Здраствуйте всем, нашол ваш сайт по проблеме!
у меня тож рас через рас работает сигнал+не горят некоторіе кнопочки на руле, свои функции они віполняют но не грят.((( сим блок менялса уже три раза, первій раз ето после угона авто, второй кондиционерщики поламали....сигнала как не работал так и не работает, то есть он работает но редко...и к сожалению не метко...електрик подсказал что можна попробовать поменять руль, что там есть какойто микрочип...(
скажите замена руля может ето поличить?
Правильно,такие как я не обижаются.Они огорчаются или расстраиваются.Обижаются такие как ты.Не пойму как можно судить о человеке,не зная его совсем.
Для тупых объясню ещё раз-я не торгую результатами чужого труда.Вник?
А свои,бывает,бесплатно раздаю.
Rusofil
Здоров!Не знаю,я ж в бане парюсь.Похоже,обращалась,но я в личку не могу выйти.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Сообщение от Rusofil
hawks писал(а): Спасибо! Стукнулась, будем ждать ответа. С одной стороны страшновато вот так - в никуда, с другой - в чем отличие от официала, где по сути машину может ремонтировать, кто угодно. А ездить туда как на работу - хватит, после гарантии либо качество либо ничего. В общем, но пасаран)
ЗЫ самое обидное, что и мне уже тоже становится что-то ясно по симптомам(
Что значит "в никуда"? Недоучки ПТУшники, прикрывающиеся сертификатом ОД - лучше чем вменяемый и знающий спец?
Rusofil
Знаешь,почти все мои коллеги,с которыми я работал не имеют вышки.Все работают у дилеров.У меня тоже вышки нет.Человек,который СИМом занимался-тож без вышки и тож у дилера работает. Я без обид-поржать.
Rusofil
Знаешь,почти все мои коллеги,с которыми я работал не имеют вышки.Все работают у дилеров.У меня тоже вышки нет.Человек,который СИМом занимался-тож без вышки и тож у дилера работает. Я без обид-поржать.
От ОД ты ж ушел и не просто так... а кто остался? Вот о них я и говорил... Меня вот тоже пинают на регулярную переаттестацию (опасные производственные объекты). А мы, ёклмн, сечем лучше преподов... все для галочки...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Сообщение от два-три-два
Rusofil
Здоров!Не знаю,я ж в бане парюсь.Похоже,обращалась,но я в личку не могу выйти.
А я дал ей еще и другой контакт - телефон, который ты мне отписывал...
ЗЫ: Нафик ты до бани доводишь? Страдают-то обычные люди... кстати, из-за чего тебя банхаммером того? (ссылку если мона).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Откровенный троллинг-провокация... Ты это зря, смотри на шаг вперед. Все прогнозируемо с начала диалога с подобными личностями... Ты не отвечай в таком тоне, а просто спроси: "А при личной встрече сказать это слабо?" Уверен - слабо. Тролля можно обыграть - он очень боится черенкования при личной встрече...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Ты прям как маманя моя в детстве-"а ты будь умней и не связывайся".ХЫ!
Да правильно ты всё пишешь.Ладно,я развивать эту тему не буду-и так на птичьих правах здесь сижу.
ише есть вопросик, если подруливому СИМу свернули башку (перекрутили ето самое каольцо) можно ли его както попробовать откалибровать на место!?
так что, кто-то пробывал такое делать ??? а то мне сказали что ето зделать не реально в домашних условиях, даже если руки ростут от туда откуда надо...
ише есть вопросик, если подруливому СИМу свернули башку (перекрутили ето самое каольцо) можно ли его както попробовать откалибровать на место!?
так что, кто-то пробывал такое делать ??? а то мне сказали что ето зделать не реально в домашних условиях, даже если руки ростут от туда откуда надо...
Машина с ЕСП? Хотя, если без ЕСП - то не сильно легче.
Снимай руль и прокручивай улитку назад...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
ише есть вопросик, если подруливому СИМу свернули башку (перекрутили ето самое каольцо) можно ли его както попробовать откалибровать на место!?
так что, кто-то пробывал такое делать ??? а то мне сказали что ето зделать не реально в домашних условиях, даже если руки ростут от туда откуда надо...
Машина с ЕСП? Хотя, если без ЕСП - то не сильно легче.
Снимай руль и прокручивай улитку назад...
Да, машина с ЕСП, руль откручивать ненадо, у меня етот сим модуль в гараже валяэтса, просто зная его цену хочетса както его востоновить!
его поламали кондиционерщии не грамотные, снимали панель и рули а когда назад ставили то видать не попали туда куда надо и скрутили голову! как именно ету улитку назад поставить, там есть какието метки?
Да, машина с ЕСП, руль откручивать ненадо, у меня етот сим модуль в гараже валяэтса, просто зная его цену хочетса както его востоновить!
его поламали кондиционерщии не грамотные, снимали панель и рули а когда назад ставили то видать не попали туда куда надо и скрутили голову! как именно ету улитку назад поставить, там есть какието метки?
С ЕСП я не ковырял, но как логически понимаю там более критичны все эти провороты... Когда снимаешь руль, то он (руль) отпускает фиксатор на СИМе и вращающаяся часть СИМа стопорится (при горизонтальных спицах руля). Этот фиксатор выглядит как утапливающаяся ступенечка внутри отверстия для рулевого вала. Сейчас не помню - на один час или одиннадцать часов если представить часовой циферблат.
Сам СИМ-то тебе не разбирали? Если нет - то его целостность внутри не должна быть нарушена и тебе надо просто прокрутить оборот в нужную сторону при нажатой ступенечке-фиксаторе.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Сам СИМ-то тебе не разбирали? Если нет - то его целостность внутри не должна быть нарушена и тебе надо просто прокрутить оборот в нужную сторону при нажатой ступенечке-фиксаторе.
нет в сим не лезли, такак когда я забирал машину от них они даже не поняли как я определил что они что-то зделали, а я сразу проверил выключаютса ли повороты....фиксатор сломан, и ето колечко котороэ на рулевой вал одето уже не раз вращалось в разные стороны всеми хто брал етот модуль в руки...
других пометок там нету, чтоб точно знать сколько и ккуда?
правильнее сказать что на фотке положение диска при котором руль повернут на 90 градусов против часовой стрелки. но это не принципиально. Подругому не поставить.
На сколько я понял, баранку сняли и повращали часть с улиткой сима неизвестно куда? Если не правильно выставлено то может шлейф в улитке порваться, хотя если работает то значит в допуске. Предпологаю если уж накручено то проверить можно просто посчитав количество оборотов за которое шлейф в улитке скручивается, поделить пополам, это и будет правильным положением, хотя думаю допуск большой все равно, даже если на виток ошибиться.
правильнее сказать что на фотке положение диска при котором руль повернут на 90 градусов против часовой стрелки. но это не принципиально.
На сколько я понял, баранку сняли и повращали часть с улиткой сима неизвестно куда? Если не правильно выставлено то может шлейф в улитке порваться
официалы всегда снимали когда руль ровно стоял.
именно так он скорее всего и было.
а вот про обрыв чегото там, в чем-то там мне уже хто-то говорил.
вскрытие покажет...буду искать.
плохо только что при замене каждый рах шить надо...(((