Ну тогда можно подождать. У меня оставался месяц. гарантии.
А вообще - советую подойти к инженеру по гарантии и обсудить этот вопрос. В автоимпорте мне пошли навстречу без особых препираний.
TY999
Вчерась замутил по твоей схеме (примерно). Все заработало. Посмотрим надолго-ли. Возился около часа, половина из которого ушла на отсоединение штекеров от улиток и снятие аирбэга. Так, что спасибо.
когда доп массу делаем проблема может возникнуть из за того к чему крепим ее - обычно к силуминовому основанию (алюминий), и если клемма будет сделана из меди например, то все окислится и проблема вернется.
Я делал из нержавейки клему контакта.
в итоге тоже глюк(не работает клаксон) проявился... вердикт - замена шлейфа, для начала..
проявляется при включенных фарах и яркой подсветке приборов.. если её уменьшить до минимума, то сигнал начинает работать...
теперь ждем прихода шлейфа.
вчера заменили шлейф (около часа длилась замена), всё работает, предупредили, если произойдет неисправнойсть повторно, то машину заберут на часа три, для/я ржал/ созвона с Москвой и замены сим модуля .
кстати где находится и идет этот шлейф и сим модуль?. знаю что для замены отключают аккумулятор..
вообщем вчера глюк опять проявился.. жена везла меня на хоккей- бац- сигнал не работает, фары были включены, убавиви подсветку на панели приборов сигнал заработал.
записались на вторник(13 октября) в км/ч.
отпишусь.
Сегодня занимался этим деффектом.
В итоге: победа . Сигнал и фары стали уживаться
Причем когдазвонил к ОД то мне сказали что сумма от 950р и до бесконечности....
Вот только теперь мне надо надыбать электросхему авто, что бы результат закрепить
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Особо страждущим -я готов взяться за решение этой проблемы
Со временем плохо ... А так стучимся в личку, в аську
Условие -периодически пропадает сигнал, (в CIM модуле должны остаться ошибки)
У Вас имеется CARPASS -секретный код
А также http://astraclub.ru/forum/viewtopic....asc&highlight=
в итоге тоже глюк(не работает клаксон) проявился... вердикт - замена шлейфа, для начала..
проявляется при включенных фарах и яркой подсветке приборов.. если её уменьшить до минимума, то сигнал начинает работать...
теперь ждем прихода шлейфа.
вчера заменили шлейф (около часа длилась замена), всё работает, предупредили, если произойдет неисправнойсть повторно, то машину заберут на часа три, для/я ржал/ созвона с Москвой и замены сим модуля .
кстати где находится и идет этот шлейф и сим модуль?. знаю что для замены отключают аккумулятор..
вообщем вчера глюк опять проявился.. жена везла меня на хоккей- бац- сигнал не работает, фары были включены, убавиви подсветку на панели приборов сигнал заработал.
записались на вторник(13 октября) в км/ч.
отпишусь.
оказалось что гарантия вышла на машину месяц назад ...- уехали-- менять сим модуль за 35 тысяч как то не айс, при том что 100 процентную гарантию что баг пропадет они не дают..
Радмир
Что же мешает писать претензию на факт скрытой гарантии. Дефект не устраним. Не хотят чинить бесплатно возвращайте им машину и требуйте назад деньги через суд. Суд Вы выиграете, поэтому стоит пободаться.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Блин, все тоже самое....сначала начал отказывать сигнал, я сразу к дилеру, подходит мастер к моей машинке....проверили - сцуко - все работает...приезжай типо , когда вообще откажет, а то за диагностику денег возьмем, если все будет исправно...лан думаю...проходит время и ...громкость можно увеличивать нажатием на сигнал.....дальше больше, не знаю связано ли все это вместе, но периодически в процессе движения начинает загораться лампочка ручника((( дальше периодически отказывает левый ближний....вот такая жесть....ща поеду делать второе ТО, планирую выдать им...на орехи...
Да уж, думала только у меня машина после полугодового использования глючит....
Впервые с проблемой столкнулась летом, сначала клаксон через раз срабатывал и только при включенном левом (!) поворотнике, потом вообще сдох. На сервисе поменяли жгут, хватило на месяц! Вчера записалась в сервис в очередной раз, но так и не доехала, т.к. клаксон мой снова весело "забибикал" !!! :? Ознакомилась с содержимым форума, есть ли смысл ехать в сервис?
