Уезжал не надолго из Москвы, а машина оставалась здесь, как назло понизилась температура, ну а в бачке омывателя была вода, соответсвенно бачек замерз. Сейчас на улице +1 попробовал - не работатет, моторчик никаких звуков не издает, подозреваю, что сгорел. Предохранители нужно смотреть или бестолку? ну и вопрос, если сгорел моторчик на сколько я попал денег с учетом работ по замене, хотя бы примерно?
Последний раз редактировалось chuper; 28.11.2013 в 14:51.
Уезжал не надолго из Москвы, а машина оставалась здесь, как назло понизилась температура, ну а в бачке омывателя была вода, соответсвенно бачек замерз. Сейчас на улице +1 попробовал - не работатет, моторчик никаких звуков не издает, подозреваю, что сгорел. Предохранители нужно смотреть или бестолку? ну и вопрос, если сгорел моторчик на сколько я попал денег?
Для начала на тёплую парковку на ночь, может оттаять.
Уезжал не надолго из Москвы, а машина оставалась здесь, как назло понизилась температура, ну а в бачке омывателя была вода, соответсвенно бачек замерз. Сейчас на улице +1 попробовал - не работатет, моторчик никаких звуков не издает, подозреваю, что сгорел. Предохранители нужно смотреть или бестолку? ну и вопрос, если сгорел моторчик на сколько я попал денег с учетом работ по замене, хотя бы примерно?
Смотрите предохранитель, он на 10А, сразу сгорает, спасая мотор омывателя. Номер 7 под капотом.
Смотрите предохранитель, он на 10А, сразу сгорает, спасая мотор омывателя. Номер 7 под капотом.
Да, и жидкость в бачке должна быть жидкой
У меня вчера тоже самое было, вода замерзла, влил 2 литра тёплой водки, не помогло, думал моторчик накрылся, посмотрел пердохранитель, повезло, поменял и всех делов.
Машинка 13 г.в. Эссентия ( в самой минимальной комплектации , без кнопок на руле , окрас не металлик ) . После 5 месяцев стал замечать что при открывании задней двери раздаётся писк сигнализатора ( как при включённых фарах при закрытии машины - но это нормально , это в инструкции есть ) , а про писк задней двери при открывании не нашёл в инструкции ничего .
И это при том , что машина не заведена , ключ вытащен - а писк присутствует .
Если кто сталкивался или кто что знает про это - подскажите пожалуйста . Спасибо .
До Каравана владел Ниссаном Патфайндер. У Патфайндера на двери багажника имеется хромированная полоса. Эта полоса в процессе эксплуатации касалась металла и довольно быстро протирала (повреждала) краску на двери, и дверь начинала ржаветь.
Во избежание этого, владельцы Патфайндера (и я, в том числе) снимали обшивку двери багажника, отвинчивалии эту полосу и снова крепили ее, но уже через резиновые шайбы, чтобы появился зазор, и не было контакта полосы с металлом.
Я тут задумался... аналогичная хромированная полоса имеется и на двери багажника Каравана. Существует ли такая же проблема с ржавеющим багажником? Может тоже снять, пока всё новое и увеличить зазор, малость?
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
У меня нет никаких проблем под полосой на пятой двери! Нет ничего! Нет ни глилья, нет не ржавчины, нет никаких посторонних налётов! Ну нет у меня ничего! Хоть убей, нет.
Я бы наверное сделал,кто знает,что там за шесть лет поменялось на производстве
Сейчас, по морозу, вряд ли полезу, а вот по весне, если руки дойдут, гляну интереса ради.
Радует, что не видел здесь на форуме подобных жалоб, а форум Патфайндера кишит описанием этой проблемы.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Сейчас, по морозу, вряд ли полезу, а вот по весне, если руки дойдут, гляну интереса ради.
Радует, что не видел здесь на форуме подобных жалоб, а форум Патфайндера кишит описанием этой проблемы.
На седанах такая наблюдалась фигня раньше,щас вроде не слышно.
Где-нибудь здесь есть описание того, как аккуратно сдернуть обшивку двери багажника?
Описания не видел,но там ниче сложного,снимал на предыдушем караване и на седане. Откручиваешь все болты,что видишь и просо тянешь на себя. Она на клипсах держится,похожих на жигулевские
Описания не видел,но там ниче сложного,снимал на предыдушем караване и на седане. Откручиваешь все болты,что видишь и просо тянешь на себя. Она на клипсах держится,похожих на жигулевские
Если к наступлению гуманных уличных температур, желание не попадет, то разберу и сфотографирую.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Не понял, а каков алгоритм включения омывателя фар? Брызгал, но так и не уловил.
На прошлом Ниссане омыватель включался автоматически на каждое третье брызганье на стекло. И чтоб не тратить впустую зимой незамерзайку, я вытаскивал реле омывателя фар в щитке предохранителей.
Здесь такой фокус возможен?
Последний раз редактировалось Веников; 05.01.2014 в 01:58.
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
Веников
Если рычаг омывателя держишь более трёх секунд, то одновременно с омывом лобового стекла, выезжают форсунки омывателя фар и омывают фары.
После того как омыватель фар сработал, то последующие пять минут омыватель фар не включается.
В общем так, нужно успеть в эти три секунды набрызгать на лобовик, чтобы не сработал омыватель фар.
Спасибо за информацию. Вот такой алгоритм очень удобен и не нужно реле вынимать.
Надо бы еще проверить насколько этот омыватель фар эффективен с ксеноном. Потому как с галогенками толку от него вообще не было. Но кто-то говорил, что, мол, это потому что они сильно нагреваются, грязь сразу высыхает на них и поэтому не отмывается. А вот ксенон - дело другое...
Астра Н Караван, '13.
1.8/АКПП/Космо/Космо/Ксенон/EDS
Темно-темно-черный.
. Но кто-то говорил, что, мол, это потому что они сильно нагреваются, грязь сразу высыхает на них и поэтому не отмывается. А вот ксенон - дело другое...
На ксеноне тоже застывает грязь хорошо,скорее не от температуры,а от встречного ветра,если часто не поливать,то с тряпочкой надо выходить
Да,и форсунки стеклоомывателя от инсигнии хорошее дело
Астраводы,подскажите! Хотел проверить уровень масла в коробке, но возник ньюанс. Как открутить винт уровня масла и заглянуть туда, если подрамник двигателя мешает? Процедуру проводил с ямы.