Караван бохумский. Все норм,пробег к 200 приближается, подвеска родная, все работает. По ходовой и двигателю не отличается ничем от питерского седана. На нем я 230 наездил
Бухгалтер
До ~150, 92 лил на роснефти, и шелле,потом на 95 лукойл пересадили. Масло мотюль лил,потом на шелл перешёл, мотюль дороговат стал))
Сообщение от Бухгалтер
Хочу максимально бережно использовать движок
Не насилуй его и все норм будет
А мне кто подскажет,шторка задняя стала на неровной дороге сама сматываться . Я так понимаю что то там износилось. Это как то можно излечить? А то напрягает жутко.
А мне кто подскажет,шторка задняя стала на неровной дороге сама сматываться . Я так понимаю что то там износилось. Это как то можно излечить? А то напрягает жутко.
Когда то обсуждалось, спроси у Алекста, он вроде клеил маленькие кусочки автомобильного скотча.......помогает
ВАСЯРА
Бензин 92, 95 или 95 с присадками типа Фора, Экто?
Масло родное GM или…?
Хочу максимально бережно использовать движок.
Бензин: 16XER - 95-й, 18XER - любой 92, 95 брендовый, если не крутишь движок. Если крутишь, то 95-й лучше.
Я все больше проникаюсь доверием и уважением к ГМ Дексос 2. Достойное масло за разумную цену. Пишут, что скоро в их канистрах будет Лукойловское с надписью Made in Russia, но и это не должно смущать.
А так все эти вопросы в профильные темы лучше адресовать.
между планкой со стопорами и дюрматином справа засунул провода кусок дл.см 15 сечение 6 с изоляцыей со стороны бампера. полка справа натянулась и стопор -зубчик стал плотно упираться . есть еще метод:снимаеш полку с салона ,один держит другой растягивает до конца, потом плавно и ровно обратно . Итак раза три. Бывает помогает
А мне кто подскажет,шторка задняя стала на неровной дороге сама сматываться
У меня тоже постоянно правая сторона падает. Попробовал вклеить кусочек дверного уплотнителя, помогло, но уплотнитель отвалился вскоре. Проблема там в том что есть люфт и потому на неровностях сторона с люфтом выпригивает из фиксации. Надо либо его устранить, чем-то поджав, либо сделать натяжку шторки с этой стороны сильнее, например более вытянув противоположную сторону, как предлагали выше.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Так в подписи же все! Моей 10 месяцев сейчас. Старая была 2008 . Ржавчины пока не видел. Но видел на московских одногодках. Обычно под зеркалами и под ручкой водительской двери. Тема есть- "Стена плача" http://astraclub.ru/threads/26063-Ст...EF%EB%E0%F7%E0
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Так в подписи же все! Моей 10 месяцев сейчас. Старая была 2008 . Ржавчины пока не видел. Но видел на московских одногодках. Обычно под зеркалами и под ручкой водительской двери. Тема есть- "Стена плача" http://astraclub.ru/threads/26063-Ст...EF%EB%E0%F7%E0
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Григорыч
Если бы, можно было нажать кнопку "спасибо" раз 200… я бы нажал.
Но, если честно, я не понял - "Вагон Бохум Калининград". Бохум - Германия. Калиниград - Россия. У меня два VIN номера. Сборка Калиниград 2014 г. Буду красить?
Днище мне дилер перед покупкой заантикоррозииил…
Алексан
"Стену" я читал… отсюда и волнения. Там правда болтовни больше… впрочем, как и во всех остальных темах на этом форуме. Администрация/модерация спит… или слишком лояльная…
Бухгалтер
Зря переживаешь! Три- пять лет ничего не заржавеет. Сколы и очаги коррозии в Москве могут полезть на первом году. Но этого сейчас нет. Грешили этим машины польской сборки. Я, к сожалению, не знаю что собирается в Бохуме, а что в России. Здесь один из бывших работников Автотор утверждал, что машины полностью собираются там, а потом разбираются, перевозятся и собираются вновь здесь. Очень похоже. У меня даже на бачке ЭГУР написаны последние цыфры вина маркером, а на деталях как магнитола , шторка багажника- наклейки с ВИНом. И я бы полностью в это верил, если б не одно НО. Толщина краски абсолютно на всех деталях разная, тоньше к переду авто и толще к задней части. Колеблется в пределах 130-180. Минимум 110 и максимум 205 . Это я промерял еще в салоне. И при этом показания симметричны по автомобилю. Думаю, что красят все же в России.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
...Толщина краски абсолютно на всех деталях разная, тоньше к переду авто и толще к задней части. Колеблется в пределах 130-180. Минимум 110 и максимум 205 . Это я промерял еще в салоне. И при этом показания симметричны по автомобилю. Думаю, что красят все же в России.
А может это такая технология? Если все симметрично и в определенных пределах.
А еще, с момента покупки веду постоянное наблюдения за температурой движка. Получается, что пока было 20-25 градусов на улице, движок держал температуру 104-109 градусов, при включенном кондиционере 104-106. Последние дни, когда на улице 12-15 градусов, температура движка максимум 104. Что-же будет когда окружающая температура будет ниже 0.
Похоже перегрев ему не грозит.
У меня стоит заводская защита картера. При этом я намеревался ставить сетку в бампер. Но, подумал, не скажется это все в совокупности на вентиляции подкапотного пространства. Движок то высокотемпературный…
Даже интересно посмотреть что будет при минусовых температурах.
