно.
Насчет ошибки RECа - не парься, у мну сновья пока я не купил опком тоже была подобная ошибка. Педалями-то она не видна... Подозреваю что дилеры могут нагорячую какие-то вещи проделывать. Короче, если ошибка Нот Презент и после сбрасывания не повторяется - то фигня война. Главное - маневры.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ошибки все сбросились опель комом и пока не повторяются, но лампа давления в шинах всё равно горит ошибок в системе нет и борт компьютер предупреждений не выдаёт. Снимал клему акб не помогло.
Сим снял сейчас займусь пайкой.
А по поводу заднего модуля, ещё на прошлой неделе когда смотрел параметры ошибок не было, значит , что то, где то не хреново
Ошибки все сбросились опель комом и пока не повторяются, но лампа давления в шинах всё равно горит ошибок в системе нет и борт компьютер предупреждений не выдаёт. Снимал клему акб не помогло.
Сим снял сейчас займусь пайкой.
А по поводу заднего модуля, ещё на прошлой неделе когда смотрел параметры ошибок не было, значит , что то, где то не хреново
Ошибок сейчас нет, сделал прин скрин параметров
Там ID статус инвалидный. Не факт что это дефект СИМа. Датчики могут картину портить...
Принцип какой - по радиоканалу датчики дают инфу в СИМ или через обороты колес от датчиков АБС?
Добавлено спустя 35 секунд:
Да, если бы ты прикрепил JPG, то картинка бы сразу отобразилась на экране.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сделал на века. Лучше чем задумали инженеры попеля.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ошибка давления в статике может и не исчезнуть. Там же все от оборотов колес, как я понимаю. Это как лампу стопа поменять, а БК будет выдавать ошибку до тех пор, пока ты стопы снова не зажжешь с уже исправной лампочкой.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
пойду всё собирать. как соберу прокачусь, гляну ошибки. Тогда будем дальше думать.
Добавлено спустя 2 часа 25 минут 37 секунд:
Всё собрал. Кнопки на руле и сигнал больше не глючат. Ошибок в СИМ больше нет
Но лампа давления в шинах горит, ошибок в системе нет предохранитель цел, если проехать на машите и сравнить показания опель кома до и после, они меняются по мере прогрева колёс и изменения в них давления. Я не думаю что сразу все 4 датчика сдохли. Буду грызть мануал.
Но лампа давления в шинах горит, ошибок в системе нет предохранитель цел, если проехать на машите и сравнить показания опель кома до и после, они меняются по мере прогрева колёс и изменения в них давления. Я не думаю что сразу все 4 датчика сдохли. Буду грызть мануал.
А это вранье о температуре, давлении и ID по всем четырем датчикам идет?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Обнулить систему нажав 4 сек кнопку давления в шинах не получится лампа горит. В системе неисправность. К тому же когда две недели назад переобувался обучал этим же способом
А данные о температуре должны быть более менее одинаковыми они же с одного датчика почти 10 градусов многовата разница , вот я и подумал что опель ком немного врёт. Хотя остальные параметры вроде нормально показывает.
Датчики впринципе можно исключить , у меня комплект зимних колёс с датчиками есть, можно поставить и поездть.
Обнулить систему нажав 4 сек кнопку давления в шинах не получится лампа горит. В системе неисправность. К тому же когда две недели назад переобувался обучал этим же способом
А данные о температуре должны быть более менее одинаковыми они же с одного датчика почти 10 градусов многовата разница , вот я и подумал что опель ком немного врёт. Хотя остальные параметры вроде нормально показывает.
Датчики впринципе можно исключить , у меня комплект зимних колёс с датчиками есть, можно поставить и поездть.
С разных датчиков. БК видит из-под бампера, ЭСУД двигуна - с воздухозаборника. И это правильно. Разные назначения, разные диапазоны температур, разные точности.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сегодня весь день ездил с включенным экраном давления в шинах. Так вот переодически на 1-2 сек появляются данные о давлениях в шинах и опять пропадали. Так было раз 6.
Та же проблемы вылезла, пару раз меняли жгут проводов к модулю, помогло на пару недель. Заменили СИМ-модуль по гарантии, увидел цену в 16000 руб, был рад, что поломка случилась в гарантийный срок)
Та же проблемы вылезла, пару раз меняли жгут проводов к модулю, помогло на пару недель. Заменили СИМ-модуль по гарантии, увидел цену в 16000 руб, был рад, что поломка случилась в гарантийный срок)
Жди вторую часть марлезонского балета.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну вот и я сподобился на выходных разобрать и пропаять как указано на стр 21.
