звонил седня на счет масла GM-ского 5w-30 4 л. - 1350 рэ, элемент фильтра маслянного - 300 (какая то контора). на экзисте то же масло - 1950 кажется. расхождение в цене подозрительно велико
точно - жесткач! + северный ветер, аж с позёмкой
В Автодоке последний раз брал масло GM-ское 5w-30 5л., 19 42 003, 910 р.
Да не, у меня чисто немецкая сборка - Бохум, без до сборок в России.
Из поломок за пять с половиной лет - одна стойка стабилизатора левая, замена ламп в ПТФ(раза три), замена габаритных ламп спереди и сзади, замена на третьем году ламп ксенона (одна лампа порозовела - поменял обе), замена шкива генератора на обгонную муфту (это не поломка, это реальная необходимость), замена задних амо ( запотела одна стойка , поменял обе. Мог бы не менять,но когда новые амо приобрёл, снял старые, а старые ещё в очень приличном состоянии, плюнул, и поставил новые). Ну а так, ТО каждые 10000 и замена всех расходников по ТО, и масло. В общем то и всё, что делалось на моей машине за эти пять с половиной лет.
Больше в моём авто ничего не менялось.
Я о чём говорю, раньше можно было заказать к своей комплектации доп.опции с завода, ничего не колхозя при этом в своей машине.
Я вот, например, к своей комплектации Космо, заказал ещё с десяток опций установленных на заводе.
Дополнил свою Космо: ESP, флекс органайзером (рельсы и сетки в багажнике), активированным БК с завода, шесть регулировок и подлокотник водителя, заводской ксенон,заводской парктроник, задний спойлер OPC, руль OPC, музыка OPERA-40.
Сейчас эти ништяки уже никак не заказать с завода - только если самому колхозить.
Ну а качество немецкой и российской сборки автомобиля, я могу оценить только на примере своего авто. Что имеем, то имеем.
[QUOTE=PIVO70;6797237]Да не, у меня чисто немецкая сборка - Бохум, без до сборок в России.
Из поломок за пять с половиной лет - одна стойка стабилизатора левая, замена ламп в ПТФ(раза три), замена габаритных ламп спереди и сзади, замена на третьем году ламп ксенона (одна лампа порозовела - поменял обе), замена шкива генератора на обгонную муфту (это не поломка, это реальная необходимость), замена задних амо ( запотела одна стойка , поменял обе. Мог бы не менять,но когда новые амо приобрёл, снял старые, а старые ещё в очень приличном состоянии, плюнул, и поставил новые). Ну а так, ТО каждые 10000 и замена всех расходников по ТО, и масло. В общем то и всё, что делалось на моей машине за эти пять с половиной лет.
Больше в моём авто ничего не менялось.
Спасибо за столь подробные записи из судового журнала. Весьма полезно об этом знать, когда у тебя все впереди.
Выходит у тебя один номер вин?
Ребят, а у меня новая напасть! У меня наша любимая магнитола CD30MP3 перестала работать с FM радио. Показывает какие-то старнные цифры, типо
10+0+0+0+0+0+0 и т.д. при нажатии на кнопку AM/FM меняются эти цифры а из динамиков идёт харатерный звук не настроенного радио в AM диапозоне!
Эффект стал проявляться после того как я сообразил как включать тестовый режим БК (5 дисплеев показывающих разные режимы БК)
Что бы это могло быть?
Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+, Black Sapphire, 2010, Бельгиец
Други, подскажите пожалуйста! Искал и ничего толком не нашел. Третий подголовник заднего дивана реально поставить? Типа купить направляшки пластиковые, сделать дырки, и совместить все с купленным подголовником?
Часто вожу жену между двух детских кресел и переживаю т.к. в две предыдущие астры по разу хорошо прилетали сзади...
Ну, естественно, машины в таком кузове (у меня такой же, как в салоне сказали - предыдущий кузов) собирать в 2013 году в Германии не могли, это был бы нонсенс. Хотя при покупке машины в этом салоне меня уверяли, что собрана в Бохуме (расшифровка вин номера об этом же говорит). Тогда, блин, откуда взялся этот второй германский вин номер, кот. начинается на WOL... Зачем меня было убеждать в том, на чем я и не настаивал? Калининградская сборка, говорю, так Калининградская, чего уж там, хрен с ней. А он (менеджер) говорит - нет, точно немцы делали, а здесь до-собрали, потому и два вина. Комедия..)))
И про мой Караван (чуть больше месяца назад брал) в салоне менеджер говорил, что из Германии. Два ВИНа.
Собственно, а почему не может быть немецким? Вполне может.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Ну да, один Вин номер. Даже в ПТС написано: " страна производитель - Германия".
