От классики не нашел - купил от 9-ки: открывать капот не мешает, ибо мягкая. Но лучше пользоваться перчатками, чтобы не запачкать руку, пока просовываешь под капот. Визуально смотрится лучше, чем от классики (где-то тут видел фото), т.к. меньше выпирает наружу. Рекомендую!
буду ставить!!! )) я предполагал крайнюю трубку отрезать - значит нет...))))
Сообщение от Saifodiaz
Вы ведете речь про уплотнители под капотом у Астры? Это где замок стоит?
Когда я забирал свою Астрочку, в багажнике нашёл какую-то странную, коротку резинку, очень похожую на уплотнитель. Оставил... Не так давно, нашёл ещё одну такую же, под капотом, в нише за дворниками...
Вытащил обе и прикинул, что они стояли как раз возле замка капота, поставил. Но странно, что они были сняты и разбрасаны по всем машине и они явно не родные...
Так, собственно, что они дают? в чем их суть?
Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+, Black Sapphire, 2010, Бельгиец
Saifodiaz
Скорее всего, это и есть родные уплотнители капота. По описанию очень даже похожи.
Я их особо не описывал))) Просто 2 резинки причем не равной длинны (одна чуть короче) в разрезе выглядит как треугольник, а внутри по два конусных уса которыми они фиксируются. Кстатти держаться нормально... Зачем их снимали?
Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+, Black Sapphire, 2010, Бельгиец
Я ставил уплотнитель на капот/решетку радиатора и вдоль передней оптики - один хрен грязь летит, при этом визуально, щелей нет.
имхо защита снизу нужна.
Я ставил уплотнитель на капот/решетку радиатора и вдоль передней оптики - один хрен грязь летит, при этом визуально, щелей нет.
имхо защита снизу нужна.
Ну вот и мне так же думается
Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+, Black Sapphire, 2010, Бельгиец
Я ставил уплотнитель на капот/решетку радиатора и вдоль передней оптики - один хрен грязь летит, при этом визуально, щелей нет. имхо защита снизу нужна.
заказал на экзисте...к конце февраля должна прийти
защищают они никак! тож такая опция валялась в машине когда забирал из салона, от класики на порядок выше.
Сообщение от Kolu4ka
Я ставил уплотнитель на капот/решетку радиатора и вдоль передней оптики - один хрен грязь летит, при этом визуально, щелей нет.
имхо защита снизу нужна.
Если заглушить двигатель, вытащить ключ из зажигания, и нажать кнопку auto, начинает циркулировать воздух. Я так понял, что эта функция для освежения салона. Через какое время воздух перестает циркулировать?
Если заглушить двигатель, вытащить ключ из зажигания, и нажать кнопку auto, начинает циркулировать воздух. Я так понял, что эта функция для освежения салона. Через какое время воздух перестает циркулировать?
Если заглушить двигатель, вытащить ключ из зажигания, и нажать кнопку auto, начинает циркулировать воздух. Я так понял, что эта функция для освежения салона. Через какое время воздух перестает циркулировать?
Как только поспоступающий воздух нагреется/остынет... Для примера в + 20 может и 10 минут поработать а в +30 или -20 всего на пару минут хватит
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
скажи, приятель, к чему и для чего данная функция необходима после того, как уж приехал домой и машинку покидаешь? Для кого нужно такое "освежевание" салона? Лишний раз погонять моторчик (на акумуляторе, между прочим). Недопонимаю, извиняюсь..
Сообщение от spiker-86
Если заглушить двигатель, вытащить ключ из зажигания, и нажать кнопку auto, начинает циркулировать воздух. Я так понял, что эта функция для освежения салона. Через какое время воздух перестает циркулировать?
привет товарисчи!! -32, машинка не завелась, ручка АКП вообще не двигается...чо делать (кроме очевидного)? и что вообще можно сделать чтоб завести не сходя с места? про нагрев картера паяльной лампой - можно не говорить)))) в БК нет никаких скрытых примочек с сушкой свечей или прогрева силовика?
MARINE GEAR
Бывают, конечно, случаи, «1 из 100», что собственная машина нужна именно сегодня «дозарезу», но во всех прочих, я б, чем свой авто мучить экстремальными температурами, лучше б на такси покатался
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
скажи, приятель, к чему и для чего данная функция необходима после того, как уж приехал домой и машинку покидаешь? Для кого нужно такое "освежевание" салона? Лишний раз погонять моторчик (на акумуляторе, между прочим). Недопонимаю, извиняюсь..
представь что ты летом в авто ждешь супругу, забежавшую за хлебушком - чтобы не гонять двигло и не тратить топливо - жмешь кнопочку и продолжаешь наслаждаться прохладой в машинке - мелочь, а приятно
Сообщение от MARINE GEAR
привет товарисчи!! -32, машинка не завелась, ручка АКП вообще не двигается...чо делать (кроме очевидного)? и что вообще можно сделать чтоб завести не сходя с места? про нагрев картера паяльной лампой - можно не говорить)))) в БК нет никаких скрытых примочек с сушкой свечей или прогрева силовика?
а стартер крутил нормально? может просто АКБ подсел?
на сколько знаю заводиться с нажатым газом тут не стоит, да и выкручивать свечи для просушки - тоже.... т.к. модуль зажигания - весч довольно хрупкая
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN