Друзья, помогите пожалуйста. В общем дело было так. Купил я б/у машину астра GTC 2006 г. Пробег 93 тыс.км. При покупке капитальный осмотр на сервисе не производил. Но после того как купил погнал на сервис для замены всех жидкостей. Обнаружилось, что в акпп жидкость воняет «селедкой». Мастер удивился. Так же в коробке было оч высокое давление. Цвет антифриза тоже был непонятного цвета. Почитав на форуме про то, что жидкость акпп может попасть в систему охлаждения и наоборот, было решено купить новый радиатор и промыть систему охлаждения. Так же промывать масло в акпп. Все было сделано. Катался дальше. Симпотомов никаких не было. Позже заехал показаться мастеру, он сказал, что масло акпп откуда-то убегает и что нет уровня. Долили масло. Сказал, что капает медленно, мол приезжай на акпп сервис и узнавай причину. Я катался. Поехали на природу с друзьями и тут у меня машина практически перестала ехать. Оборотов много, а машина практически не едет. Но мы были в лесу, далеко от дачи. Рядом никого не было. В общем от безызходности пришлось все-таки ехать на ней в таком состоянии. Приехав, увидел, как из коробки в месте стыка с двигателем херачит воздух вместе с маслом. Удивился. Почитал в инете мол бывает когда нет уровня маслянный насос накачивает воздух. Но тут же встал вопрос о сапуне. Почему через него не стравливается? Машина остывала ночь. Утром долил масла акпп. Машина поехала. Доехал до города. Поехал на сервис. Прочистили сапун, давление большое больше не создавалось. Но в расширительном бачке на поверхности появилась эмульсия. Вот вопрос, у меня от высокого давления прорвало опять эту «связь» антифриза и масла акпп в радиаторе? или это старая эмульсия всплыла на поверхность? понаблюдал за расширительным бачком, не увидел чтобы антифриз циркулировал. Внутри «штиль». Уровень масла в акпп на уровне, но машина ведет себя следующим образом: на холодную едет как надо, ускоряется и все такое. Но как только температура растет - появляются пробуксовки. Остановлюсь, машина остынет и опять едет.
На сервисе никто ничего внятного сказать не может. Я сам с Выборга, тут мастеров акпп нет. гнать ее до Питера нет времени в связи с работой да и как на ней-то доехать. В общем в сервисе говорят надо менять масло акпп и мол все будет хорошо. Но масло-то воняет! Значит что-то не так? Может это из-за перегрева масло стать вонючим или это означает о поломке акпп? подскажите пожалуйста мой алгоритм действия?