Тоже самое от 100 км/ч бьет руль и до 150-160 больше не разгонялся для проверки, балансировка не помогает , последняя диагностика подвески ничего не выявила. В этой ветке говорят про диски (прокатать).
Тоже самое от 100 км/ч бьет руль и до 150-160 больше не разгонялся для проверки, балансировка не помогает , последняя диагностика подвески ничего не выявила. В этой ветке говорят про диски (прокатать).
Была такая же ситуация, балансировка и т.д. не помогло. Для себя сделал вывод, что произошла деформация тормозных дисков. Постепенно вылечилось с увеличением пробега, думаю диски потерлись и биение исчезло.
белая astra H; 5D; 1,8; Cosmo было
Ford Kuga 2, 1,6T, chip стало
Была такая же ситуация, балансировка и т.д. не помогло. Для себя сделал вывод, что произошла деформация тормозных дисков. Постепенно вылечилось с увеличением пробега, думаю диски потерлись и биение исчезло.
проверить можно диски тормозные проще: на подъемник и разогнутьа машину до 160... нагрущзки нет на подвеску... в аккурат диски, резина будут давать биение, если кривые.
проверить можно диски тормозные проще: на подъемник и разогнутьа машину до 160... нагрущзки нет на подвеску... в аккурат диски, резина будут давать биение, если кривые.
Можно и так проверить. Мне не когда было, поездка длинная намечалась. По прошествии 3-4 т. км все прошло.
белая astra H; 5D; 1,8; Cosmo было
Ford Kuga 2, 1,6T, chip стало
проверить можно диски тормозные проще: на подъемник и разогнутьа машину до 160... нагрущзки нет на подвеску... в аккурат диски, резина будут давать биение, если кривые.
опишите детальнее как бъет в руль. у себя надо глянуть
объясняю, начиная от 100 км, руки на руле начинают вибрировать, и такое чувство, что как будто передние колеса вообще откручены, чем больше скорости тем больше начинает бить!!! Я тоже поменял резину с переда поставил назад, а сзади наперед! ничего не изменилось !!! хочу попробывать посмотреть наконечники на рулевых тягах!!!!
Если бы были тормозные диски. то биение было бы при нажатии на тормоз ,но не при разгоне! Я считаю так!!!
LUI 12
Наконечники стуча, а так у тебя стопудово хана сайлентблокам в рычагах при таких симптомах.
а если при всем этом еще кажется что машина "плывет"... то есть неуверено держит курсовую... и при перестроениях как то заваливается...
ps стойки новые...
пробег 81 но проблема появилась на много раньше, да ощущение есть что "плывет" не много. кстати на подьемник поднимали смотрели без нагрузки, проблем не нашли, склоняются к колесам (диски, резина) . Думаю попробовать прокатать диски может подустали за 5 лет.
Склиз
я на своей рычаги сменил на 40 тысяче пробега но и катал на ней по грунтовкам частенько и не просто катал а как следует педальку топал. ra4yel
хочешь верь хочешь не верь, но рычаг держит все силовые нагрузки причом как продольные так и поперечные так что увы, износ сайлентблоков прямым образом влияет на все ходовые качества.
Склиз
я на своей рычаги сменил на 40 тысяче пробега но и катал на ней по грунтовкам частенько и не просто катал а как следует педальку топал. ra4yel
хочешь верь хочешь не верь, но рычаг держит все силовые нагрузки причом как продольные так и поперечные так что увы, износ сайлентблоков прямым образом влияет на все ходовые качества.
верю))) но блин по сути тогда бы и на маленькой скорости било....
верю))) но блин по сути тогда бы и на маленькой скорости било....
Привет увеличение скорости колеса немного раздвигаются. Я так понимаю, что именно в этот момент с-б и приходится по полной, а если он с косяком, то и люфт, что дает вибрации.
Это все имхо.
Снял вчера передние колеса, а на них очень много битума, полтора часа чистил,отмывал а эфета ни какого, http://file-up.net/big/f3/f3d28905b3...0613104611.jpghttp://file-up.net/big/32/32aa05a87b...0613105003.jpg
у меня такой вопрос ,кто нибудь сам выпресовывал сайлентблоки???
Нашел в инете САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ он стоит 330 р, а сам рычаг около 7 тыс! у меня такой вопрос ,кто нибудь сам выпресовывал сайлентблоки??? нужно съемник покупать , или можно его так выбить???
Последний раз редактировалось LUI 12; 13.06.2014 в 13:05.
В этой теме речь идет о передней подвеске и рычага. В нем есть два с-б и шаровая. Стоит 1850 в среднем новый в сборе рычаг. Лучше его купить. И не мучиться сомнительные впресовывание. То есть будет штатное и новое.
Фирма делфи. Можно взять от Астра Г. Они такие же.
Снял вчера передние колеса, а на них очень много битума, полтора часа чистил,отмывал а эфета ни какого, http://file-up.net/big/f3/f3d28905b3...0613104611.jpghttp://file-up.net/big/32/32aa05a87b...0613105003.jpg
у меня такой вопрос ,кто нибудь сам выпресовывал сайлентблоки???
Нашел в инете САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА ЗАДНИЙ он стоит 330 р, а сам рычаг около 7 тыс! у меня такой вопрос ,кто нибудь сам выпресовывал сайлентблоки??? нужно съемник покупать , или можно его так выбить???
рычаг стоит 2350 от лемфердера и подходит от астры Г. Сам недавно менял
Сообщение от VolniyVeter
Фирма делфи. Можно взять от Астра Г. Они такие же.
Сообщение от VolniyVeter
Привет увеличение скорости колеса немного раздвигаются. Я так понимаю, что именно в этот момент с-б и приходится по полной, а если он с косяком, то и люфт, что дает вибрации.
Это все имхо.
сКиньте ссылку где он стоит от 1850 до 2350, просто я смотрел на ******** там самый дешовый DELPHI
TC2076 TC2076
Рычаг передний (с кранштейном) прав. 3500 р
После того, как увидел, что резина на одном колесе при проверке на станке бьет, а на экране нули - всегда смотрю когда проверяют мои колеса.
То колесо било на высоких скоростях.
И так.
Видимо всех жаба заела и менять рычаги ни кто не решился.
После диагностики авто, причем 2 раза, в второй раз со снятием шаровой опоры... Вердикт - рычаги в порядке!
Подумав, была не была! Заказаны рычаги и поменяны.
Правый рычаг, задний с-б порван... Болтается прилично...
Тестовые заезды - руль не бьет...
Вот такие пироги
Диагностика рычагов без снятия у нас как я понял проблематично...