Достал уже тролейбусный звук от кондера,официалы ничего знать не хотят,по их понятиям у сплитсистемы только 2 состояния - холодит или не холодит ,все звуки обосновывают "особенностями работы на этой модели" и "так работает вентилятор".
Год назад установлена обгонная муфта+ремень Дейко,
на днях заменен начавший люфтеть ролик натяжителя,
Решил немного сам заморочиться в чем проблемы,у моего знакомого на годовалом ваге этим летом проблема возникла 1 в 1 как у меня - загудел,слышно только из салона,холодит на отлично.Поездка в Артан дала результаты -
дозаправили,не хватало в раене 100г,
залили индикатор для определения протечки,2 нед. полет нормальный,все звуки ушли СОВСЕМ ! ;
при работе климата даже в 32гр жары,его вновь не слышно из салона.
Нашел занесильнодорого экспресс-диагностику+дозаправку у нас в городе - работа 500р+500р за каждые 100г хладагента.Прежде чем опустошить кошелек на вышеозначенные суммы,хотел бы знать:
1.марка х\агента на Н-ке 12го года,климат
2.количество от и до
3.давление,оптимальное, для данной модели
4.показывает ли наш БК какую либо инфу,связанную с кондишеном(кроме Т разумеется)
5.Увеличил толщину заводской подкладки под трубкой на правом лонжероне
При работе кондишшена,по тактильным ощущениям на руку от этой трубки передается довольно значительная ,мелкая вибрация.Пузырьки от недостатка х\агента,или это вообще у всех?
6.Сколько льется масла на каждые дозаправленные 100г х\агента,или это независит?Куда оно вообще льется,может у меня компрессор уже пашет насухую?