Контрольная пробка справа от шруса. Легче подобраться г-образным накидником. Колесо снимать не надо.Желательно эстакаду или ямку,а если Вы не очень крупный, хорошо поддомкратте и малька покарячившись произведете нужную операцию.Сам месяц назад этим занимался-перелив был около литра.
Спасибо за ответ! Дак получается, если домкратить, то наклон коробки появится и масло моежет потечь или же наооборот оттечь от отверстия? Ну тогда яма нужна, как вы уже сказали....
Всем привет!
Машина новая, механика, пробег 400 км еще только, вычитал здесь на форуме, что уровень масла в коробке проверить лучше сразу. Понял, что смотреть нужно через контрольное отверстие на коробке около шруса, всязи с этим возникли несколько вопросов: с какой стороны гайка этого отверстия? можно ли до него добраться не поднимая машину и не снимая колесо? Короче, можно ли самому проверить?
Лучше с ямы или эстакады, так как защиту двигателя снимать надо , с домкрата не советую , во-первых неудобно, во-вторых машина слететь с донкрата может.
Лучше с ямы или эстакады, так как защиту двигателя снимать надо , с домкрата не советую , во-первых неудобно, во-вторых машина слететь с донкрата может.
Защиту снимать не надо.С домкратом правда не оч удобно, а чтоб не соскочила-ставте под колеса башмаки.
был сарайка 1.6 мех 2011-не подвел.Стал сарайка 1.6 мех 2012-надеюсь не подведет..
На ТО-2 проверяли уровень в коробке -норма, на ТО-3 долили 200 грамм, подтеков масла не было. Причину изменения уровня мастер объяснил положением сателлитов в коробке, говорит дело обычное на Опеле, стандартно доливаю 200 гр.
Други поясните ситуацию. Сегодня ставил охлаждение в бардачок. Вобщем-то все прошло нормльно. Но вот получился ньюанс. Выключил массу перед работой, чтоб ничего не случилось, но ключ оставил в зажигании. Когда все закончил снова одел клему на аккум. Но тут случилось нечто непонятное для меня, когда начал включать зажигание замигала лампочка с авто и ключиком и авто не заводилось. Решил вынуть ключ а потом заново вставить. Мигать перестало, авто завелось. Но вот данная лампочка стала гаснуть только после завода мотора, а раньше спустя пару секунд после того как включил зажигание. Вопрос, что могло произойти?
Последний раз редактировалось Олександр; 18.03.2013 в 10:39.
Opel Astra Caravan 1.6XER МТ "150 Jahre Opel" Я на Drive2
Парни, всем привет.
Сразу сорри, если баян.
Поменял сегодня резину, и немного расстроился.
Проблема.
Издалека.
купил Б\у гудели ступичные подшипники, поменял, потом зима, и тут началось обращение внимания на постоянные гулы, как будто, от дороги; мне говорили, что шипы тому вина.
Поменял сегодня резину - шум остался. Меняется от состояния дороги, но все равно напрягает. Думал коробка с подшипниками загудела, но вроде ее посмотрели - ОК, хотя еще разок гляну.
Вот хотел спросить - у всех такой гул на караванах, ведь он реально больше седана и хеттча, особенно крыша - раздолье для пения салона.
Вот думаю, неужели так все может гудеть из-за хорошо накаченных шин (2,1атм) +жесткя подвеска?
Последний раз редактировалось LampCos; 06.04.2013 в 06:26.
Astra-H Caravan Z16XER, МКПП, 2008, серебристый. Веерные форсунки, прошит КК, Ск свет, спорт режим и тест стрелок как на OPC
Привет всем! Подскажите по приспособлению отмеченного слрелкой на фотоS5005733.jpg Насколько я знаю это для телефона, но вот какого и где его можно приобрести? Если можно поделитесь ссылкой, буду очень благодарен.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2009 г.; Z13DTH; CD70 с AUX
Привет всем! Подскажите по приспособлению отмеченного слрелкой на фотоВложение 145188 Насколько я знаю это для телефона, но вот какого и где его можно приобрести? Если можно поделитесь ссылкой, буду очень благодарен.
Это для телефона Nokia 6210 (могу ошибиться). Но зачем он нужен, если магнитола CD 30MP3 то в ней есть блютуз и можно любой телефон подключить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Магнитола у меня такая,а блютуз что прошивать надо?
Нет не надо, он присутствует в базе. При включеной магнитоле нужно нажать на левой стороне руля на колёсико, как на кнопочку, и дожно высветиться меню блютуза. Ну а дальше- крестик на включение и код на подключение.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
судя по по тому, что у Вас дизель - авто пригнанное оттуда. Возможно у них там это уже в базе идет, а вот у нас я что-то ни у кого не встречал, если только не за доп. плату.
судя по по тому, что у Вас дизель - авто пригнанное оттуда. Возможно у них там это уже в базе идет, а вот у нас я что-то ни у кого не встречал, если только не за доп. плату.
Возможно!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Это для телефона Nokia 6210 (могу ошибиться). Но зачем он нужен, если магнитола CD 30MP3 то в ней есть блютуз и можно любой телефон подключить.
