Так я сразу из автосалона - в ГАИ за номерами, а из ГАИ - антикориться.
сильно! я в гаи приехал токмо на 6 день...и то, ради того чтоб узнать скока стоит регистрация, и максимум пройти сверку....а уехал с номерами 20 мин на все про все ушло. съездил, как говорится "за хлебушком"
А мне антикор с шумоизоляцией (днище, колесные арки) мягко навязали в автосалоне, при покупке, я повелся, сделал у них, хотя и не видел - что они там нанесли на дно и как.. Машину свою еще ни разу не поднимал на подъемнике и не видел снизу, под юбкой ))
Еще, я померил, приблизительно, просвет под порогом под центральной стойкой, что между передней и задней дверями, клиренс вышел изумительный 24 см, на пустом авто. Нравится.
Антикор?! не, не слышал. тот иад который льют у вас на дорогах - у нас даже не знают о его существовании (наверное)...и уж тем более не льют в черте города...так, песочек с солью иногда и только на опасных поворотах, перекрестках. у нас старый добрый укатанный снежок, который почти сразу грейдеруют при потеплении...как то так.
Всем привет!
Наверное я самый знающий как собирают авто в России(?)...Есть два вида сборки: крупноузловая и полного цикла...Машинокомплект для крупноузловой сборки приходит в двух ящиках: кузов 1-ой комплектации и все остальное...На сборочном участке происходит ""свадьба"" и заправка...Далее настройка и ОТК...Сборка полного цикла состоит из нескольких этапов...Сварка, покраска,,антикор, и окончательная сборка с насройкой и ОТК...В Шушарах и Калининграде только крупноузвовая сборка...По полному циклу Opel в России не собирают...
Теперь меня расстреляют...Все...
сильно! я в гаи приехал токмо на 6 день...и то, ради того чтоб узнать скока стоит регистрация, и максимум пройти сверку....а уехал с номерами 20 мин на все про все ушло. съездил, как говорится "за хлебушком"
У меня ГАИ заняло полтора часа. Из них час - перерыв на обед)))
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
А мне антикор с шумоизоляцией (днище, колесные арки) мягко навязали в автосалоне, при покупке, я повелся, сделал у них, хотя и не видел - что они там нанесли на дно и как.. Машину свою еще ни разу не поднимал на подъемнике и не видел снизу, под юбкой ))
Еще, я померил, приблизительно, просвет под порогом под центральной стойкой, что между передней и задней дверями, клиренс вышел изумительный 24 см, на пустом авто. Нравится.
В салоне мне предлагали, но я сразу отказался. В первую очередь, потому что считаю, что у них просто нет не желания возможности делать обработку согласно технологии. Да и потом цена там - в 2,5 раз выше))
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Всем привет! Наверное я самый знающий как собирают авто в России(?)...Есть два вида сборки: крупноузловая и полного цикла...Машинокомплект для крупноузловой сборки приходит в двух ящиках: кузов 1-ой комплектации и все остальное...На сборочном участке происходит ""свадьба"" и заправка...Далее настройка и ОТК...Сборка полного цикла состоит из нескольких этапов...Сварка, покраска,,антикор, и окончательная сборка с насройкой и ОТК
Что я собстна и сказал
Сообщение от Valdemaar
По полному циклу Opel в России не собирают... Теперь меня расстреляют...Все...
В салоне мне предлагали, но я сразу отказался. В первую очередь, потому что считаю, что у них просто нет не желания возможности делать обработку согласно технологии. Да и потом цена там - в 2,5 раз выше))
Лучше купи что-нибудь полезное и съешь или выпей...
Антикор?! не, не слышал. тот иад который льют у вас на дорогах - у нас даже не знают о его существовании (наверное)...и уж тем более не льют в черте города...так, песочек с солью иногда и только на опасных поворотах, перекрестках. у нас старый добрый укатанный снежок, который почти сразу грейдеруют при потеплении...как то так.
