Ошибка Сервис "StabiliTrak", Chek engine, потеря тяги и неровная работа двигателя
Сто раз про это писали, но все же поделюсь своим "приключением".
Субботнее утро непредвещало ничего плохого. Планов целая куча, погода отличная, настроение замечательное... Но не тут то было! Любимый ёпиль решил перестроить все мои планы исключительно под себя!
При очередном разгоне машина вся задергалась-затреслась, загорелась ошибка системы стабилизации, пропала тяга и появился джекичан. Первая мысль - твою м..ть! Вторая - трындец 4му поршню! Третья - с какой примерно суммой мне предстоит расстатся... Последним гвоздем в крышку стал металлический стук, при отпущенном сцеплении, на холостых оборотах.
В общем вместо шашлыка и купания еду в гараж, благо не далеко успел уехать.
Первым делом делаю замер компрессии во всех цилиндрах. Хм... А с компрессией-то все в порядке! Па-бам! (это загорелся лучик надежды). Опаньки и одна свечка чёт влажноватая слегка. Фонариком в свечной колодец- и поршенек тоже влажненький. Поменял свечи (а вдруг поможет!) - безрезультатно. Остаеться только модуль зажигания. Как же его проверить?! Придумал - переворачиваем модуль вверх ногами, подключаем к шине, вставляем свечи, берем провод для прикуривания и подключаем одним концом на массу свечи другим на минус аккумулятора (см. фото). Далее вынимаем предохранитель питания бензонасоса (см.фото) и крутим стартер, таким образом проверяем все катушки. Так и есть на одной из свечей нет искры.
Далее экзист и заказ нового модуля за 7килорублей. К счастью, параллельно, решил почитать форум, на предмет подобных поломок. Оказывается все давно придумано за нас - http://astraclub.ru/threads/39010-%D...%82%D1%8C-250-
Снимаем резиновый колпачок с неработающей катушки (пружинку не теряем!) и внимательно осматриваем пластик на предмет пробоя. Так и есть маленькая едва приметная дорожка нагара идет от места утолщения (по шву) в сторону металлической оправки. Далее ремонт модуля как описано в ссылке. После установки модуля на место, на всякий случай, скинул клемму с аккумулятора. Поставил, завел - ошибок нет, двигатель работает ровно и без провалов! Не забываем отменить заказ в экзист. Аллилуйя!
P.S.
С учетом того, что снять и проверить модуль визуально, на предмет пробоя, крайне просто рекомендую переодически проводить такую проверку. Перед выходом из строя модуля машина при разгоне иногда подергивалась.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
Большое спасибо за столь подробное описание, недавно накрылся модуль, начал сильно переживать, что мотор сломался. Надо было эвакуатор вызывать, везти на сервис и т.д.
В итоге прочитал твое сообщение и все один в один, купил модуль, свечи и сам поменял, но есть одна недостающая деталь.
Хлопок или звонкий резкий удар в момент поломки модуля, я разгонялся на 1-й газ в пол и при переключении на 2 услышал резкий звук удара. Поэтому думал, что хана мотору, когда его всего затясло пропала тяга и посыпались ошибки. Оказался модуль, от чего он умер не ясно свечи были как новые, но решил и их заменить.