11 год, один вин, сборка германия! за 2,5 года менял только лампы ближнего света и опорные подшипники ибо сам дурагг, скокаю по охотам всяким. там где на полном приводе стремновато..
И про мой Караван (чуть больше месяца назад брал) в салоне менеджер говорил, что из Германии. Два ВИНа.
Собственно, а почему не может быть немецким? Вполне может.
Всё правильно Вам сказали. Сборка немецкая, но не до конца собрали. Дособирали уже в Калининграде. Так что менагер прав всё для досборки из Германии привезено. Но если без досборки, то ВИН только один. В 2012 г. с менагером вместе по компу смотрели авто с одним ВИНом. Тогда это уже было редкостью, но нашли нужный вариант и теперь он нас возит.
Лючок для лыж это шутка, или взаправду есть такое? Лыжи пока что актуальная тема.
В 2012 г. с менагером вместе по компу смотрели авто с одним ВИНом. Тогда это уже было редкостью, но нашли нужный вариант и теперь он нас возит.[/QUOTE]
gdboor Бывают же везуки... А мою Астролябию, выходит, дособирал Иван в лаптях, запивая водку самогонкой )))
На самом деле кто-то на форуме писал, что его авто полностью Калининградской сборки, года три катается и лишь расходники..
да полностью калининградской сборки не было по-моему никогда, лишь досборка. В Калининграде, вроде как, собирают всю подвеску,подрамник,движок,коробку,радиатор,рулевую рейку.Все что снизу и моторный отсек + бампера. А там уж точно не знаю, но наверное в тырнете можно найти. И Калининградская досборка мне кажется всё лучше Шушарской сборки. Может это мое предубеждение
Забавно вот что....
Менеджер говорил, что в Калининграде вешают бампера. Не знаю, правда ли это, но когда залез под авто увидел, что фартук, который крепится к переднему бамперу, сидит только на двух клипсах. Были в запасе клипсы, поэтому поставил свои.
Вот такая вот российская «досборка». Точнее «НЕДОдосборка».
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
про Калиниградскую Досборку, есть такая Гипотеза у мну: узлы и прочий Крупняк производят в германии,лепят каркас, вешают на него чо могут до Определённого наполнения (какого? не знаю), присваивают ВИН , разумеется (так положено) который в расшифровке даёт комплектацию именно ту,под которую готовился авто. теперь главное - ввозят как Запчасть! (другая сумма пошлины за пересечение границы, т.к. не готовый продукт). Мы (в смысле - Автотор), в свою очередь Дособираем до Продукта и...присваиваем ВИН (НАШЕ ЖЕ ПРОИЗВОДСТВО ГОТОВОГО ПРОДУКТА!). тем самым Формируем НДС! при производстве. (НДС ушел в казну вместо ввозной Пошлины!! что Важно.) Кто и Чего там делает и собирает - я,разумеется не в курсе, но...такая процедура была бы Логична. Вообщем, что-то вроде того.
ничо нового вроде и не сказал
Видимо, у меня некий комплекс от отечественных автомобилей, но я не переживаю из-за поломок или какого-либо предстоящего ремонта, если кузов в порядке. Ничего не боюсь, кроме ржавчины или возможности её появления.
Поэтому не столь важно где мой Караван собирался, а главное для меня, чтобы машина была покрашена в Германии.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
а главное для меня, чтобы машина была покрашена в Германии.
думается мне, что именно Там она и покрашена....нелогично бы ло бы там прессо-рамить, а красить в другой стране.. цикл: пресс - покраска работает в связке...у нас на агрегатном так и есть
Конечно, эксплуатировать автомобиль до полного проедания ржой кузова нынче никто не собирается. В современном мире, и Россия также в этом мире, машину берут и ездят на ней три-пять-семь лет и меняют на новую из салона, не запариваясь со временем "уставшим металлом", окисляющейся проводкой, появившимися скрипами и устаревшим салоном, наконец. Так что, может и пофиг - где машину дособирали, но осознавать, что "имеешь" чистую немку и говорит она без акцента, приятно. Кроме того, никто не отменял жизненный, вдруг свалившийся на тебя, затяжной форс-мажор, в результате которого придется запрягать свою лошадку аж до пенсии и на пенсии. Так что, что имеем, то и бережем.
Тоже ничего нового не сказал. Видимо, просто самоутверждаюсь.
Напоследок порассуждаю, что в результате сказанного астроводами выше, все же следует, что диктовать вин-номер "Экзисту" и другим поставщикам автозапчастей следует именно германский, то есть WOL...
Исходя именно из этого внезапного жизненного «вдруг», я и пересел с Патфайндера на Астру, а на Астре, не зная в какое счастливое «завтра» выведет нас наше правительство, на всякий случай сделал антикор.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.