Страница 21 из 93 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 630 из 2773

Тема: Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)

  1. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Slavar
    Вектровский сим никак не поставить взамен астровского?
    Нет.

    KJIaBogaB

    У меня друг в дилерстве работает.Говорит до 2008 года про Мериву ничего не знал.Даже где предохранители стоят плохо представлял.С 2008 года выпуска машины стали сыпаться прям на глазах.Как будто подменили.Намудохался будь здоров.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

    Что касается электрики в ней-я тебе так скажу.Машина ипанутая.Похоже,инопланетяне её разрабатывали,причём укуренные.
    Астра с её тремя разноскоростными CAN-шинами-детский сад.Хотя топология Меривской шины проще,мне в ней такие замутки попадались-я просто ох...евал.Ей бы СИМ ещё-тогда хоть"караул!" кричи.

    А у тебя кто-нить в Москву летает,по делам там или ещё как?
    Карпасс для Опель.

  2. Местный Заслуженный Астравод Roman M Астранафт Roman M Астранафт Аватар для Roman M
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    608
    Спасибо
    1 / 0
     т959ут 26
    После установки доп. массы проездил три недели нормально, потом все снова заглючило , причём вместо сигнала увеличивалась громкость магнитолы.
    Времени заехать всё небыло , но случай с отказом сигнализации помог.Короче привезли на эвакуаторе.
    Заодно пожаловался на глюки .
    Посмотрели и сказазали , что провод доп массы открутился, но всё переделали.
    Два дня всё работает.

  3. Местный Заслуженный Астравод Радмир на верном пути Аватар для Радмир
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    ufa
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    хочу установить дополнительный звуковой сигнал., кто знает возможно ли это.. мудохаться со шлейфами видимо будем до бесконечности. может кто решал уже подобную задачу.. поставить туже воздушку...

  4. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Ну а что насчет моей идеи подключить сигнал напрямую...
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  5. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от S.M.M.
    Ну а что насчет моей идеи подключить сигнал напрямую...
    Х-ня.
    Карпасс для Опель.

  6. Местный Опытный Астравод el paso на верном пути Аватар для el paso
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 0
    Купите себе клаксон как на старинных автомобилях - такая клизма с дудочкой. Зато очень оригинально будет!
    Правда придется с открытыми окнами ездить, чтобы нажимать...

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Antic на верном пути Аватар для Antic
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    не дом и не улица...
    Сообщений
    1,331
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TY999
    если в гарантийный срок зафиксированно обращение.... и есть доказательство этого обращения в виде например ксерокопии заявки, то обязаны устранить неисправность, но придется через службу поддержки клиентов GM пробивать, Диллер сам не станет без указания сверху делать бесплатно, и не вопрос что поменяют сим
    а дилер и не делает ничего бесплатно))))) за гарантийную замену платишь дилеру просто не ты, а производитель)))) в том-то и принципиальная разница)))

    дилер просто сам не хочет м**охаться с ГМ-ом, доказывая ему ЗА ТЕБЯ, что ты обращался в период действия гарантии. обращаясь в клиентскую службу ГМ-а ты просто минуешь "промежуточное звено" в виде дилера, который просто не хочет заморачиваться. а ГМ потом просто в свою очередь связывается с дилером и сам его уведомляет, что такого рода гарантийный ремонт будет оплачен им.

    спросите - зачем это нужно ГМ-у? хм... может, просто лицо марки поддерживают. такого рода отношения к клиенту отчасти поднимает продажи машин, з\ч и т.п. я не маркетолог, чтобы утверждать это точно.
    скромность украшает мужчину... но настоящему мужчине украшения ни к чему :P

    3er E92 Montegoblau *791**197

    проданы GTC 1.8 МT Cosmo Metro и GTC 1.8 AT Cosmo Technical Grey

  8. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Цитата Сообщение от RS-232
    Цитата Сообщение от S.M.M.
    Ну а что насчет моей идеи подключить сигнал напрямую...
    Х-ня.
    а почему?
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  9. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от S.M.M.
    а почему?
    Потому что х-ня.
    Карпасс для Опель.

  10. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Если дополнительная сигналка стоит со своим звуковым элементом, то запросто.
    А вот х...ня - это у коня.

  11. Местный Опытный Астравод Sp3ct3r на верном пути Аватар для Sp3ct3r
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, МО
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    Такой же БАГ как у всех словил...

    Кто знает, в Автомире на ярославке дилер знает такую проблему? Быстро лечат? (На следущую неделю записался.)

  12. ЗеленоГлазка Мастер флуда Marfusha отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Marfusha
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    90,143
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    260 / 11
     а502ку 199
    Мне ОД не хочет ремонтировать эту неисправность, говорит у меня в БК эта ошибка не регистрируется...., а когда к ним приезжаю, все в порядке, значит нет оснований в гарантийном ремонте...
    А как мне ездить, если у меня сигнал то и дело не работает
    Как мне им доказать? Подскажите, плиз...
    Положительные эмоции, это эмоции, возникающие, если на всё положить © С.Л.

