привет караванщеги!
подскажите. стали подключить кнопки управления магнитолой на руле, а именно блок кнопок, расположенный слева.
кнопка верхняя, отвечающая за переключение радиостанций иногда работает как смена источника (aux, radio, mp3). нижняя кнопка, которая изначально меняет источник - дохлая. потом само по себе все начинает работать. первый глюк заметил, когда стало холодать на улице - осенью.
как понять что глючит - сим модуль или жгут проводов менять?
Привет.
Ну а по вопросу- только гадать. Вероятнее всего модуль. Улитка либо сломана, либо нет. И от холода не зависит. Может только положение руля влиять.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Привет.
Ну а по вопросу- только гадать. Вероятнее всего модуль. Улитка либо сломана, либо нет. И от холода не зависит. Может только положение руля влиять.
Ребят, подскажите. Astra H Caravan 2010г.в., куплен б/у, пробег 80000. Не понятно чего там сейчас установлено, но передняя подвеска вполне адекватно себя ведёт. Нет очень уж сильных кренов и отсутствуют удары в пятую точку пассажиров при проезде неровностей.
А вот сзади вообще другая история. Все неровности и ямы чётко чувствуются, даже стыки на мостах бьют в зад, ехать по плохой дороге не комфортно. Дважды ездил в разные сервисы, сказали что подвеска вся вполне живая, ничего с ней делать не надо. Выходит что слишком жёсткие амортизаторы? Такая разная по поведению передняя и задняя подвеска это норма для Каравана или прошлый хозяин уже поменял зад хз на что жёсткое? У меня сзади ездит ребёнок, хочется чтоб комфорт был минимум как впереди.
Для России, авто поставляются с усиленной подвеской, для плохих дорог.
Чёт я на трёх машинах,сделанных для Германии не ощутил,что там подвеска про слабленая.Ни чего ни где не ремонтировал даже ещё толком и идёт,как утюг.
На срок службы точно не влияет,а вот на управляемость на большой скорости может и так конечно...но это на фиг не надо,если зубы выпадают при повседневных режимах.
Сообщение от Маркер
хочется чтоб комфорт был минимум как впереди.
пружины и аморты значит надо стандартной маркировки ставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
пружины и аморты значит надо стандартной маркировки ставить.
Я подозреваю что они и есть стандартные сейчас и если поменяю на такие естественно ничего не изменится. Поэтому и спрашиваю действительно ли у караванов зад чувствительно жёстче чем перед
Поэтому и спрашиваю действительно ли у караванов зад чувствительно жёстче чем перед
Я не знаю жёстче зад или нет,но у меня лично машины очень мягко и комфортно едут.
Комплектацию по вин коду можно где то рассмотреть и там должно быть указано какой маркировки пружины стоят.Но лучше на сами пружины конечно посмотреть,там обычно маркировка в виде полос определённого цвета наносится,но увидеть наверное не просто это будет,не снимая пружины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Маркер
У меня был караван 2008 модельного. По жесткости и перед и зад одинаковые.( И сейчас у меня так же.)
Но на старой машине я за год до продажи сменил передние стойки и она стала мягче спереди. Мне не понравилось и я сменил пружины передние.Потом еще раз сменил передние стойки и машина стала мягче сзади.
Дело оказалось и в пружинах тоже. Снял с прутком 11,7 мм и поставил 12,1 мм . Стало нормально.
Как ни странно задние амортизаторы остались родными за 130 000 км. И комфортными. Маркер
Я бы порекомендовал тебе сменить задние аморты - они недорогие, та же KYB нормальная.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Есть 3 вида: обычные, спортивные и для усиленной подвески/плохих дорог. Что подходит к нам?
спортивные (заниженные авто) и плохие дороги должны быть прописаны в опциях на авто. Можно посмотреть на том же exist по своему VIN.
Я ставил каябы на зад. По ощущениям жестче, чем оригиналы.
