Описанные симптомы показывают, возможно, перевернутую фазу или недостаточно глубоко вставленный штеккер в гнездо телефона или в гнездо AUX в салоне авто. Грубо говоря, идет только один канал на усилок. Если все разъемы вставлены плотно, может быть бракованным сам кабель, на пробу примени другой.
Вообще усилители очень не любят, если разъемы вставляют-вынимают в то время, когда они включены. Правило - сначала подсоединил все разъемы AUX (плотно), только после этого включаем магнитолу.
Это я всё понимаю. Но прикол в том, что если не подключать в AUX шнур то треск и "пердёжь" всё равно присутствует! Провод я пробовал и иной - эффект тот же. М.б. сам провод Аукса который подключается к магнитоле?
Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+, Black Sapphire, 2010, Бельгиец
Это я всё понимаю. Но прикол в том, что если не подключать в AUX шнур то треск и "пердёжь" всё равно присутствует! Провод я пробовал и иной - эффект тот же. М.б. сам провод Аукса который подключается к магнитоле?
Это я всё понимаю. Но прикол в том, что если не подключать в AUX шнур то треск и "пердёжь" всё равно присутствует! Провод я пробовал и иной - эффект тот же. М.б. сам провод Аукса который подключается к магнитоле?
у меня тоже такие проблемы и без подключенного провода, тоже грешу на кабель от аукса до магнитолы
У меня магнитола в режиме "тюнер" не издает никакого звука, кроме радиоэфира, в режиме "аукс" слышно легкое потрескивание, даже если не подключен внешний плеер, но шумы шумят лишь до тех пор, пока не началось воспроизведение. Как только пошла музыка - треск исчезает. Если у других точно так же, то грешить на разъем или кабель от входа "аукс" до магнитолы не стоит. Так задумано "автором" )))
утром, холодный старт не в морозы. даже летом, преимущественно в сырую погоду почему-то. Обороты взлетали до 2т, потом падали так что машина почти глохла и снова взлетали на 2т. Быстро проходило, но сильно напрягало. На корейце у меня было так но там у всех болезнь с датчиками, а на астрах таких скачков мало кто наблюдал.
Я и форсунки мыл (оказались и так чистые, благо почти даром в Севастополе), и модуль зажигания смотрел, ошибки сканил. Потом перешел на ВР и все пропало. Пробовал роснефть - тоже норм. На газпроме колбасило.
Слушайте, комрады, услышал тут, как при запуске, в тот короткий промежуток, когда стартер уже начал крутить, а движок ещё не завёлся, из под капота раздается некий ОДИНОЧНЫЙ короткий щелчок. Будто линейку на стол положить, один край поднять и отпустить, чтоб она им по столу шлёпнула.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Всем привет, вопрос такой:
двигатель Z13DTH дизель, пробег 119тыс
впервые за столько пробега начала гореть "check engine". в двигателе в районе малянного фильтра (1), под трубкой ниже (2) начала образовываться то-ли сажа, толи масло... толкового нигде не могут сказать, диагностов ошибки тоже как оказалось найти тяжело.
Так вот вопрос, может кто сталкивался или кто знает что это может быть?
В большинстве случаев после слова дизель все диагносты разводили руки и отказывались opcom-ы подключать
У меня магнитола в режиме "тюнер" не издает никакого звука, кроме радиоэфира, в режиме "аукс" слышно легкое потрескивание, даже если не подключен внешний плеер, но шумы шумят лишь до тех пор, пока не началось воспроизведение. Как только пошла музыка - треск исчезает. Если у других точно так же, то грешить на разъем или кабель от входа "аукс" до магнитолы не стоит. Так задумано "автором" )))
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приветствую всех, хочу поделиться своей проблемой. На днях на дисплее загорелся "LOW BEAM", что означает неисправность ближнего света. И действительно, на левой фаре не работал ближний свет. Нашел в инете мануал по замене данной лампы. Приготовился к дикому геморрою, так как всем известно, что данная лампа меняется только через подкрылок переднего колеса. Ожидания оправдали себя, еще более диким геморроем. Купив лампочку , около трех часов пытался ее установить, установив, лампочка не горела. Затем, решил проверить работоспособность лампочки без стальной насадки. Она загорелась, но при этом все равно дисплей показывал "LOW BEAM". С патроном лампа все равно не горела. В общем в голове один мат в сторону изобретателя астры. Может есть какая-то особенность при установке патрона к лампе? Буду благодарен за подсказку. По-моему легче перебрать движок чем установить эту мра....ную лампу..