  13. Местный Опытный Астравод el paso на верном пути Аватар для el paso
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 0
    Marfusha
    насколько знаю, эта ошибка не регистрируется в БК.
    А какой ОД?
    Лучший способ поехать к другому ОД, не обязательно там где ты покупала.
    Я, например, делал в Genser - там без каких-либо дополнительных вопросов. С этой проблемой принимали сразу.

  14. ЗеленоГлазка Мастер флуда Marfusha отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Marfusha
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    90,143
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    260 / 11
     а502ку 199
    Цитата Сообщение от el paso
    А какой ОД?
    Кларус-Трейдинг
    Цитата Сообщение от el paso
    поехать к другому ОД
    у меня с ними договор, если у них обслуживаюсь два года, они мне третий год гарантии на что-то там (не помню что)

    я вот думаю на горячую линию GM позвонить... пожаловаться на них
    Положительные эмоции, это эмоции, возникающие, если на всё положить © С.Л.

  15. Местный Опытный Астравод el paso на верном пути Аватар для el paso
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 0
    Marfusha

    где-то читал, что третий год - это кидалово. Но не утверждаю))
    Можешь позвонить, тоже помогает, потом еще сами будут бегать.
    Но честно говоря, я вот так или иначе обслуживался в 3 ОД - Арманд, КМ/Ч и genser. Из них троих я выбираю Genser - так как у них подход очень хороший. Они еще потом перезванивают, спрашивают, все ли в порядке, да и лишний раз им не приходится звонить, напоминать о чем-то.
    Так что, тебе выбирать.
    В любом случае, даже если в этот раз ты будешь у другого ОД, то потом ты смело можешь возвращаться к кларусу и пусть они попробуют тебе что-то предъявить - ведь они отказались обслуживать тебя.
    Да и машинке уже год и три месяца - тебе лучше у нормального ОД пройти, так как есть вероятность, что они сразу тебе поменяют СИМ модуль, а не просто почистят контакты. Вот

  16. Местный Астравод Dmitrij на верном пути
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Литва, Vilnius
    Сообщений
    107
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такая пое...ень проявилась как раз после замены сим-модуля, постоянно снимал руль, чистил контакты и т.д., помогало, но ненадолго. Потом вычитал где-то тут: снимаешь пластмаску, что идет сразу за рулем (2-3 винтика), там идет шина сим-модуля, разъединяешь контакт, чистишь все денатуратом, смазываешь маслом для швейных машин, чтобы контакты впредь не окисливались и вуаля: 6 месяцев полет нормальный.
    1.6 2004, 70000km, MKПП

  17. ЗеленоГлазка Мастер флуда Marfusha отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Marfusha
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    90,143
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    260 / 11
     а502ку 199
    Цитата Сообщение от Dmitrij
    снимаешь пластмаску, что идет сразу за рулем (2-3 винтика), там идет шина сим-модуля, разъединяешь контакт, чистишь все денатуратом, смазываешь маслом для швейных машин, чтобы контакты впредь не окисливались
    Большое спасибо за совет, но сомневаюсь что я смогу это повторить
    Положительные эмоции, это эмоции, возникающие, если на всё положить © С.Л.

  18. Местный Астравод IIIVoffkaIII на верном пути Аватар для IIIVoffkaIII
    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Cuba
    Сообщений
    231
    Спасибо
    0 / 0
    такое ощущение придется етой поебо....ой заниматься пока машины не продадим(

    5D COSMO Silver Lighting 1.6 MКПП *641**150

  19. Местный Заслуженный Астравод Радмир на верном пути Аватар для Радмир
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    ufa
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IIIVoffkaIII
    такое ощущение придется етой поебо....ой заниматься пока машины не продадим(
    вот вот... еще такой совет, включить фары, поднять руль до конца и несколко раз ух*ярить снизу по кожуху.

  20. Местный Опытный Астравод Russo_Turisto скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    364
    Спасибо
    0 / 0
    У меня когда машина была на гарантии, тоже был глюк с СИМ модулём
    , отказывал гудок и колнесико на руле при вкл ближнем свете и стандартном уровне освещении панели приборов.
    Один раз приехал, сказали покажи, где и как , пока ехал по МКАДу пропал глюк, сказали будет тогда и приезжай, но следующий раз когда поехал к ним на ТО-1 глюк как раз за пару км до сервиса появился и пропал, посмотрели Теком сказали есть ошибки , отдал carpass перепрошили модуль на последную прошивку и всё вроде (тьфу 3 раза ) глюк ушёл...Дело было в кмч.
    Машина 2007г....
    Astra Caravan 1.8, мечта 2.0 CDTI BiTurbo 195лс/400нм

  21. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Всё.Ремонт осуществлён.Ждём результатов.Один из представителей астраклуба отремонтирован.Кстати этот метод похоже решает попутно ещё две проблемы-глюк поворотника и кратковременное включение всех ламп на щитке приборов во время движения автомобиля.Инфу не выдаю-только помощь в ремонте.

    Два дня-полёт нормальный.
    Карпасс для Опель.

  22. Да уже год как ездят ремонтированные.Десятка полтора.

  23. Местный Опытный Астравод rr.astra на верном пути Аватар для rr.astra
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Питер!
    Сообщений
    190
    Спасибо
    0 / 0
    vschm
    и какого плана ремонт?

    RS-232
    а почем помощь в ремонте?

  24. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Цитата Сообщение от vschm
    Да уже год как ездят ремонтированные.Десятка полтора.
    +1

    Я уже тысяч 40 км намотал после гарантийного ремонта у ОД. Проблем нет!

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  25. Цитата Сообщение от rr.astra
    vschm
    и какого плана ремонт?

    RS-232
    а почем помощь в ремонте?
    Непосредственно внутренний ремонт самого устройства.Электронщику не составит труда разобраться в проблеме.А другому там делать нечего.

  26. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Глюк СИМа Фаза 2
    Устранение глюка с кривыми руками грозит как правило новым симом. цена сима (номер у меня 93184341/62 35 434) 20тык (последнее время появились по ценам порядка 5тык), и вероятность накосячить даже с прямыми руками достаточно велика.
    Сразу сори за фотки, все делается спонтанно и сфоткать подробно и с качеством как обычно было некогда.
    То что выложено ниже не является готовой инструкцией , это только то с чем пришлось разбираться(фотки, разборка, анализ, ссылки и идеи). Значительная часть информации излишняя, но возможно кому пригодится, как пригодилась бы мне когда изначально начал разбираться с этой проблемой. Тот кто понимает суть дела с легкостью переварит и отсечет все лишнее.
    Кому пригодится этот отчет, делайте свои фотоотчеты, фоток мало по этой теме, и бывают мысли у разных людей дельные... всегда можно чтото улучшить, а с фотоотчетом это очень наглядно и понятно...
    Итак
    ------------------------------------------------------------------
    1 Разборка руля
    Инструкцию по подробнее как все разобрать можно глянуть тут
    СНИМАЕМ АЙРБАГ ВОДИТЕЛЯ От Злобного Neck'a http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2237
    Повернуть руль на бок, скинуть клемму с аккумулятора(все работы только со скинутой клеммой)), с тыльной стороны руля 2 отверстия, туда плоской отверткой сдвинуть пружину держащую защелки айрбега к центру руля до характерного щелчка.Отвертка углубится где-то на 4см.

    Вынимаем айрбег, отсоединяем с него цветные разъемы и видим что-то типа того

    1 Верхняя пластина кнопки сигнала (Кнопка сигнала состоит из верхней металлической пластины с контактами и нижней пластиковой пластины с контактами. )
    2 коричнево белый провод на верхнюю пластину кнопки сигнала (На схеме точка 8215)
    3 Коричневый провод на нижнюю пластину кнопки сигнала (На схеме точка 8213)
    4 винт крепления кнопки сигнала (* на 30)
    5 Винт крепления руля (*на50)
    6 Основной разъем жгутика кнопок, на схеме XC47 (номер жгута для Takata-Petri 93179285/62 92 683)
    7 Пружина держащая защелки айрбега

    Откручиваем винты крепления кнопки сигнала (4) отсоединяем основной разъем жгута проводов кнопок (6), по желанию можно отсоединить клеммы на кнопку сигнала (2,3), с тыльной стороны руля откручиваем винты крепления кнопок управления магнитолой (* на 20), и вынимаем Жгут проводов и кнопку сигнала.

    --------------------------------------------------------------
    2 Жгут проводов на кнопки руля для Takata-Petri ( номер 93179285/62 92 683)
    схемы кнопок Takata-Petri/Dalphimetal в принципе идентичны. Белютень №2262 по замене жгута (для Takata-Petri)

    Для Takata-Petri можно согласно белютеню Жгут проводов поменять (Жгутик на кнопки где-то 500р) В новом жгуте задействовано 3 контакта массы(в живую сам не видел но инфа такая есть вполне достоверная, с другой стороны есть инфа что по новому номеру присылают старые жгуты, без дублированной массы), в том что с завода идет всего 1 провод массы . Перетыкание и чистка этого разъема у меня очень хорошо помогало, и именно в нем был основной корень зла, после замены сима)
    Масса в этом жгуте не дублируется и разведена аж через все 3 разъема (7 механических соединений последовательно , и если хоть где-то пропадает контакт то будут глюки с сигналом)