Все заработало! Кнопки на рули и сигнал! А я ужо и отвык с сигналом ездить)) и пользоваться мультирулем.
Теперь по-существу дополнения к посту уважаемого TY999 на стр 21, а именно то, что я не сделал и что сделал.
Жгут
1) На жгуте проводов пропаял все провода кроме проводов 6 и 1 на S208R (3 пункт)
2) Дополнителный провод массы (пункт 4) припаял прямо на разьем RC8215 и завел за болт крепления рулевого колеса.
3) дополнительные пины на массу не делал (пункт 1)
СИМ
1) Дополнительные пины и перемычки к ним не припаивал (пункт 3)
2) доп провод к точке 2 припаял и тутже через корпус (сверло 3мм) вывел наружу сима. К другому концу проводка сразу припаял клемму под болт. Болт крепления замка зажигания к рулевой колонке. Под него и посадил.
В разобранном виде мой сим незначительно отличался от представленного на фото, но печатная плата была идентичной.
На руле болт под биту T50
Болт крепления замка зажигания Т40
Все контакты в разьемах мама-папа очистил спиртом и смазал (http://catalogue.liquimoly.ru/index....26&like_name=1 )
При разборке руля - после отключения от ак необходимо подождать пять-десять минут, потом вытащить пятый предохранитель в багажном блоке предохранителей.
Спасибо TY999 за подробный мануал по устранению неисправности!
Ну вот и я сподобился на выходных разобрать и пропаять как указано на стр 21.
Все заработало! Кнопки на рули и сигнал! А я ужо и отвык с сигналом ездить)) и пользоваться мультирулем.
Теперь по-существу дополнения к посту уважаемого TY999 на стр 21, а именно то, что я не сделал и что сделал.
Жгут
1) На жгуте проводов пропаял все провода кроме проводов 6 и 1 на S208R (3 пункт)
2) Дополнителный провод массы (пункт 4) припаял прямо на разьем RC8215 и завел за болт крепления рулевого колеса.
3) дополнительные пины на массу не делал (пункт 1)
СИМ
1) Дополнительные пины и перемычки к ним не припаивал (пункт 3)
2) доп провод к точке 2 припаял и тутже через корпус (сверло 3мм) вывел наружу сима. К другому концу проводка сразу припаял клемму под болт. Болт крепления замка зажигания к рулевой колонке. Под него и посадил.
В разобранном виде мой сим незначительно отличался от представленного на фото, но печатная плата была идентичной.
На руле болт под биту T50
Болт крепления замка зажигания Т40
Все контакты в разьемах мама-папа очистил спиртом и смазал (http://catalogue.liquimoly.ru/index....26&like_name=1 )
При разборке руля - после отключения от ак необходимо подождать пять-десять минут, потом вытащить пятый предохранитель в багажном блоке предохранителей.
Спасибо TY999 за подробный мануал по устранению неисправности!
Множится наше число.
Всем - заметьте, парни не ноют о недостатке инфы. Парни сурово делают дело.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
итак спешу выразить свою благодарность отзывчивым АСТРОклубням
А так же спасибо самое- самое Корсару с Тюмени. СИМ работает как швейцарские часья, а перепайка стоила всего 2к и 1,5часа времени
О как !
Сегодня левое колесико отказало. Но случайно набрел здесь на совет
Сообщение от Радмир
вот вот... еще такой совет, включить фары, поднять руль до конца и несколко раз ух*ярить снизу по кожуху.
Ха! Помогло
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
в Мажоре был Опель Антара (паркетник=) , чужой), у него на руле кнопки глючили. несколько недель чинили, все разобраться не могли где косяк сидит, смогли починить или нет не знаю - не видел больше владельца. крепкие нервы у него оказались)
http://forum.adact.ru/index.php/topic/8098/?s=bbfede6e0772fd705652ad59ac33c000
это видели или боян?
Не не боян, фотоотчет хороший... в тему
паяется очень плохо, паять с двух сторон
По моему легко все пропаивается, только мелко очень, в этом только и сложность . Имхо только пропаять недостаточно, хоть это и является основной причиной глюка.
Где то еще был пост про возможность протекания припоя насквось от чего закоротило ножки, только по этому может и стоит контролировать вторую сторону
Вчера все как по инструкции на ст.21 зделал, доп массу сверлил на рле акуратненько, так чтоб до сим блока не достало ))) была зелень в той фишке которая к правым кнопкам что на руле, кактолько ее от туда забрал сигнал сразу ожил))) но для уверености все пропаял ))) спасибо за помощь!
П.С. тепер перебираюсь жить в тему про АБС )))