Н-да... лучше бы ты промолчал, если не хочешь отвечать....
Никогда не понимал людей, грубящих незнакомым им людям... Я, помнится, нигде и никогда в отношении тебя не переходил на личности. Наоборот, ценил высоко твои профессиональные навыки и качества. Ибо возраст уже позволяет людей оценивать по даваемыми ими ответам по существу или наоборот.
Зря ты так...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
У меня вообще такое же было..сигнал то работал то не работал...начал грешить на CИМ модуль..потом вообще перестал работать...расстроился и смерился...австо уже не на гарантии а денег на модуль жалко...так а в итоге оказалось что сигнал залило водой и сгорел пред...поменял пред все работает вот только тональность странная...потом сигнал поменяю наверное...так что повезло вроде как что не модуль...)))
А у меня после морозов сигнал стал гудеть как пискля и в морозы поворотник налево со вторго раза включался, это все проблемы СИМ модуля? Можно к официалам обращаться? или с чего начанать проверку, а то скоро гарантия заканчивается
А у меня после морозов сигнал стал гудеть как пискля и в морозы поворотник налево со вторго раза включался, это все проблемы СИМ модуля? Можно к официалам обращаться? или с чего начанать проверку, а то скоро гарантия заканчивается
Пискля к симу не относится. сзади дуделки должон быть винт - можешь его слегка выкрутить (на четверть оборота). Ну и слушай как получилось... бояться не надо - это регулировка хода мембраны. Можно как зажать, так и приотпустить...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Как таковых проблем с симом, описанных здесь, у меня не было (пробег 70к). Единственное "хрипел" гудок, но было это действительно всего пару раз за все время.
Как таковых проблем с симом, описанных здесь, у меня не было (пробег 70к). Единственное "хрипел" гудок, но было это действительно всего пару раз за все время.
гипотетически да. Пропаять чтоб исключить вероятность можно конечно, но на подушку идут контакты фактически минуя сим.
Скорее всего дело все же в резисторе.(впаяли возможно не совсем тот номинал).
Длинные штыри как раз на подушку.
Нужно во время проявления ошибки любым прибором(тек2, опком или др) считать параметры сопративлений, которые видит моск машины, тогда можно судить точнее, а так на кофейной гуще
TY999
Неужели мог проявиться косяк резистора так поздно (езда 10 месяцев без косяков) ?
нужен номинал 2.5 (допуск до 3.0 кажется) а впаяли какой попался под руку 2.8 например.... вот и катаешся без проблем и все работает пока плавать не будут параметры из за разъемов. Где то темка про такое была уже гдето
без прибора только гадать
Ребят! Глюки с дудкой и конопульками на руле починяю ужо ну почти
3й год. С перетряхиванием СИМа по этому поводу никогда не морочался. Все упирается в ремонт спирального кабеля.
А по поводу резюков - ХА, а нука вывали своё представление о
принципе работы системы ???? Мы и посмотрим!
Кстати для справки - принцип работы прост и повзаимствован у
Crysler (ну тот который Daymler).
Хочешь развлечься !? - поменяй полярность на аккумуляторе !!!
Ребят! Глюки с дудкой и конопульками на руле починяю ужо ну почти
3й год. С перетряхиванием СИМа по этому поводу никогда не морочался. Все упирается в ремонт спирального кабеля.
А по поводу резюков - ХА, а нука вывали своё представление о
принципе работы системы ???? Мы и посмотрим!
Кстати для справки - принцип работы прост и повзаимствован у
Crysler (ну тот который Daymler).
А зря не морочился. Просто говорит о поверхностном подходе. Фигли толку - ну будет в жгуте три массы, разъем-то суть говно.
Этот принцип был бы нормальным, если бы номиналы резюков сильно отличались от диапазона плавания сопротивления соединений. Порядка на два. Каждая кнопка - +600 +1000 Ом, к примеру.
Я бы на месте конструкторов вообще сделал свой электронный блок рулевого колеса с передачей кода кнопок через оптопару по кольцевому световоду.
Это противоестественно - делать делители напряжения (или токозадающие цепи - не суть важно) на гуляющих контактах.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну так Ты сопротивление резюков в кнопках на руле то мерял ?
из тиса инфа
Левая ручка не нажата ни одна кнопка дистанционного управления с рулевого колеса 1840 - 1878 Ohm
Левая ручка прокручивания вверх в дистанционном управлении на рулевом колесе 50 - 52 Ohm
Левая ручка прокручивания вниз в дистанционном управлении на рулевом колесе 118 - 121 Ohm
Нажата левая ручка прокручивания в дистанционном управлении на рулевом колесе 216 - 231 Ohm
Верхняя левая клавиша дистанционного управления на рулевом колесе нажата 395 - 413 Ohm
Нажата нижняя левая кнопка дистанционного управления на рулевом колесе 751 - 777 Ohm
Правая ручка не нажата ни одна кнопка дистанционного управления с рулевого колеса больше 500 kOhm
Верхняя правая клавиша дистанционного управления на рулевом колесе нажата 358 - 362 Ohm
Нажата нижняя правая кнопка дистанционного управления на рулевом колесе 912 - 942 Ohm
Правая ручка прокручивания вверх в дистанционном управлении на рулевом колесе 61 - 63 Ohm
Правая ручка прокручивания вниз в дистанционном управлении на рулевом колесе 160 -164 Ohm
Спасибо TY999
от 60 Ом. Дуделка, по-моему, 15 Ом.
Вопросы, плз, по существу. Это, кстати, помогает решению проблем.
Не стоит просто упираться в своем мнении, ибо это уводит от решения проблем.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ребят! Глюки с дудкой и конопульками на руле починяю ужо ну почти
3й год. С перетряхиванием СИМа по этому поводу никогда не морочался. Все упирается в ремонт спирального кабеля.
А по поводу резюков - ХА, а нука вывали своё представление о
принципе работы системы ???? Мы и посмотрим!
Кстати для справки - принцип работы прост и повзаимствован у
Crysler (ну тот который Daymler).
Тут поподробнее про ремонт спирального кабеля... если конечно это не секрет фирмы у меня основная причина была даже не в симе а в жгуте проводов что разведены между кнопок , а вот улитка (спиральный кабель) у меня особых нареканий не вызвал, но если и у него дефекты бывают то хотелось бы поподробнее... фотоотчет тут был бы тоже к месту...
тут на почти на 800 постов воды налито, если уж есть опыт... поделись...
Ход моих мыслей выложен на 21 стр
ИМХО работает на 100% по крайней мере в моем случае.
10 команд 6 проводов (а глючит как правило не один гудок).
Выход из строя пассивных компонентов схемы (за исключением опр.
типов конденсаторов) сведён практически к нолю.
Как говорят в народе - электротехника наука о контактах.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Про спир.кабель (ремонт) извиняйте распространяться не буду.
У Каждого свои хитрости-прелести (это мой хлебушек).
Намёк жирный уже дал.
Дам ещё жирнее - ищи ремонтный состав компании Wurth.
Добавлено спустя 3 минуты:
Это Я к тому "народному" ремонту:
-=Пи****уть" по рулю крепко кулаком и ещё с полгода беспокоить не будет=-
Хочешь развлечься !? - поменяй полярность на аккумуляторе !!!