    Модернизируем жгут

    1 Дублируем массу на основном разъеме(на схеме XC47) - добавляем пины(1 и 2) в основной разъем жгута кнопок и спаиваем с пином 6 (фиолетовый) (либо заказываем усовершенствованный жгут(93179285/62 92 683), который кстати скорее всего желательно будет все равно доработать). Пины мне найти не составило труда в старых импортных разъемах подобные(по посадочному месту) применяются (фотка выше).
    2 Исключаем возможность влияния остальных разъемов - спаиваем на левом красный(3) и фиолетовый(2), на правом красный(3) и коричневый(2). На расстоянии 1 см зачищал проводки, затем вынимал пины перекручивал в 1 оборот и запаивал место скрутки, затем термоусадку.
    3 Аналогично на правом запаиваем синий(6) и коричнево-белый(1)
    4 Дополнительная масса на кнопку сигнала(Изначально это была Фаза 1 при устранении глюка, эффект был сразу и на лицо но панацеей это не оказалось). На клемму крепящуюся к нижней части кнопки сигнала( точка 8215 коричневый провод) припаиваем провод для дополнительной массы и заводим ее на основание руля.
    Недостатком такого дополнительного заземления (п.4) является то, что провод кидается на массу основания руля и далее через подшипник в рулевой колонке, что не очень надежно, тем не менее, такое соединение является параллельным включением с большинством разъемов, так что свою роль играет. В большинстве случаев поможет как полумера, если не трогать сам СИМ.

    Варианты крепления к массе
    Масса как правило силуминовое основание руля (алюминий) так что думаю не стоит медный контакт делать иначе окислится все(я использовал нержавейку - время покажет на сколько надежно).
    1 Массу завести на 1 из 3х крепежных болтов кнопки сигнала. Кнопка сигнала состоит из верхней металлической пластины с контактами и нижней пластиковой пластины с контактами.
    Потребуется изготовить клемму (картинка выше) например из тонкой жести (например нержавейка) толщина где то 0.25мм и длинной например 5 см. подсунуть ее под нижнюю пластину кнопки , выгнув по месту так, чтоб не было ни какой деформации. Просто провод туда не бросишь, он как правило слишком толстый-> возможна деформация нижней пластины-> может переломиться или не будет работать.
    Проследить главное чтоб клемма не касалась верхней металлической пластины кнопки сигнала и не вызывала ни какой деформации у нижней пластины.
    Сделал себе именно так, хотя думаю другие варианты будут возможно надежнее. Возможно потом переделаю.
    2 Наиболее надежно и просто наверно просверлить в силуминовом основании руля неглубокое отверстие ( прям рядом с большим винтом) и туда загнать саморез, к нему и крепить массу. (главное не на сквозь чтоб сим не засверлить, Для такого крепления придется сперва открутить главный винт крепления руля и снять баранку.
    3 В принципе можно к главному винту(звездочка на 50) прикрепить доп массу, но чето откручивать его напряжно оказалось в 1 раз, а переделываит потом неохота idea

    Последующая эксплуатация показала что только одной массы на руле не достаточно для 100% устранения неисправности. С наступлением морозов на замерзшей машине иногда пропадал сигнал ( первые 2-3 мин утреннего движения). Кнопки же руля все работали безотказно. На прогретой или в теплую погоду все работало четко. У кнопки сигнала самый малый диапазон срабатывания, поэтому даже незначительное влияние проявляется в 1 очередь на сигнале и только потом на остальных кнопках.(Джойстики вверх на руле так же имеют малый диапазон, поэтому обычно они и начинают глючить вместе с сигналом)
    Все это сподвигло на вышеописанную полную доработку жгута и модернизацию СИМа


    -----------------------------------

    Снимаем СИМ
    1 Открутить главный винт крепления руля(* на 50) сделать метку как стоял руль и сдернуть его со шлицов. Внимание желательно зафиксировать подвижную часть сима чтоб она не проворачивалась (например скотчем)
    2 Снять подрулевой кожух ( 2 заглушки на подрулевом кожухе и далее 2 самореза , затем верхнюю часть отщелкнуть 1 саморез снизу + 2 сверху (* на 20)
    3 Отсоединить главный разъем на СИМ

    Тот самый который если передернуть(или почистить) то все чудесно заработает ,но не надолго. Причина в том что ВЕСЬ СИМ модуль имеет только 1 способ соединения с массой автомобиля - только 1 контакт этого разъема.
    4 Открутить 3 болта крепления СИМ модуля и снять его. Внимание желательно зафиксировать центральную часть у СИМа которая вращается. Я фиксировал обычным малярным скотчем. Точность не важна, главное чтоб на целый оборот не провернулось.
    --------------------------------------
    Разбор СИМа

    1 место винтов крепления сима к рулевой колонке (3шт)
    2 место винтов крепления неподвижной части сима
    3 место винтов крепления подвижной части сима

    Открутить винты (2) ( очень мелкая звездочка из телефонного набора например) , затем по периметру сима отщелкнуть защелки, и открутить винты (3) на подвижной части сима. Разделить СИМ пополам, следя чтоб центральные подвижные части не меняли своего положения. (Блестящий диск может выпасть например, а улитка может прокрутится на несколько оборотов, этого лучше не допускать, чтоб не задаваться потом вопросом как все это собрать и откалибровать).