Вчера иду по Москве. Температура -23. На асфальте - абсолютно жидкие незамерзающие лужи. А асфальт... похож на жирновато-склизкий пол в автосервисе, куда много лет разливают масло и много лет пытаются этот пол отмыть.
Собаки визжат, когда их на такой асфальт голыми лапами выводят.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Я уже говорил здесь. Это мои заморочки по поводу ржавчины.
Скажу так: мне проще отдать несколько тысяч рублей и потом, если авто заржавеет, сказать, что, мол, вашу мать, я сделал все, что мог, а оно все-таки заржавело, чем не сделать антикор, а потом, в случае ржавчины, жалеть, что, возможно, мог это предотвратить.
Мне многие говорят, что, дескать, ты ж 20 лет на ней не будет ездить и т.д. Это всё понятно. Но это как с хорошим маслом. Страхуясь и из любви к авто, льют масло за 1500 рублей, хотя, вполне реально, что и на масле 700 рублей двигатель проходит не меньше.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
[QUOTE=Веников;6803124]Я уже говорил здесь. Это мои заморочки по поводу ржавчины.
Скажу так: мне проще отдать несколько тысяч рублей и потом, если авто заржавеет, сказать, что, мол, вашу мать, я сделал все, что мог, а оно все-таки заржавело, чем не сделать антикор, а потом, в случае ржавчины, жалеть, что, возможно, мог это предотвратить.
Веников, а не в курсе, если кузов красят качественно в Германии, не делают ли они там еще на все свои кузова и на наш в том числе анодирование или оцинковку.
ребят, может в курилку с винами и сборками? =) я задал вопрос и теперь он потеряется навсегда, а так хочется подумать о безопасности. Производители, сцукитакие, экономят видите-ли...
Вен....иков, а не в курсе, если кузов красят качественно в Германии, не делают ли они там еще на все свои кузова и на наш в том числе анодирование или оцинковку.
Тут уже пытались это выяснить. Общественность склоняется, что оцинковка есть. Вроде, как и с Опеля кто-то приводил подтверждение.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
ребят, может в курилку с винами и сборками? =) я задал вопрос и теперь он потеряется навсегда, а так хочется подумать о безопасности. Производители, сцукитакие, экономят видите-ли...
Да ладно тебе. Сборки и оцинковки - тоже важные вопросы.
Мелькала кто-то тема с задним подголовником. Старейшины посоветовали ставить б/у спинки от машин, выпущенных до того момента, как немцев окончательно жаба задавила
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
если авто заржавеет, сказать, что, мол, вашу мать, я сделал все, что мог, а оно все-таки заржавело, чем не сделать антикор, а потом, в случае ржавчины, жалеть, что, возможно, мог это предотвратить.
лучше жалеть о том,чего сделал,чем о том,чего не делал
Я все также про оцинковку - поставлю вопрос по-другому: кто нибудь видел проржавевшую Астру? Я нет, хотя приглядываться, невольно, стал лишь в последнее время. Вольцвагены трухлявые - часто, Ауди - никогда, а вот Опель не помню.
Я не знаю тему про подголовники, вот и отмалчиваюсь, так же и другие. Была бы необходимость, сверлить и колхозить не стал бы, а приобрел бы съемные подголовники, помню, на семерках ставились. Сверху нахлобучил, перевез семейку и сразу снял, в багажник переложил, а то и необязательно снимать.
Ну про «Опель - не помню» это ты горячишься
«Омег» полно раньше бегало в дырах.
По Астрам ситуация действительно лучше. Тем не менее, недавно видел Астру Н седан с весьма цветущим багажником. Может, конечно, битая...
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Хитро здесь как-то устроена отправка сообщений, никак не могу приноровиться ))) Все время цитируется не то что хотелось, короче сам угораю над собой! )))
Атолл
Там же внизу кнопка есть «Ответить с цитированием». Нажимаешь и стираешь лишнее (но не то что в квадратных скобках).
А если просто обратиться к кому, то левее есть кнопка «Ник».
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.