Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Вопрос по кондиционеру!

  1. Участник Начинающий Астравод crimson163 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 0

    Вопрос по кондиционеру!

    Здравствуйте. Похожего ничего не нашел, поэтому и создаю тему. Вобщем дело такое: при включенном кондиционере, при наборе скорости, примерно с 2500 оборотов, появляется свист. Этот свист возникает только на первой и второй скорости в районе этих оборотов. Что это может быть??? Ремень, компрессор, муфта? Подскажите, может встречался кто?

  2. Участник Астравод ДмитрийГ161 на верном пути
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 7
    Ремень бы свистел при резкой перегазовке.

  3. Участник Начинающий Астравод crimson163 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ДмитрийГ161 Посмотреть сообщение
    Ремень бы свистел при резкой перегазовке.
    На ремень не похоже. пробовал включив все электрооборудование газовать, свиста нет. Так же при выключенном кондиционере свиста нету. Так что ремень, я думаю, исключаем

  4. Участник Астравод ДмитрийГ161 на верном пути
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 7
    может помпа, снять ремень и покрутить и заодно муфту компрессора

  5. Участник Начинающий Астравод crimson163 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ДмитрийГ161 Посмотреть сообщение
    может помпа, снять ремень и покрутить и заодно муфту компрессора
    Можно пожалуйста подробнее?

  6. Участник Астравод ДмитрийГ161 на верном пути
    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    65
    Спасибо
    0 / 7
    ослобляеш натяжитель ключем на 22-19 помойму если не ошибаюсь и снимаеш ремень. после крутиш о руки помпу, поидее она должна легко крутится без закусываний каких либо точно так же и муфту компрессора и заодно можно проверит генератор. также на изношенность подшибников при вертикальных и горизонтальных биений в подшибниках. недолжно быть ни биений ни каких либо хрустов при врашении.

    но лучше к спецам обратится если сталкиваешся в первый раз. так как есть допустимые биения и тому подобное.

  7. Участник Астравод LUI 12 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 0
    могу сказать тебе следующее, это 90% подшипник, если ты говоришь что только при включенном кондее, то подшипник шкива компрессора!!! какая машина и сколько пробег??? давай с этого начнем плесать!!! Для того что бы точно убедиться и ничего не разбирать, для этого существует стетоскоп вот так он выглядит , почти во всех сервисах есть, да и стоит он не дорого и пригодиться вообще, подносишь трубку к агрегату двигателя в твоем случае это компрессор, на заведеном двигате и с помощью него выявляещь постороние шумы, если есть скрежет или очень сильный свист , ты сразу услышишь!!! я недавно сам менял подшипник компрессора, если убедишься что это он, размеры я тебе скажу! оригинальный подшипник стоит около 3 тыс, я покупал за 600 р , и такие же размеры!!!! Если че пиши подскажу как че менять

  8. Участник Начинающий Астравод crimson163 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LUI 12 Посмотреть сообщение
    могу сказать тебе следующее, это 90% подшипник, если ты говоришь что только при включенном кондее, то подшипник шкива компрессора!!! какая машина и сколько пробег??? давай с этого начнем плесать!!! Для того что бы точно убедиться и ничего не разбирать, для этого существует стетоскоп вот так он выглядит , почти во всех сервисах есть, да и стоит он не дорого и пригодиться вообще, подносишь трубку к агрегату двигателя в твоем случае это компрессор, на заведеном двигате и с помощью него выявляещь постороние шумы, если есть скрежет или очень сильный свист , ты сразу услышишь!!! я недавно сам менял подшипник компрессора, если убедишься что это он, размеры я тебе скажу! оригинальный подшипник стоит около 3 тыс, я покупал за 600 р , и такие же размеры!!!! Если че пиши подскажу как че менять
    Opel Astra h 5д пробег 81000. Ты по какой причине менял? Тоже свист был? Подскажи номер подшипника, который та заказывал и как его менять. Заинтересовал) И ценник не дорогой

  9. MB бус Гигант мысли AlexTa Астранафт Аватар для AlexTa
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,316
    Спасибо
    2,489 / 5,245
    Про кондей не подскажу, не ломался. А про подшипник... Если покупать оригинал - дорого. А если купить по номеру в магазине, где просто подшипники продают, будет на порядок дешевле. Много раз так менял и не только в авто. Все узлы проектируются под готовые подшипники. Менял ремни ГРМ, натяжитель стоил что-то около 3000 руб., просто купил подшипник за 170 руб
    Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
    Мы в ответе за тех, кого приручили

  10. Участник Начинающий Астравод crimson163 на верном пути
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    32
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexTa Посмотреть сообщение
    Про кондей не подскажу, не ломался. А про подшипник... Если покупать оригинал - дорого. А если купить по номеру в магазине, где просто подшипники продают, будет на порядок дешевле. Много раз так менял и не только в авто. Все узлы проектируются под готовые подшипники. Менял ремни ГРМ, натяжитель стоил что-то около 3000 руб., просто купил подшипник за 170 руб
    Не подскажешь как подобрать? Вот его номер NSK 35BD5020T12DDUCG33 размеры 35*50*20

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Так оригинал стоит ~300 руб
    http://www.autodoc.ru/Web/price/art/.../NSK?analog=on
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  12. Участник Астравод LUI 12 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    50
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Так оригинал стоит ~300 руб
    http://www.autodoc.ru/Web/price/art/.../NSK?analog=on
    ПОДШИПНИК 35*50*20, вообщем есть оригинал 35BG05S7DL-это "Delphi" стоит дорого, есть 35BD5020T12DDUCG33-это (NSK) "Nachi" но сумма поменьше от 300 до 600!!! Я покупал за 600 рублей,! Ты просто приходишь в магазин который специализируется на подшипниках и говоришь, что мол тебе надо п__к № 35*50*20 и все!
    Менял по времени около получаса, но тебе нужна яма или подъемник , потому что будет неудобно!!! Менял сам отдал только за подшипник!!!! Если хочешь могу написать скайп все четко и ясно объясню как его заменить без гемороя!!!!

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    DELPHI подшипники не выпускает.
    Отчет о замене подшипника http://astraclub.ru/threads/81453-%C...EE%ED%E5%F0%E0
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. Участник Астравод Angryaddict на верном пути
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    73
    Спасибо
    1 / 0
    И обязательно сьемником стопорных колец запасись! Без него там делать нечего!
    Opel Astra H sedan 2008г. Z 16 XER, 130000 км

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)