    ---------------------------------
    Модернизация СИМа
    Как выяснилось ГМ для удешевления устранили 1 из технологических процессов - а именно пропайка разъемов, вместо этого просто использовали специальные , особо надежные штырьки в контактах, но надежность все же их вызывает сомнение.(Об этом была где то темка даже с фотками контактов, но толи ее прибили, толи она просто утонула в топях флуда)

    1 разъемы которые следует пропаять ( 3 разъема). Главное соплей не навешать. Кто паять не умеет, не стоит пробовать.
    2 контакт массы идущий на улитку и затем на жгут проводов кнопок
    3 Два крайних пина дополнительной массы. Если отсутствуют, то нужно чтоб они были иначе модернизация жгутика на кнопках будет бесполезна. По этой же причине гарантийная замена жгута проводов на кнопки бесполезна если в Симе нет этих пинов. Кто дружит с пояльником думаю не составит труда заколхозить. Пины видел такие в живую в каком то радио магазине, но с маркировкой не подскажу. (Если не делать пины, то хотя бы внутри под пласмаской лепестки поджать )
    Сам разъем очень не надежный - Следует лепестки внутри подогнуть, либо как вариант залудить штырьки на ответном разъеме (тот что от улитки идет) idea idea
    4 перемычки на пины дополнительной массы
    5 Схематично нарисован провод для дополнительного дублирования массы на СИМ. Припаять к точке (2) или (3) затем через отверстие в плате, далее придется сделать отверстие в корпусе СИМа (очень аккуратно чтоб плату не повредить и не намусорить стружки)
    Наверно это самое колхозное решение но повторно проверять необходимость его у меня желания не было, тем более что бросить доп провод не сложно.Многие могут не согласиться с этим пунктом, но изначально целью было устраниить любую возможность влияния проводки и разъемов,чтоб проверить нет ли других причин возникновения глюка.
    Причина такого колхоза в том, что масса на сим заведена ТОЛЬКО через 1 пин главного разъема СИМа. Для надежного соединения с массой этого явно недостаточно, поэтому пришел к выводу , что нужно вывести дополнительный провод для надежности. При последующей установке СИМа провод крепим к болту массы на рулевой колонке, рядом с главным разъемом СИМа.

    6 для тех у кого еще и глючат поворотники, помимо пропайки СИМа и жгутов я бы проверил контактные площадки на плате (на фотках в верхнем правом и левом углах) . По идее их следует обработать от окислов (например смазка для электрических контактов) и нанести ровным тонким слоем густую(но не слишком) смазку (например смазку не набирающую пыли с минимальной зависимостью от темпиратуры, чтоб не растекалась в жару и не загутевала в 30 град морозы).Проверить еще контактные площадки на неоднородности. Аналогично проверить сами усики-контакты(главное их не повредить, очень тонкие они)
    Основная идея по проявлению глюка - смазка применяемая в рычажках слишком густая на морозе и рычажки возвращаясь слишком медленно срабатывают повторно либо влияет дребезг контактов(опять же из за густоты смазки).Так что смазку поменять. У меня глюков таких не было, так что особо вникать не стал. Есть пара мыслей альтернативного решения, как будет необходимость и время можно будет порешить вопрос.(Глюк все же проявился на левом поворотнике при ниже 30 град в первые 2-3 мин. движения, но возможности заняться изучением не было.... морозно уж слишком). Пара постов с мыслями в похожем направлении
    Есть мысль напаять керамические конденсаторы по 100nF между центральной и остальными площадками, по которым ездит контакт поворотника. Это должно значительно уменьшить дребезг контакта и при прохождение переключателя обратно в нейтральное положение
    Дребезг - это беспорядочное краткосрочное замыкание-размыкание контакта во время его движения. Происходит всегда, в любых контактах. Разница только в длительности этих размыканий. В идеале должен быть алгоритм подавления дребезга, но походу его нет или он неверно настроен, дребезг слишком сильный.
    Как зависит от температуры? Имхо все дело в смазке на контактах: теоретически она должна быть диэлектриком (иначе был бы паразитный ток между контактными площадками), но на морозе смазка густеет и контакт не может ее продавить когда двигается по площадке. Результат - несколько размыканий пока контакт идет по площадке, особенно при проходе через край площадки. Т.е. с позиции проца CIM это выглядит как поворотник отпустили и опять слегка двинули в ту же сторону (до первого упора).
    Как известно, включенный (зафиксированный) поворотник отключается движением в любую сторону до первого упора (т.е. без фиксации). Именно это и видит проц CIM и отключает поворотник сразу.
    Подробный фотоотчет по попытке устранения глюка поворотника

    Далее сборка в обратном порядке.
    смотрим чтоб блестящий диск не прокрутился излишне, смотрим чтоб улитка не прокрутилась больше чем на 1 оборот и совпала с блестящим диском, и смотрим чтоб при установки баранки она села по меткам на шлицы и совпала с улиткой.
    --------------------------------------------