В том то и дело я подключаю тел через блютуз, но при дальних поездках расходуется батарея, нужно подключать зарядку, а так было бы очень удобно, просто воткнул тел в этот разьем и поехал, он и заряжается и место подходящее, не мешает. Но вот как найти этот переходник незнаю, все перерыл уже.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI 2009 г.; Z13DTH; CD70 с AUX
В том то и дело я подключаю тел через блютуз, но при дальних поездках расходуется батарея, нужно подключать зарядку, а так было бы очень удобно, просто воткнул тел в этот разьем и поехал, он и заряжается и место подходящее, не мешает. Но вот как найти этот переходник незнаю, все перерыл уже.
Возможно такого переходника и не существует, а только спец. телефон для этой штуки.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Приветствую всех!
Полчаса убил на поиск, но так и не нашел внутренние габариты багажника со сложенными сиденьями на караване. Точно знаю что где то было, но увы, не нашел...
Не поделитесь ссылкой/картинкой?
Доброго времени суток.Может не в ту тему,но все же. На днях, на авто рынке, смотрел Караван 10-го года. Смутило несколько моментов:1)центральная консоль в салоне черного цвета,я сделал вывод что это космо,но нет ни рейлингов,ни накладок пластиковых на дверях(которые снаружи приклеены). 2) мерил прибором краску, показания не совсем однозначны (98-120 микрон) .Где-то прочитал что норма для астры до 150 микрон ,но вот неравномерность смущает. Машина из германии 1.3 дизель. Возможно ли все это на не битой машине? Буду благодарен за конструктивный ответ!
Всем привет.
Отец в мае (2013) купил астру универсал, космо.
несколько вопросов назрело. Извиняюсь если повтор, но пробежался по форуму,быстро не нашел.
1) обратил внимание что подвеска мягкая очень, что спереди что сзади достаточно легко качается руками. Раньше считал что астры - жесткие (из статей и отзывов)
при проезде неровностей, даже на негруженом авто, как-будто расхлябана. В поворотах стоит нормально, крены не велики. Это у всех новых так?
2) на крыше, в обивке, внутри салона, есть отверстия размером с 5 рубл монету, 4шт. якобы для крепления сетки - так объяснили менеджеры после небольшого совещания (сходу не сказали). Они должны быть прикрыты заглушками или как?
3) под капотом, возле салонной перегородки, посередине, имеется неподключенный белый разъем - ЧТО ЭТО? выглядит штатным, проводка выходит из общего жгута.
4) обратил внимание на петли дверей. Они не регулируются? да еще и на сварке . с ними проблем не бывает?
VESTION
пока мужчины не ответили, может я немного поможу)
1 сейчас в деревне по очень разбитому асфальту езжу намного быстрее многих, хорошо глотает выемки лучше прежнего авто (знаю подвеска дорогое удовольствие)
на груженом караване конечно оочень жёстко, бухает как будто опора стойки открутилась.
2 у меня космо, и 4места крепления сетки это пластиковые прямоугольные штуковины 5 см с глубокой выемкой внутри которой металлический крепёж
4 у меня задние двери кривенько навешенны, как одна дверь через раз закрывалась так и сейчас ни чего не изменилось.
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
для Visteon: по поводу пункта :
1 подвеска достаточно жесткая (пакет плохие дороги). На поворотах не кренится. Дорогу держит на 5.
2 заглушек нет (и не надо)
3 я в авторизированном сервисе спрашивал по поводу этого разъёма, мне сказали, что это неиспользованный разъём для концевика, типа в некоторых моделях под капотом стоит не один, а два концевика. (думаю моржно как то использовать в будущем)
4 задняя правая дверь в нижней части чуть выступакт относительно заднего крыла наружу; передняя и задняя двери слева немного не совпадают по высоте. Не регулируется. Ну и фиг с ними, если пристально не приглядываться то и не заметно вовсе.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Всем привет.
Отец в мае (2013) купил астру универсал, космо.
несколько вопросов назрело. Извиняюсь если повтор, но пробежался по форуму,быстро не нашел.
1) обратил внимание что подвеска мягкая очень, что спереди что сзади достаточно легко качается руками. Раньше считал что астры - жесткие (из статей и отзывов)
при проезде неровностей, даже на негруженом авто, как-будто расхлябана. В поворотах стоит нормально, крены не велики. Это у всех новых так?
2) на крыше, в обивке, внутри салона, есть отверстия размером с 5 рубл монету, 4шт. якобы для крепления сетки - так объяснили менеджеры после небольшого совещания (сходу не сказали). Они должны быть прикрыты заглушками или как?
3) под капотом, возле салонной перегородки, посередине, имеется неподключенный белый разъем - ЧТО ЭТО? выглядит штатным, проводка выходит из общего жгута.
4) обратил внимание на петли дверей. Они не регулируются? да еще и на сварке . с ними проблем не бывает?
1) у астры упругая подвеска, для такой маишины нормуль
2)крепления для багажной перегородки- как есть(заглушек нет)
3)это для дизеля- обогрев сажевого фильтра
4) у меня и друзей - нет(3 тьфу)
удачи на дорогах
Ждал:12.11.2010-30.04.2011
Там,где раньше волки срали, мы проложим магистрали(с)
есть Тech2 ( помогу чем смогу...)
У нас в Бутово ОД тоже озадачился моим вопросом.Предложил оставить машину у них до "выяснения обстоятельств".А еще говорят что автослесаря ОД полгода учатся ремонтировать машины.Пыль в глаза и только!
у меня кондёр сломался, сейчас в сервиса, диагнастируют, сказали может быть вариант что на заводе мало заправили, и за мои деньги кондёр заправят (около 3000), ну либо пробило камнем или сорвало трубку тобишь опять за мои деньги
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон