И снова, здравствуйте!
Сегодня опытным путем обнаружил такую вещь.
Если полностью не закрыть водительскую дверь (переднюю пассажирскую не пробовал, т.к. стоял впритык к кустам), то машина с ключа-брелка не закроется, а только мигнет сигналами. А если оставить незакрытой заднюю дверь или багажник, то замки сработают при незакрытых дверях. Такая ерунда.
Соответственно вопрос с опытным одноклубникам: Что это значит и как решается этот вопрос (если он решается) так чтобы замок не срабатывал на всех дверях и багажной тоже, если они не закрыты до конца.
У меня 3-е детей и они частенько не захлопывают двери как следует. Ну, это же ерунда какая-то бегать вокруг машины и проверять все двери.
Ладно, что сигнализация не пристегнутых ремней срабатывает только у водителя. Тоже конечно, как-то по-дурацки сделано, но поскольку пристегиваться мы все привыкли давно, проблемы особой не вижу.
А зачем бегать вокруг. Если двери не закрыты пассажирские, то на сигнашку машина встанет и их, двери, не открыть снаружи. По водительской двери так получилось: если она не закрыта, авто считает, что водитель не вышел и не закрывает замки. Не парься. Свою закрывай и достаточно, чтоб в машинку не залезли.
С ремнями не все однозначно. Я выключил контроль замка ремня у себя. Я не пристегиваюсь в городе и быстро не езжу. Да и негде у нас. Трасса-да, с ремнем.
Контролировать остальные сиденья трудно. Там нужны датчики наличия пассажира. А его даже в водительском нет. Хотя это нонсенс туда его ставить...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Алексан
Спасибо за ответ.
По поводу работы ЦЗ я наверное неточно выразился. Попробую уточнить.
1. Если дверь водителя не закрыта (не захлопнута полностью), то при нажатии кнопки на ключе ЦЗ не срабатывает, только мигает поворотниками. Ты ясно понимаешь, что ты машину не закрыл. Смотришь в чем дело, устраняешь причину (захлопываешь дверь) и закрываешь машину с ключа на ЦЗ.
2. Если дверь водителя закрыта, а пассажирская или дверь багажника не закрыты, то при нажатии кнопки на ключе ЦЗ сработает, как ни чем не бывало. При этом дверь пассажира (или багажника) ОСТАНЕТСЯ ОТКРЫТОЙ. Её можно спокойно подойти и открыть.
Это ерунда полнейшая, такой алгоритм работы ЦЗ. Вот я и пытаюсь понять - это у меня такая проблема или так мудро придумали инженеры ГМ.
С ремнями у меня так:
1. Если я не пристегнут, то сначала мигает лампочка на приборке, а в начале движения, примерно через 1 минуту начинает ещё и звучать мелодичный сигнал, похожий на тот, который сигнализирует о невыключеных фарах.
2. Если не пристегнуты пассажиры (и передний и задние), то... ничего не происходит. Можно спокойно ехать всем пассажирам непристегнутыми.
2. Если дверь водителя закрыта, а пассажирская или дверь багажника не закрыты, то при нажатии кнопки на ключе ЦЗ сработает, как ни чем не бывало. При этом дверь пассажира (или багажника) ОСТАНЕТСЯ ОТКРЫТОЙ. Её можно спокойно подойти и открыть.
Сообщение от Бухгалтер
не захлопнута полностью
Предлагаю пойти и проверить! Дверь после срабатывания центрального замка даже недозакрытая уже нет открывается!
Сообщение от Бухгалтер
Можно спокойно ехать всем пассажирам непристегнутыми.
Можно. Так и задумано с целю удешевления
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
2. Если не пристегнуты пассажиры (и передний и задние), то... ничего не происходит. Можно спокойно ехать всем пассажирам непристегнутыми.
через лобовое стекло они вылетают обычно, даже на стоящем автомобиле если ему в лоб прилетает.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Предлагаю пойти и проверить! Дверь после срабатывания центрального замка даже недозакрытая уже нет открывается!
Проверил уже не один раз…
Да, если "недозакрытая", т.е. петля двери в замок вошла, то конечно замок её захватит. А вот если не вошла… то не закроет. И никак об этом не сообщит, как в случае с водительской дверью. Хрень полная!
Видимо тоже:
Сообщение от Алексан
Так и задумано с целю удешевления
Жаль, что удешевление касается безопасности. Лучше бы удешевляли за счет магнитолы или фотохромного зеркала.
Вчера проштудировал все темы, касающиеся работы ЦЗ и штатной сигналки и нашел полезную информацию.
Вот какую: Если замки сработают, но какая-то дверь не будет закрыта, лампочка на кнопке замка на приборной панели будет мигать часто-часто.
Теперь необходимость бегать вокруг машины отпадает. Ура!
Сегодня померил клиренс. Под водительской дверью - 21 см. Под защитой наверно не меньше 19 см. Пакет для плохих дорог рулит! Кашкай отдыхает!!!