    При сборке обязательно обработать разъемы смазкой для электрических контактов. Даже после модернизации и сокращении количества механических соединений, механические соединения все же остаются и их желательно обработать.
    --------------------------------------
    Если есть возможность то желательно перепрошить СИМ (SPS программирование вам в помощь)
    Может потребоваться CARPASS и второй ключ

    --------------------------------------

    Подсветку кнопок на минимум иногда помогает временно, если ни че не охота делать idea При установке только Доп массы на руле, влияние подсветки крайне незначительно(яркость минимум 5.05в , максимум 4.96в) Отключение подсветки кнопок(вынимал пин из разъема) особого эффекта не дала.Подсветка конечно перестала отрицательно влиять, но влияние темпиратуры осталось, так что это не оказалось верным решением. По следующея же пропайка СИМа и дублирование массы привело к тому, что изменение подсветки перестало вообще как либо влиять на напряжение.

    Таким образом кстати можно вполне проверять на сколько качественна масса на СИМе. Если при изменении подсветки , меняется напряжение в параллель кнопки сигнала, то масса никудышная и требуется значит это устранить


    Еще пара мыслей

    1 Осциллографом посмотреть сигналы на кнопках опять не удалось (подсветка кнопок импульсная ) idea (это был бы следующий этап - углубленное изучение схемы и анализ сигналов в СИМ модуле.... Уверен(ну или надеюсь ) на это мне не придется тратить время). Если все же когда либо придется снова вскрывать какой либо сим, думаю найти схемное решение не составит проблем.... как правило, если решение существует, то оно просто до безобразия...

    2 Судя по платам разных СИМов (тема) , можно сказать что СИМы которые ставят по гарантии отличаются от тех что идут в машине с завода. С завода ставят удешевленные. Правда схемное решение остается прежним и очень чувствительным к любым дребезгам массы.

    3 Вообще у меня сложилось впечатление что все глюки кнопок/сигнала/переключателей и тд, связаны с тем что разработчик сима и разработчик руля разные (Плата например сделана очень качественно... за исключением тех разъемов которые крепятся к корпусу СИМа, нарекания больше к самой реализации а не к качеству) и при разработках не учли особенностей конструкции и схемы подключения друг друга. Причина всех причин, ИМХО удешевление производства
    Плохая масса, и наводки элементарно могут проявлятся . Если мерить в разных точках , то между разными массами до модернизации , плавает напряжение .Использование более дешевых материалов и тд. и тп хз сколько еще может быть мелких причин. Тот же пример с передергиванием/чисткой главного разъема наводит на мысль о возможно неправильно выбранных материалах (по принципу как нельзя соединять медные и алюминевые провода в скрутку, иначе все окислися сразу.) В условиях мехнических вибраций и больших разниц темпиратур - наиболлее надежно соединение массы пайкой либо под винт. А тут все через обычные разъемы
    Производители СИМ - Valeo, Руль - Takata-Petri/Dalphimetal.

    4 Бывает неисправен сам клаксон или предохранитель ( клаксон находится в низу на него все время летит *коктель лужкова*) окисляются/отгорают контакты - не как не связано с кнопками и симом. Но причина нерабочего сигнала может быть и в нем.Смотрел у себя, клаксон и разъем на него оброс грязью и солью.

    5 у кого руль Dalphimetal- проводки на кнопки будут не цветные а белые, но принцип остается тот же абсолютно. Хотя че к чему паять решать нужно по месту (Надежность у этой схемы гораздо больше, поэтому неисправность проявляется реже)

    6 В реальности масса на СИМе реализованна крайне ненадежно через несколько последовательно соединенных разъемов и ни как не дублируется.
    Приблизительная схема разводки массы до кнопки сигнала
    Масса заводится на сим через только 1 контакт главного разъема -> этот разъем просто вотткнут в плату и не пропаян->разъем на улитку-> предположитльно соединение улитки с разъемами надежное->основной разъем на жгутик кнопок (только 1 пин, хотя предусмотренно 3 пина) ->разъем на левые кнопки вх ->разъем на левые кнопки вых-> разъем на правые кнопки вх -> разъем на правые кнопки вых-> и долгожданная кнопка сигнала(две клеммы)
    Если в этой последовательности хоть гдето возникнет проблема то работать ясен пень не будет ни чего.


    7 Мысль про неисправность улитки Не нашел ей явного подтверждения у себя, но думаю стоить проверить эту идею
    Все упирается в ремонт спирального кабеля.
    -------------------------------------

    фсякие ссылки
    Этот пост
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#2120309
    Фотки
    http://photofile.ru/users/melty999/115652627/
    Щелчки в руле глюки с кнопками
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...light=#1942295
    Еще тема про пропайку сима
    http://forum.adact.ru/index.php/topic/8098/?

