Потому что,по регламенту 150т.км.
А так как,очко у народа не железное,начинают менять по-старинке на 90т.км,а дилеры,желая заработать,запустили мульку про 120т.км,обозвав ее РЕКОМЕНДАЦИЕЙ,но все восприняли ее,конечно же как обязательную процедуру,вот как то так
Это уже хорошо.У меня только 93 И хочется и колется.Как бы хуже не сделать с теперишними то запами.Случаев мнооооого негативных.Как только родное сменил.так все.то ролик заклинит.то ремень рванет......
И хочется и колется.Как бы хуже не сделать с теперишними то запами.
а надо всего лишь снять крышку и внимательно с хорошим освещением проверить ремень на трещины и попадание на него масла. Если ничего нет и ролики не люфтят, то и не париться
а надо всего лишь снять крышку и внимательно с хорошим освещением проверить ремень на трещины и попадание на него масла. Если ничего нет и ролики не люфтят, то и не париться
и что увидишь? ремень? пока не снимешь - не перевернешь - на излом - не поймешь. да и на излом ничего не говорит. натяжение внутри. а не снаружи.
Господа, давайте не хвастаться пробегами и прикладывать ещё и год выпуска машины, так как он у всех разный. Мне лично с 85тыщ пробега с 2008 года как-то не улыбается ещё ездить до 150 тыщь типа ремню тогда будет за десятку лет! Кто нить может что сказать по поводу ремня и его срока службы в Наших тяжёлых условиях???
соглашусь что смена на 60 тыщах ремня ГРМ это перебор!
Потом не надо забывать, что в Нашей стране не скручивают пробеги только ленивые - я в их числе... Главный вопрос конечно это как проверить, какой реальный пробег машины итд итп Исходя из этого замену ремня ГРМ можно рекомендовать людям взявшим авто с рук или со вторички
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Z18XER, 2007 год. Осенью 2014 на ТО при 135 000 км тоже "щупали" неменяные ни разу ремни, вроде всё ОК. Решили менять на 150 ткм (по регламенту). Не тут-то было )) на 139 ткм порвался ремень агрегатов (генератор, помпа, кондей). Испытывать судьбу не стал, заменили оба ремня Кстати, на ремне генератора кроме поперечного разрыва не было ни единой трещинки...
на ремне генератора кроме поперечного разрыва не было ни единой трещинки...
Всякое бывает! Может что-нибудь попасть!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Astra H GTC, Z18XER. Дата сборки декабрь 2010. На пробеге 104000 км поменял для собственного успокоения) Состояние ремня и роликов было хорошее.
Думаю, что для городских условий со средней скоростью по б.к. 20-30 км.ч. лучше поменять чуть по раньше заявленных 150к.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
поменял на 132 000 км.Ремень в отличном состоянии. Хоть назад ставь))). Думаю что заявленные 150 000 они должны выхаживать. И производитель наверняка этот пробег заявил с реальным запасом, чтобы не было обращений что он порвался раньше. Но, конечно, ждать до 150 000 и думать что он порвется как-то не очень - ремонт дорогой. Теперь вот думаю на сколько хватит нового ремня. у кого-нибудь есть инфа сколько ходят ремни после замены?
2006гв. Пробег за 800. Меняю каждые 150ткм.
Ремень допов то же рвался разик из за заклиневшего ролика натяжитеоя примерно на 250.
Не забывайте, что на допагрегатах стоит кондей. Вот он-то и дает нагрузку к порыву при включении. На ГРМе нагрузка постоянная и ровномерная. Главное что бы масла не было под кожухом
Менял в районе 140т.- состояние идеальное, ни трещин,ни потертостей -лохматостей. Да и навесной ремень тоже в хорошем состоянии. Думаю сервисный интервал отходил бы в легкую.
Интерестно послушать товарища у которого пробег 800 Что нибудь в моторе чинили? Для общего развития.Я столько до пенсии не накатаю.А ввиду теперишних событий может и ездить не заморачиваясь.Тачки нынче новые дорого.....Да и что могли прилепили.Только дизайн меняют немного и то не в лучшую для меня сторону
Нашел наконец то более-менее живую тему.
Пробег 85 тыс.км.
Смущают звуки, исходящие со стороны ГРМ.
Думаю скинуть кожух и посмотреть что там да как...
записал как тарахтит движок. не ролики ли это?