Вчера снова стал периодически отказывать клаксон... Ехать в сервис пока не планирую, т.к по закону подлости у них он заработает... После манипуляции сервисменов с проводами хватило на 3 месяца...(хотя уверяли, мамой клялись что после этого все будет работать и с этой проблемой вы не сталкнетесь) Проблема кажется неизлечима, как я понял в любом случае все проявится поновой...
Всем советую сразу ехать в сервис, сейчас без перепроверок ремонтируют. Не ждите когда у вас закончится гарантия. И вообще пока есть гарантия лучше успеть исправить по ней любую неполадку.
С 3 обращения по поводу клаксона точно меняют CIM модуль. Хотя у меня его заменили со второго обращения, теперь клаксон работает на ура!!!
Обращался в Genser, все четко, быстро, без лишних вопросов. Может кому пригодится инфа...
Завтра вечером еду в КМ\Ч, мое машинке будут менять CIM модуль.
Что приятно, решение о замене, приняли после первого обращения.
Правда, делали диагностику электроники, т.к. это совпало с покраской бампера особых неудобств я не почувствовал...
Теперь вопрос! В этой теме я прочитал, что у многих после замены CIM модуля руль ставят не ровно! С самого рождения у моей астрочки руль смотри чуть-чуть вправо...
Стоит ли после замены сим модуля пожаловаться на "кривой" руль или сделать это до замены, что бы сразу поправили?
И еще вопросик, может не в тему... Сход-развал это гарантийная процедура? Гарантия на него распространяется?
привет всем.
У меня эта проблема уже давно но все руки не доходили...
При глюках модуля я обратился к официалам (гарантия еще действовала), они мне сказали что проблема давно известна и они ее зарегистрировали, а ремонт проводить не будут пока второй раз не обращусь. Так вот я малость с этим затянул и гарантия кончилась! Стоит ли мне с ними бодаться по поводу замены CIM или уж просто смириться??? Кинули меня или нет???
SpOilt, не знаю поможет или нет, но стоит попробовать написать на opel(GM) support. Где-то на сайте должен быть указан e-mail или через форму обратной связи.
Если проблема была зарегистрирована до истечения гарантии, то есть шансы, что головная компания поможет и продавит местного дилера на замену.
Просто помню, что у меня товарищ обращался по какому-то вопросу и удачно, ему ответили и дилера напрягли.
К сожалению не знаю всех подробностей.
если в гарантийный срок зафиксированно обращение.... и есть доказательство этого обращения в виде например ксерокопии заявки, то обязаны устранить неисправность, но придется через службу поддержки клиентов GM пробивать, Диллер сам не станет без указания сверху делать бесплатно, и не вопрос что поменяют сим
RS-232
Дак ты это по моему на первых страницах данной темы говорил (или в теме глюка поворотника). Неужели только сейчас убедился окончательно? Я думал у тебя уже давно есть решение, но ты его не раскрываешь по причинам озвученным ранее.
Кстати прикол я думал на мериве тоже нефиксируемые поворотники, а нет - оказывается обычные....
А ещё раз на Вектрах не глючит СИМ - может глянуть на его конструкцию?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
У меня снова эта же проблемма. Опять отказывает сигнал. Пока тольк спасает что подсветка приборов слабая. А так бы вообще не было.
Мне советуют поставить ксенон в нее. Ну энергопотребление упадет и следовательно и сигналить будет.
Но что то эта вверсия не особо убедительна для меня.....
Кстати сигнал у мен сейчас стал тише сигналить.... Делаю подсветку сильнее и сигнал становится сильнее но зараза пропадает
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
S.M.M.
а сим меняли?
по идее после замены сима не должно быть проблем. Но вопрос видимо в том, какой сим ставят. Я почти уверен, что недобросовестные дилеры или их недобросовестные инженеры могут поставить чей-то старый сим, а новый сим за денежки, причем нормальные, продать неофициалам.
Хотя мне когда меняли в Genser, в салоне оставили коробку от нового сима с датами, штихкодами и т.д. и мой старый сим. Все как положено.
У всех так, кому меняли?
el paso
по докам - меняли. Но на практике - не уверен
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я тут подумал, вот мы все ищем доп массу, Сим модуль и прочее. А почему бы нам просто сигнал напрямую от аккумулятора не подсоединить. и все. И плевать на все эти массы и модули!!!!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
RS-232
Я сам офигел когда увидел на Мериве обычные подрулевые переключатели поворота. Был в шоке и собственно понял почему в 2007 году Мерива в Германии получила первое место по надежности.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)