Каябы разные бывают.Я Excel-G ставил и они мягенькие.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да мне кажется на Ашку только они и есть...или я ошибаюсь?
Наверное да.Не так я выразился.Они все экзель джи,но по жёсткости разные,если верить прайсам.Там есть для спортивного ходовья и стандартного под разными каталожными номерами.
Раз кому то они жёсткие показались,а кому то нет,значит отличия есть.Я не один по мягкости каябами доволен...совсем не один
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Давно хотел поделиться проблемой, но... проблема эта не вполне явная. Так как Опелей раньше не было то не знаю: так должно быть или это поломка.
Суть такая: хреново греет печка. Точнее греет, но конкретного жара нет даже на максимуме. И все это усугубляется тем, что даже на максимальном обдуве поток воздуха - вялый. Даже когда отключаю обдув стекла и ног и направляю всё в лицо - один хрен сильного потока нет и жара тоже нет. А уж когда климат стоит в режиме «авто», то вообще дует вяло.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
В первую очередь проверяй салонный фильтр. Когда он забивается, дует очень слабо.
Плохо греть может из-за низкого уровня антифриза или заслонки смешивания холодный-горячий.
Если есть треск или щелчки при переключении режимов обдува надо для начала мазать улитку. Есть прикрепленная тема в неполадках.
Сегодня добрался до салонного фильтра.
Головки на 5,5 не нашёл, обошелся плоскогубцами и чтоб впредь не морочиться, заменил эти болтики с абсолютно идиотским размером на аналогичные, но под обычную крестовую отвертку.
Фильтр - полный капец. Забился полностью. Так как в ближайшем магазине такого фильтра не было, то постучал, почистил щеткой и до ближайших выходных воткнул на место. Дуть стало намного лучше. Каким образом за год фильтр так сильно смог засраться всякой гадость - непонятно, получается, что менять его надо весьма часто.
Далее... Надо было снять обшивку водительской двери. Снял, но походу дела разломал два из трёх пистонов, держащих пластиковый треугольник, в котором «пищалка». Маленькие, белые. В магазине перебрал кучу пистонов, ничего того что хорошо подходит не нашёл. Как быть, может, подскажет кто? Где их искать и по какому номеру?
Нашёл вот такую картинку. Номер на ней - это и есть каталожный номер, с которым меня в Экзисте ждут?)213535065.jpg
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Веников
Фильтр салона часто забивается. Я меняю как начинается слабый обдув. Неоригинал дешевый, чуть больше 200...
А в морозы вообще фильтр вытаскивал полностью. Намного теплее в салоне.
По клипсам - это номер клипс, но они для треугольника зеркала. Дверные чуть больше. Кстати эти тоже купи. Часто ломаются. Номера дверных не помню, найдешь сам...
А! Ну да! Ты про клипсы для пищалок, это они..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Сегодня добрался до салонного фильтра.
Головки на 5,5 не нашёл, обошелся плоскогубцами и чтоб впредь не морочиться, заменил эти болтики с абсолютно идиотским размером на аналогичные, но под обычную крестовую отвертку.
Фильтр - полный капец. Забился полностью. Так как в ближайшем магазине такого фильтра не было, то постучал, почистил щеткой и до ближайших выходных воткнул на место. Дуть стало намного лучше. Каким образом за год фильтр так сильно смог засраться всякой гадость - непонятно, получается, что менять его надо весьма часто.
Далее... Надо было снять обшивку водительской двери. Снял, но походу дела разломал два из трёх пистонов, держащих пластиковый треугольник, в котором «пищалка». Маленькие, белые. В магазине перебрал кучу пистонов, ничего того что хорошо подходит не нашёл. Как быть, может, подскажет кто? Где их искать и по какому номеру?
Нашёл вот такую картинку. Номер на ней - это и есть каталожный номер, с которым меня в Экзисте ждут?)Вложение 197168
фильтр угольный или как? Я перешёл на обычные бумажные и не жалею