    немцы обсуждают про доп массу и усовершенствованный жгут
    http://www.zafira-forum.de/showthread.php?p=267348
    http://www.zafira-forum.de/showthrea...869#post260869
    http://www.zafira-forum.de/showthread.php?t=5932&page=5

    темка по симам в разборе с фотками (для общего развития)
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...=asc&&start=30

    Видео - один из вариантов глюков
    http://www.youtube.com/watch?v=JJNCW3OrPgs
    http://www.youtube.com/watch?v=enMaMabzCOU&NR=1

    Видео - глюк поворотников
    http://www.youtube.com/watch?v=47U2d6YVI8o
    Тема про глюки поворотников
    http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5797
    Интересная мысль про глюк поворотников
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....5797&start=510
    Подробный фотоотчет по попыткеустранения глюка поворотников путем обработки контактов и замены смазки
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#2408474
    Еще один мини отчет по вышеописанному
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#2362202

    Еще пара мыслей
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...light=#1717180
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...light=#1781860

    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=692
    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.p...175922#p175922
    -------------------------------------

    Вместо выводов
    1 Цель всех вышеперечисленных манипуляций в уменьшении паразитного сопративления возникающего при ухудшении контакта в разъемах.Уменьшение числа последовательных и увеличение паралельных соединений приводят общее значение к нулю. Изначально паразитное сопративление по расчетам у меня было порядка 20-50ом, что соизмеримо со значениями кнопок.Програмирование СИМ помогло бы если бы это сопративление не было бы плавающим и сильно зависящим от темпиратуры. Технически все это как бы предусмотренно разработчиком изначально... но нереализованно... видать ради экономии (есть клеммы и дублирующие соединения, но нет проводов соединяющих их и тд)
    Была еще пара мыслей по непосредственной доработке самой схемы и возможных других причинах неисправностей, но возможности проверить их пока не было
    Еще раз повторюсь - у меня основной причиной глюков был, как я думаю, жгутик проводов, НО большую часть вышеописанного тоже делать необходимо.

    2 пара замеров на кнопки для статистики (Замеры до пропайки СИМа, но с выведенной массой с кнопки сигнала на руль).Пригодится если кнопки бракованные, что бывает крайне редко судя по статистике.
    Опорное напряжение 5в
    Правые/класкон
    Вся схема - в реальности в схеме ошибка.На схеме после всех сопративлений идет проводник на массу. Но фактический замер показал что там разрыв(больше 200Мом) и 5.05в (для машин 2004-2005 г схема содетжит еще пару резисторов)
    Клаксон - кз (Диапазон 0ом/0в-18ом/0.32в на рабочей остывшей, -13ом/0.24в на прогретом салоне)
    Джойстик вверх(звук+) 62.4ом / 0.96в (Диапазон 35ом/0.58в-94ом/1.32ом)
    Джойстик вниз (звук-) 161.9ом / 1.89в (Диапазон 126ом/1.62в-210ом/2.2в)
    Вверх (поск вперед) 360ом / 2.85в (Диапазон 260ом/2.47в-490ом/3.2в)
    Вниз (поск назад) 919ом / 3.8в (Диапазон 632ом/3.46в-2.65ком/4.45в)
    Номиналы по схеме 62.4/99.5/135.7/198.1
    Левые
    Вся схема 1852ом / 4.22в
    Джойстик вверх(БК+) 51.4ом / 0.66в
    Ддойстик вниз (БК-) 119.2ом / 1.31в
    Джойстик центр(БК вх) 219ом / 1.97в
    Вверх(станции) 398ом / 2.71в
    Вниз (режимы) 757ом / 3.45в
    Номиналы по схеме 51.4/67.8/99.8/179/359/1095
    ------------------------
    из тиса инфа
    Левая ручка не нажата ни одна кнопка дистанционного управления с рулевого колеса 1840 - 1878 Ohm
    Левая ручка прокручивания вверх в дистанционном управлении на рулевом колесе 50 - 52 Ohm
    Левая ручка прокручивания вниз в дистанционном управлении на рулевом колесе 118 - 121 Ohm
    Нажата левая ручка прокручивания в дистанционном управлении на рулевом колесе 216 - 231 Ohm
    Верхняя левая клавиша дистанционного управления на рулевом колесе нажата 395 - 413 Ohm
    Нажата нижняя левая кнопка дистанционного управления на рулевом колесе 751 - 777 Ohm
    Правая ручка не нажата ни одна кнопка дистанционного управления с рулевого колеса больше 500 kOhm
    Верхняя правая клавиша дистанционного управления на рулевом колесе нажата 358 - 362 Ohm
    Нажата нижняя правая кнопка дистанционного управления на рулевом колесе 912 - 942 Ohm
    Правая ручка прокручивания вверх в дистанционном управлении на рулевом колесе 61 - 63 Ohm
    Правая ручка прокручивания вниз в дистанционном управлении на рулевом колесе 160 -164 Ohm

    -------------------------------
    3 Номера СИМов , для тех, кто вопреки всем предупреждениям все же смог убить свой сим