Из прочитанного на форуме по поводу включения "Скандинавского пакета" понял, что перед посещением ОД его отключают "чтоб не слететь с гарантии".
А почему? И как понять, что ОД сам за деньги эту же операцию предлагает?
Бухгалтер
Ну какая может быть гарантия у GM? Нет ее настоящей. Любая серьезная поломка будет позиционироваться как неправильная эксплуатация и в лучшем случае удастся сделать ремонт 50 на 50.
На форуме масса тем на этот счет.
Я сам на ТО не поехал и с гарантией попрощался.
Скандинавский свет не может быть причиной отказа в ремонте авто по гарантии, т.к. является функцией автомобиля, так же как и БК.
Сообщение от Бухгалтер
2. Замок изнутри закрыл.
Так же эту функцию включают ОР-сом. Я бы не рекомендовал ей пользоваться. У меня на старой машине очень быстро стали изнашиваться замки дверей: водительская стала запираться с явным отставанием по времени от остальных, а замок бензобака просто отказал...
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Любая серьезная поломка будет позиционироваться как неправильная эксплуатация и в лучшем случае удастся сделать ремонт 50 на 50.
эт как претензию писать
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Пока не сталкивался.
По моему опыту у Форда (2005-2008 г.) тяжко с гарантией. Помню, отклеился молдинг на двери через 3 месяца после покупки. А мне говорят - Молдинг отклеился ввиду внешнего механического воздействия на него. И показывают макрофото зазубринки на нем шириной в миллиметр. Тогда молдинг стоил копейки.
Я им говорю - Ребята, а молдинг для чего? Он же от ударов! Значит не должен отваливаться от удара? Бодался долго, договорились 50/50.
А вот у Митсубиши (2002-2005 г.) было шикарно. Любая претензия удовлетворялась сразу при обращении. Я до того обнаглел, что когда сам же сжег стартер, заводя машину в течении недели в -35, приехал на эвакуаторе и предъявил претензию. Поменяли!!! Без разговоров.
Алексан
А вообще я понял из форума, что ОР-сом - фигня. Лучше использовать Tech. Или нет?
Кстати у меня Караванчик без молдингов на дверях. Вот и думаю, ставить или нет? Читал, что это одно из мест возникновения коррозии.
Всем спасибо!
Последний раз редактировалось Бухгалтер; 02.10.2015 в 16:03.
А вообще я понял из форума, что ОР-сом - фигня. Лучше использовать Tech. Или нет?
Ну Ор-сом стоит примерно 1500 рэ + ноутбук. А TECH2 примерно 1000 евро. У меня ОР-сом в кармане сидушки живет. За ТЕЧем обращаюсь к диагносту . Посмотри что может ОР-сом http://astraclub.ru/threads/76612-FAQ.-OP-Com
Рекомендую ссылку сохранить.
Сообщение от Бухгалтер
Кстати у меня Караванчик без молдингов на дверях. Вот и думаю, ставить или нет? Читал, что это одно из мест возникновения коррозии.
Если покрашен плохо, коррозия откуда угодно может пойти. Мой покрашен странно , от 110 до 180 на каждой детали по толщиномеру.
Если нормальная покраска, то с вероятностью 90% полезет из-под зеркал и водительской ручки двери. Так же может под задним молдингом-саблей. И то это все в основном на московских машинах на третьем году лезет. По сабле порекомендую ее снять и жирно намазать силиконовым герметиком. Удастся избежать замораживания кнопки открывания багажника после мойки и дождя, ну и реагенты с дороги не будут скапливаться там. Эта кнопка у меня еще и на сигнализацию выведена. Натрахался с ней на прошлом караване.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Прочитал я про OP-com и для себя решил, что ничего я прошивать не буду.
Температуру движка мне компьютер выдает и без прошивки.
Расход топлива понятен и без показаний БК.
А больше ничего и не нужно.
Стеклоподъемники у меня штатно открываются/закрываются с ключа.
Круиз-контроля у меня нет и ставить не буду.
Научить ЦЗ закрываться на скорости не получится.
Контроль жидкостей требует установки датчиков и замены бачка ОЖ.
Что касается "Скандинавского пакета", так просто привыкну, как в былые времена, включать ближний свет после запуска двигателя.
А чтобы выключить его подскажет штатная пищалка.
Никогда не любил различные переделки/усовершенствования в машине. Даже сигнализации никогда не ставил.
Пусть все работает штатно... без заморочек.
Никогда не любил различные переделки/усовершенствования в машине. Даже сигнализации никогда не ставил.
Пусть все работает штатно... без заморочек.
эт набор штатных опций: свет, закрывание дверей.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Прочитал я про OP-com и для себя решил, что ничего я прошивать не буду
Это смотря сколько собираешься ездить! Если год-два, то можно обойтись.
Круиз очень приятная вещь. 2000 за него не жаль.
Скандинавский свет очень полезен сейчас.
Контроль жидкостей можно не включать. Достаточно активировать половину, чтоб на БК выводились уведомления о перегоревших лампах. Это очень удобно.