Слушайте, комрады, услышал тут, как при запуске, в тот короткий промежуток, когда стартер уже начал крутить, а движок ещё не завёлся, из под капота раздается некий ОДИНОЧНЫЙ короткий щелчок. Будто линейку на стол положить, один край поднять и отпустить, чтоб она им по столу шлёпнула.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Может карбюратор чихает? )) Извини, шучу я. Такого у себя не слыхал, расскажешь, когда поймешь, что это было?
Слушайте, комрады, услышал тут, как при запуске, в тот короткий промежуток, когда стартер уже начал крутить, а движок ещё не завёлся, из под капота раздается некий ОДИНОЧНЫЙ короткий щелчок. Будто линейку на стол положить, один край поднять и отпустить, чтоб она им по столу шлёпнула. Кто-нибудь сталкивался с таким?
такая же хрень
появляется только когда с утра завожу
Приветствую Может есть какая-то особенность при установке патрона к лампе? Буду благодарен за подсказку. По-моему легче перебрать движок чем установить эту мра....ную лампу..
Рад бы помочь но ничего не приходит в голову, когда сам менял управился минут за 20 без проблем.
Всем привет.
На белорусском форуме нашёл заметку, где один из наших белорусских коллег описал, как он в багажнике своего Каравана за обшивкой нашёл разъем для подключения розетки (прикуривателя).
Я пощупал - у меня тоже есть. Но там какой-то разъём на конце....
На фото его видно. Не слишком чётко, но тем не менее. Может кто подскажет: на оригинальном гнезде прикуривателя какой разъём на тыльной стороне? (на той, которая подключается к проводке)
Фото с того самого форума белорусских соратников.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Всем привет.
На белорусском форуме нашёл заметку, где один из наших белорусских коллег описал, как он в багажнике своего Каравана за обшивкой нашёл разъем для подключения розетки (прикуривателя).
Я пощупал - у меня тоже есть. Но там какой-то разъём на конце....
На фото его видно. Не слишком чётко, но тем не менее. Может кто подскажет: на оригинальном гнезде прикуривателя какой разъём на тыльной стороне? (на той, которая подключается к проводке)
Приветствую всех, хочу поделиться своей проблемой. На днях на дисплее загорелся "LOW BEAM", что означает неисправность ближнего света. И действительно, на левой фаре не работал ближний свет. Нашел в инете мануал по замене данной лампы. Приготовился к дикому геморрою, так как всем известно, что данная лампа меняется только через подкрылок переднего колеса. Ожидания оправдали себя, еще более диким геморроем. Купив лампочку , около трех часов пытался ее установить, установив, лампочка не горела. Затем, решил проверить работоспособность лампочки без стальной насадки. Она загорелась, но при этом все равно дисплей показывал "LOW BEAM". С патроном лампа все равно не горела. В общем в голове один мат в сторону изобретателя астры. Может есть какая-то особенность при установке патрона к лампе? Буду благодарен за подсказку. По-моему легче перебрать движок чем установить эту мра....ную лампу..
Веников, тебе крупно повезло...Гораздо интереснее, когда проводки под розетку нет...
Понимаешь ли какое дело... еще не известно, что лучше: когда нету розетки вообще, либо, когда она есть, но её хрен достанешь оттуда.)) Можно только кончиками пальцев пощупать)
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
отгибается... сверху снимается с пазов и открывается доступ к пучку проводов на котором либо есть клемма либо её нет....
вся установка занимает 10 минут (при наличии клеммы)... у меня она есть (машина 2011 года Энжой + пакет Энжой)....
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
Надеюсь, завтра время будет, попробую отодрать обшивку. Лишь бы не сломать ничего
.....
Так я не понял.... сама розетка, которую к этой клемме подключать, она имеет разъём, соответствующий этой клемме, чтобы просто вставить? Или надо резать и паять?
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Надеюсь, завтра время будет, попробую отодрать обшивку. Лишь бы не сломать ничего
.....
Так я не понял.... сама розетка, которую к этой клемме подключать, она имеет разъём, соответствующий этой клемме, чтобы просто вставить? Или надо резать и паять?