    Вместо заключения
    Все что описано выше ОД делать не будет. От ОД нужно требовать чтоб поменяли по гарантии СИМ (в новых симах предусмотренно дублирование массы, но ощибка схемного решения не устранена) и жгутик проводов на кнопки. Замена только СИМа или только жгута безссмысленна.
    Решение проблемы возможно только либо своими руками либо негарантийным ремонтом, когда платишь человеку который реально может это устранить.
    Список пополняется...
    RS-232 много о чем умалчивает и вроде как гарантирует устранение неисправности
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...light=#2116525
    Aleks8495 готов взяться за решение этой проблемы ( и не только этой... диагностика изи и тд)
    http://www.astraclub.ru/forum/viewto...light=#2054910
    vschm
    Инфа по ОД
    Дженсер-Ясенево
    Автомир на Ярославке


    Особенности устранения глюка могут быть разные в разных сервисах, но думаю общая идея присутствовать будет у всех...

    Могу так же предположить что могут быть дефекты симов которые так не полечить. На это меня навела мысль что за все время выпуска астры(более 5 лет) ни кто так и не выложил даже краткую инфу как все устранить, хотя даже беглого взгляда на всю конструкцию достаточно чтоб понять что и как следует сделать.


    P.S. ИМХО Чем больше доступной информации по ремонту и эксплуатации наших машин , тем лучше они будут ездить.
    Последний раз редактировалось TY999; 06.08.2011 в 22:18.


  27. О,господи...Точно не отнимет.Только прибавит. Да и за восстановление цена раза в полтора минимум выше чем за ремонт.
    А с автоэлектронщиками Вам явно не повезло.Приезжайте - посмотрите,пообщаемся.

  28. Местный Опытный Астравод Sp3ct3r на верном пути Аватар для Sp3ct3r
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, МО
    Сообщений
    227
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера ездил по гарантии по этому поводу в АВТОМИР (Яр. шоссе, пересечение с МКАД)

    1. Менеджер попался вменяемый. Я ему дал распечатку с форума. Он сказал - Ммм...вы даже подготовились+)
    2. По гарантийному наряду: ремонт жгута проводов. (Доп. массу сделали) 2,5часа машину ждал. (35$-платит GM)

    Сказали, если опять не будет работать, звоните - без проблем, закажем новый жгут проводов и сим.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

    Кстати когда, подъехал к дилеру, гудок по закону подлости работать стал (Ну как у всех)


    После ремонта пробовал несколько раз заводить машину. Всю электрику на максимум выкручивал. И подсветку приборов и дальний и музыку. Тьфу тьфу тьфу...надеюсь больше к дилеру не поеду.

  29. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Sp3ct3r
    35$$$$$$
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  30. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    TY999

    Ну ты и нагородил.Хороший автоэлектрик необязательно должен быть хорошим электронщиком,точно так же как и хороший электронщик не всегда может быть не то что хорошим,а просто автоэлектриком в принципе.Это равносильно тому,что каждый космонавт должен быть асом в вождении автомобиля или каждый шеф-повар должен быть отличным официантом.Готовить еду и подавать её на стол-суть разные вещи.Пойдём дальше.
    Любая технология ремонта прежде всего пытается учитывать временные и финансовые затраты.Твоя технология больше похожа на попытку решить проблему путём проведения операций якобы логически вытекающих из конструкции автомобиля.Авось поможет.Это нерентабельно ибо причина всё-таки остаётся неясной.По деньгам всё,что ты предлагаешь в дилерских условиях как раз обернётся в стоимость СИМа.ГМ такие деньги платить не будет.Где взять ПИНы для разъёмов.Прям вот подойдут они от какой-нить импортной проводки.Ты сам-то пробовал это сделать?Осциллограф-?Зачем?Он там не нужен.Достаточно обычного мультиметра.
    Весь поиск неисправности занял сравнительно немного времени,как только стало понятно,что жгутики,массы и прочая по\ебень никчему не привели.Как ни странно,но разобраться в проблеме помог опыт ремонта обычных "Жигулей".
    Что касается вопроса зарабатывания денег-я не при делах.Я с машинами давно не завязан в плане ремонта,но охотно делюсь опытом,когда есть желание.Заодно и мозги тренирую.Но могу свести с нужными людьми.Кое-кому здесь я уже помог совершенно бескорыстно.А вот те люди,которые помогают решать всякие головоломки в практическом плане чего-то с этого имеют.Хотя и не дерут.Я в их дела не лезу.
    И последнее.Решение,если оно есть,должно быть одно.То, что предлагаю я,является результатом поисков проблемы,а не попыткой устранить проблему,так и не поняв в чём же дело.Вот и всё.

    Напоследок всё-таки позволю себе дать совет-не надо пытаться лезть в СИМы,массы,жгутики и т.д.Если конечно,вы не ищете себе проблем...
    Карпасс для Опель.

Страница 21 из 93 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 71 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)