Вот подожди до похолодания. Когда температура станет примерно от +4 до -3 градусов тебя еще задолбит предупреждение о гололеде. Его так же можно выключить ОР-сом
С современными сигнализациями совсем все сейчас просто. Они подключаются по CAN шине и не требуют вмешательства в проводку.
Это моя. Видно где машина и что делает. Можно завести, заглушить с ноутбука, телефона.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
На двух последних машинах у меня были штатные светодиодные ДХО, круиз-контроль, ограничитель скорости, Блютус для телефона… ну и прочая, прочая, как говорится "полный фарш".
В том числе и предупреждение "Risk of ice".
Поэтому цену всем этим весьма полезным и удобным плюшкам знаю.
Кстати ограничитель скорости более полезен и удобен чем круиз-контроль. Установил на 77 км/ч. и включаешь на нужны отрезках трассы. За 5 лет я не заплатил ни одного штрафа.
На этой машине, чувствую, меня ждут "письма счастья"… такой приемистый движок - не замечаю, что на спидометре уже 100 км./ч.
Теперь волею судьбы у меня недорогой Опель в простой комплектации.
Привыкаю. Привыкну. Включать свет и ЦЗ после запуска двигателя я уже привык.
В общем, стакан бывает наполовину пустым или наполовину полным...
Это я по поводу алгоритма ЦЗ.
Сегодня, загружая и разгружая багажник, я понял, что этот алгоритм очень даже полезен.
А именно. У меня есть возможность закрыть весь салон и оставить открытым багажник. Пока я загружаю и укладываю вещи, я спокоен, что никто не проникнет в салон.
На тех машинах, которые у меня были такой номер не пройдет. Либо блокируются все двери с багажником, либо... не блокируется ничего.
Винтик77
Спасибо! Я там был. Мне это не подходит...
Начиналось всё вполне прилично.
Пост №1: "Эта тема для владельцев Астра Караван.У нас много вопрос и ответов по нашим машинам и мы будем ими здесь делится,т.к. на форумах очень тяжело без подписи узнать караванщика.Лично я незнаю не одного.А хотелось бы посмотреть как в багажнике что сделано и т. д."
с отпуска гружёный шёл под завязку… а в этих долбанных Черемушках под Североуральском прям на повороте лужа вот на скорости 5 км\ч я и вьехал в неё а там ямина в итоге задним левым в неё угодил, удар был звонкий. вылез посмотрел всё на месте вроде, поехал дальше на управлении не как не сказалось… я уже и про ту яму забывать начал пока не увидел что покрышку сьело…
потом сопоставив понял где и как…
заехал на сход развал — сказали погнута балка, 1,5 -2 см разница между колёсами получилось (одно впереди другого) не чего сделать не могут… вердикт либо менять балку либо ехать к кузовщику может он вытянет…
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
А можно немножко разъяснить для бестолковых...
Я вот эту табличку http://www.astra-h.ru/s_light.html читал несколько раз.
Пробовал сверху-вниз и снизу-вверх, пробовал с утра и вечером, пробовал с пивом и без... Ничего не понимаю.
У меня машина с датчиком света. Судя по тому, что написано на эту тему на форуме, наиболее подходящий вариант №5.
Но вот это - "лампочка габаритных огней на панели приборов не светится" - мне совсем не нравится. Ведь это же ИНДИКАЦИЯ для водителя!!! А если, например, перегорели предохранители и свет не горит... а я еду и не знаю об этом???
Мне хотелось бы, чтобы работало так:
1. Переключатель всегда в режиме "Авто".
2. Включил зажигание - приборка и дисплей подсвечены, никакие фары не включены.
3. Завёл двигатель - горит ближний свет и габариты передние и задние. Лампочка на приборке горит зеленым светом.
4. Подсветка приборов и дисплея днем яркая, а вечером приглушённая - это работает по датчику света.
5. Подсветка номера включается по датчику света.
Может найдется добрый человек и подскажет какой из пяти вариантов максимально соответствует моему описанию.
Бухгалтер
Надо просто попробовать и все. Не устроит один вариант, поставишь другой. У меня и автосвет и пятый вариант. Днем магнитола и номер сзади не подсвечиваются. Яркость приборов и дисплея максимум. Ночью как ночью, все светится. ..и регулируется.
Короче работает по твоему варианту.
А габариты днем спереди не горят, только фары.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Для тех, кто интересуется вопросом «задевает ли нестандартная резина и т.д».
Вчера приобрёл и поставил зимнюю резину. Диски оставил родные, а вот резину (Kumho) на свой риск взял 205/60/16, т.е.чуть выше.
Сегодня весь день катался. Чуть-чуть, еле-еле цепляет при полуповороте руля. Посмотрел - цепляет углом переднего колеса за брызговик. В общем, нормально. А тот, кто брызговики не ставил может вообще не заморачиваться и смело втыкать этот размер, а то и 205/65. 20151014_174413.jpg
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.