Решил брать астру 08-09 года, седан 1.8. на механике. Вопрос такой: что нужно проверять перед покупкой? Говорят шестерни, как это можно проверить? На диагностике? Что на счет ремня ГРМ? И в какую цену ремонт этого?
Решил брать астру 08-09 года, седан 1.8. на механике. Вопрос такой: что нужно проверять перед покупкой? Говорят шестерни, как это можно проверить? На диагностике? Что на счет ремня ГРМ? И в какую цену ремонт этого?
шестерни к 100 тыкам начинают дизелить, при запуске секунду дизелит мотор то шестерням и фазикам хана, так же кпп тоже надежностью не блещет
Добрый день, форумчане. 15 лет отъездил на Нексии и пришла пора уже остепениться. Денег на новую тачку не наскрести - максимум 400, варианты "займи" и "добавь" не катят, ибо физический потолок, Нашепром не рассматривается вообще. Выбор раздвоился между Астрой и вторым Фокусом. Чтобы исключить ангажированность и субъективность, задавал на нейтральных форумах вопрос типа что можно взять за оную сумму. Чего только не предлагали - китайцев, французов, корейцев, октавий, вторых фокусов. А вот про Астру почему то практически тишина. К чему бы это. Или за 400 нормальную Астру не взять? Был бы очень признателен вашим соображениям. Поскольку это опель форум, то примерно 90% ответов будут предсказуемы. Очень хотелось бы услышать мнение оставшихся 10-ти об универсале или седане 1600 на механике. Хетч не интересует.
Добрый день, форумчане. 15 лет отъездил на Нексии и пришла пора уже остепениться. Денег на новую тачку не наскрести - максимум 400, варианты "займи" и "добавь" не катят, ибо физический потолок, Нашепром не рассматривается вообще. Выбор раздвоился между Астрой и вторым Фокусом. Чтобы исключить ангажированность и субъективность, задавал на нейтральных форумах вопрос типа что можно взять за оную сумму. Чего только не предлагали - китайцев, французов, корейцев, октавий, вторых фокусов. А вот про Астру почему то практически тишина. К чему бы это. Или за 400 нормальную Астру не взять? Был бы очень признателен вашим соображениям. Поскольку это опель форум, то примерно 90% ответов будут предсказуемы. Очень хотелось бы услышать мнение оставшихся 10-ти об универсале или седане 1600 на механике. Хетч не интересует.
Привет, брал новым, доволен. За три года без проблем. На работе парнишка взял караван дизель 1.3 б/у, 2005 года, почти без проблем, за полтора года влил порядка 20 тысяч, текло у лобового стекла, + стойки+ чего то по мелочи, пока молчит.
Очень хотелось бы услышать мнение оставшихся 10-ти об универсале или седане 1600 на механике. Хетч не интересует.
Прежде всего нужно знать чего именно хочешь и какой суммой распологаешь! С высоты пройденных километров, могу смело заявить что Опель достойный авто, но стереотипы людей, у которых промыты мозги дромовской установкой "каждый авто становится Опелем" смешны, ибо им не понятен сам корень поговорки, вот и сеют смуту!
Любые вопросы снимаются при диагностике автомобиля, хоть это форд, хоть иконоподобная тойота Сумма в 400 кр вполне достаточна для покупки Хорошего 1.6!
Пы. Сы. Следующий авто будет Опель, чуть свежее и с панорамой, только на мешалке)
Привет! Дизель не вариант. пробеги частые и очень короткие по 5...7 км. Тем более, что зима длинная и холодная. По новой понятно. Шанс подворачивается на 3-х летку с пробегом в районе 60 тыс км. Вроде как ездил предпенсионный дедушка. Не думаю, что можно угробить тачку за такой малый срок. Пацанва и ДТП не в счет.