Обратился к ОД с хрустом в руле(влево/вправо на 20ти градусах), сказали замена сим модуля подождал всяких согласований, просят привезти с собой пароль от имобилайзера и кар пак(или как его там). Действительно ли при замене сима это необходимо?
Сдавал сегодня машину в сервис . Инженер по гарантии ,нормальный человек кстати и состоит в клубе, сказал , что виной плохая масса и необходим добавочный провод, что и сделали . Посмотрим проявится ли со временем снова. Если есть вопросы попробуйте задать Роман26 в Ставропольской ветке про Сервис оф. дилера.
Аналогично... При прохождении ТО-4 у официального дилера (пока ещё действует гарантия ) попросил электрика подключить дополнительную массу, что он и сделал, кстати, подтвердив факт "плохой" заводской массы. До этого SIM-модуль уже перепрограммировали - результат нулевой. Так что тоже буду проверять эту доработку временем.
Opel Astra 5-дверный хетчбэк, 1.8 XER, MT, 2007 год выпуска, комплектация Enjoy (завод-изготовитель - Бохум, Германия )
Моё понимание данного вопроса (как неспециалиста ) таково, что вся бортовая сеть автомобиля (CAN ) имеет общую массу, что сказывается на суммарной нагрузке, получаемой при включении каких-либо потребителей - в моём случае - это подсветка приборной панели, которая включается при включении габаритов. Клаксон то бибикал, то не бибикал - я пытался поиграть с яркостью подсветки панели приборов. Иногда это помогало (начинала бибикать ), а иногда нет. Сами понимаете, возникает вопрос, как снять такую зависимость? Все эти перепрограммирования, замены жгута или даже полностью SIM-модуля (кстати, он стоит чуть-ли не $1000, а гарантия-то уже заканчивается ), по-моему, вопроса не решат - подтверждения этому я уже видел здесь на форуме. Поэтому и возник вопрос в установки дополнительной массы для клаксона, что и подтвердил электрик. Надеюсь, что как-то ответил на Ваш вопрос. Повторюсь, что специалистом по электрике не являюсь.
Opel Astra 5-дверный хетчбэк, 1.8 XER, MT, 2007 год выпуска, комплектация Enjoy (завод-изготовитель - Бохум, Германия )
Так у меня такая же проблема, но все кнопки работатют, не работает только клаксон, даже иногда работает с перерывами, что делать не знаю, может быть и правда смазать контакты да попробовать убрать оксидную пленку??? А то я же так тех. осмотр в 2010 не пройду. а гарантия тю тю
Добрый день,
вижу проблема старая и гноящаяся.
Машинка куплена в августе 2007, периодически возникали проблемы сигналом и кнопками БК на руле. Пару раз в АЮГ перепрошивали СИМ модуль, причем первый раз за мои деньги. Полсе этого кнопки заработали, а сигнал остался в том же состоянии. После третьего обращения покопавшись во внутреностях радостно сообщили, что был плохой контакт и действительно сигнал заработал (год назад).
потом опять стал пропадать временами. В мае ездил на ТО и просил проверить - как всегда в ТЦ все заработало. В последний месяц сигнал пропадал все чаще и вот уже несколько дней, как он покинул меня.
Вопрос состоит в следующем - есть ли где-то инструкция по разборке би-бикалки (хочу сначала сам посмотреть - может достаточно подогнуть контактную платину).
Хотя иногда кнопка громкости вверх тоже не срабатывает.
Сегодня проверял все дорогу в офис. Если очень сильно надавить в центральной части, так чтоб обшивка продавилась где-то на 0,5 см - то гудит. Так что скорее всего контакт.
Видел руководство по снятию подушки на Зафире, но непонятно где там контакты и аналогично ли в Астре?
Такая же проблема с отсутствующим и сигналом и хаотично работающими кнопками на руле. Сегодня решил попробовать постукать по кожуху под рулевой колонкой и после нескольких ударов все начинало работать. Скорее всего где то реально, что то отходит.
Ну фигня не фигня я хз, мне проще было сим модуль на новый поменять по гарантии, чем пытаться выяснить у *тех кто знает сеткрет, но рассказать о нем ни на одной из 18 страниц не может*
а немцы, ... они о своем о немецком .... , до кучи там есть ссылки на видео ролики, один из вариантов проявления глюка, и то как его устранили.
Раз уж тут во всей теме не смог или не захотел ни кто рассказать как же все эти глюки вылечить, то пара ссылок просто дополнит картину не более.
Как показывает моя статистика, все что делается не своими руками, приходится переделывать, в итоге платить дважды.
Моя наивная мечта о том, что можно приехать и заплатив деньги получить не простую замену (колодок, ступиц , сим модулей и тд) или ремонт, а действительно устранение неисправности.... разбилась о реалии моего местного автосервиса. (В независимости от конторы в моем регионе уровень сервиса и рядом не стоит с моим представлением о качественном ремонте)
Все что когда либо было заплачено, в итоге пришлось все переделывать.
P.S. Рано или поздно думаю удасться найти человека которого можно будет научить ремонтировать, которому можно будет платить и не думать
кнопки пашут, сигнала нет. давно не бибикал, только седня заметил. гарантии 1,5 месяца осталось. может ктонить выложит нормальную инструкцию, потому что в сервисе то по гарантии сделают, но сколько это проживет (((
18 страниц обсоса про доп массу, кто-нибудь это уже сделал? Может выложить фотку че и куда кидать?
Мне провод ставили на сервисе, а в ремзону у нас не пускают , как же сфотографировать? Попробую попросить человека который это мне делал выложить инструкцию. но он сейчас в отпуске.
да, надо бы фотки, куда какой шнурок прямыми руками прикрутить. Сунулся в салон, меня побрили, сказали музыку поставил не у нас(у знакомых делал, грамотные ребята), значит гарантии нет... даже не знаю как бороться с этим беспределом, и с бибиколкой тоже)
Нужны добровольцы в МСК на негарантийных машинах,у которых данная проблема имеется.Два-три человека.Есть решение-надо проверить,поможет или нет.Никакой информации я не даю.Кому интересно-пишите в личку.Отберу кандидатов я сам.
Прошёл месяц с того момента, как мне на ТО-4, по моей просьбе, установили дополнительную массу для клаксона. Не могу утверждать, но похоже, что проблема пропадания звука клаксона разрешилась (тьфу, 3 раза ). По крайней мере, бибикалка и все кнопки на руле работают без нареканий. Поскольку езжу всегда с включенной подсветкой, то играясь разными её уровнями (темнее/ярче ) убедился в том, что теперь это не влияет на работоспособность клаксона и кнопок на руле - всё работает, чего не было раньше...
Opel Astra 5-дверный хетчбэк, 1.8 XER, MT, 2007 год выпуска, комплектация Enjoy (завод-изготовитель - Бохум, Германия )
, но тут всего 3 тыщи пробег - а сигнал и громкость магнитолы уже работают "по своему настроению"((( Особенно напрягает чувство беспомощности, когда жмешь до упора на сигнал на руле (уже кажется что сейчас airbag перед собой увидишь ) - а в ответ тишина...
эх, а так не хочется отдавать машину в сервис(( может глюк сам собой пропадет?