Последний раз редактировалось Бухгалтер; 10.09.2015 в 23:55.
У меня стоит заводская защита картера. При этом я намеревался ставить сетку в бампер. Но, подумал, не скажется это все в совокупности на вентиляции подкапотного пространства.
Опять загоняешься!
Я тупо купил защиту в нижнюю часть решетки, что в бампере. Всавил. Теперь через нижнюю часть вообще воздух не идет. Я знаю, что она от дизелей и на бензинку не предназначена. Тем не менее все лето прокатал и в дальняк сгонял в конце июля( в Иркутск из Омска). Я не переживаю...
На предыдущей машине зимой полностью затыкал радиатор и так катал зимой. Напоролся на то, что при срабатывании вентилятора машина не едет! Просто при работе вентилятора горячий воздух из-за отсутствия поступлений свежего , засасывается горячий из под капота. А горячий воздух в воздухозаборе приводит к снижению мощности. Прорезал дыру напротив воздухозаборника.
Про то-зачем?! Летом - это от камней на трассе. БОльшая часть идет низом. Зимой для тепла. В морозы теплее. Температура держится около 100. Без утепления и защиты(голый радиатор) зимой в -30 не поднималась больше 84 градусов на старой машине. На этой даже и не ездил без утепления...
Кстати, утепление сильно снижает расход топлива! На голом радиаторе расход зимой на МТ поднимался до 14 литров на сотню. При тех же условиях эксплуатации с утеплением держится в районе 11 литров. Ну и конечно не забываем о комфорте: теплее намного!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сделана в Бохуме, дособрана в Калининграде(по слухам ставят двигатель ,бампера,двери,колеса).Красят в Бохуме. беда была с полячками.Оцинковка+ аинтикор на лет 10 хватит.Продал астру ж 12 лет ,даже точек не было. Сетку не ставлю,весной и осень промываю радиаторы с наружи,особенно между ними,
Снимаю дек.решетку,откручиваю 4 болта радиатора кондея,аккуратно наклоняю его на себя . Появляется зазор см.10 ,беру шланг и вымываю всю дрянь.Для того и стена чтобы плакать.У кого нет сколов не плачут. Я когда купил свою ,гонял заслонку рециркуляции раз 30 в день,ждал когда сломается. Неделю назад снял заслонку ,все нормально как новая , впаял резистор ,собрали и забыл про нее.
Сегодня сосед во дворе из "всезнающих" мне говорит: "Зачем ты Опель купил? ДжиЭм ушел с рынка. Теперь запчасти и обслуживание будут дорожать, с запчастями возможна напряженка…" и т.д.
Понятно, что ДжиЭм ушел. Но, как-то мне кажется все эти рассуждения соседа безосновательны.
Сегодня сосед во дворе из "всезнающих" мне говорит: "Зачем ты Опель купил? ДжиЭм ушел с рынка. Теперь запчасти и обслуживание будут дорожать, с запчастями возможна напряженка…" и т.д.
Понятно, что ДжиЭм ушел. Но, как-то мне кажется все эти рассуждения соседа безосновательны.
Что скажете, други караванщики?
уйти то ушёл но поддержку оставил... да и половина а то и большая часть запчастей на прилавки приходит не от GM а от производителей запчастей не какого отношения к GM не имеющие которые с этого рынка не куда не уйдут....
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
Понятно, что ДжиЭм ушел. Но, как-то мне кажется все эти рассуждения соседа безосновательны.
Что скажете, други караванщики?
Верно! Безосновательны!
Запчасти GM очень дорогие, а вот без клейма очень даже ничё: те же ступичные подшипники от GM не укупишь, а SKF(поставщик оригинала) пожалуйста. Аналоги около 3 000 стоят. Только их не стоит покупать..
К тому же стоит отметить, что на Астрах ломается все по графику 80-120 т.км передние ступицы, 4-6 лет модуль зажигания, 100 т.км масляный теплообменник. Лобовуха затрется и ЛКП помутнеет в зависимости от эксплуатации. Шестерни ГРМ больная тема ибо они дороги очень, но у большинства выхаживают по 200 т.км.
С гарантией GM и так всегда понты были. Надо было доказывать , что ты не верблюд!...
Так что ушли, значит ушли...скатертью дорожка. Хотя я думаю, что это скорее маркетинговый ход. Отказываться от такого рынка! Очень странно и нелогично!
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Верно! Безосновательны!
Запчасти GM очень дорогие, а вот без клейма очень даже ничё: те же ступичные подшипники от GM не укупишь, а SKF(поставщик оригинала) пожалуйста. Аналоги около 3 000 стоят. Только их не стоит покупать..
К тому же стоит отметить, что на Астрах ломается все по графику 80-120 т.км передние ступицы, 4-6 лет модуль зажигания, 100 т.км масляный теплообменник. Лобовуха затрется и ЛКП помутнеет в зависимости от эксплуатации. Шестерни ГРМ больная тема ибо они дороги очень, но у большинства выхаживают по 200 т.км.
С гарантией GM и так всегда понты были. Надо было доказывать , что ты не верблюд!...
Так что ушли, значит ушли...скатертью дорожка. Хотя я думаю, что это скорее маркетинговый ход. Отказываться от такого рынка! Очень странно и нелогично!