Да, на ОПЦ-клубе половина ездит с такой кулисой - все очень довольны! ИМХО - эта вещица полезна всем, не важно какой мотор. Ну тока если ты не пенс или овощ совсем уж
Еще раз, а то на пред. странице в конце.
Ребята, короче на 1.6-1.8, т.е коробку Ф-17, можно организовать короткоходную кулису. Ходы уменьшаются на 40%. Ниче кроме нее, менять не надо - ставите просто вместо своей штатной. Стоит 7 тыр.
Я на свою буду заказывать (у меня другая правда), так что можете присоединятся - сэкономим на доставке и оплате.
+900
Все верно, не надо путать короткие переключения просто с активными. Приехать коробка может и на обычной кулисе, если всунуть не по-децки или не довыжать сцепу и засадить ручку
Изменяется длина кулисы - вот и все.
Еще раз, а то на пред. странице в конце.
Ребята, короче на 1.6-1.8, т.е коробку Ф-17, можно организовать короткоходную кулису. Ходы уменьшаются на 40%. Ниче кроме нее, менять не надо - ставите просто вместо своей штатной. Стоит 7 тыр.
Я на свою буду заказывать (у меня другая правда), так что можете присоединятся - сэкономим на доставке и оплате.
Чьего производства? Можно сцылку? Хочу
ОПЦ-пауэр, ребята с МСК, у которых много ОПЦешек клубных обслуживаются. Ссылки как таковой на кулису нет. Я просто себе беру на свою коробку вместе с дифом Квайф, заодно можно и всем привезти, сэкономив на оплате и доставке.
вот я не пенс и не овощ, а на стоковой коробке могу сделать какого-нить гонщЕга с короткой кулисой ты не перестанешь быть овощем за счет каких-то примочек. твоя машина становится лучше, но не ты! если ручки кривые, то хоть че туда поставь, ехать не будешь так шо не навяливай всем подряд, лижбы скинуть стоимость и доставку на лишний полтинник
быстрее синхроны и муфты и шестерни износяться, при активном переключении
Вот что-то такое, я и ожидал. ИМХО, любое изменение заводской конструкции - ведет к уменьшению срока службы или еще к чему. Все конечно, относительно и индувидуально, поэтому, каждый думает сам.
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
интересно, почему тогда стоимость машины геометрически возрастает после того как она пройдет через руки тюнинг-ателье?
потому что возможности машина возрастают. но редко доработка ДВС или других элементов приводит к увеличению ресурса. и смотря что.
делая тюнинг и увеличивая показатели и возможности, предполагается, что машина станет работать еще в больших нагрузках благодаря этим возможностям. это и приводит к уменьшению ресурса. хотя поставить выхлоп из нержавейки конечно лучше чем стоковый. или уличенные части КПП или тормоза.
просто все это будет работать в минус с плохой настройкой...а настройка нужна оооочень четкая, как с валами например. поменяв тока валлы, ресурс в целом упадет...т.к. другие детали слабее спорт валов. а вот если в совокупности, то да...
Добавлено спустя 22 секунды:
Сообщение от Rokot
я сегодня бэху видел 525 на тонюсеньком переднем колесе - из под тележке наверно
Ребят, я в вас и не сомневался!
Для вас любая переделка своих 1.6 - это из серии "а для чего это нужно, у меня ведь овощ..." Сил не прибавится, быстре ездить не получится, ресурс уменшится, так нах оно надо тогда надо??? "Вот была бы у меня ОПЦ, тогда да...." - вот ваши мысли.
Все знают, какая в Астре длинные ходы. Неужели никого это раньше не бесило? Что вторая где-то в багажнике, а до пятой вообще лучше не добираться. И я вам тут предложил кулису притащить, да еще и денег сэкономить - суперштука, я в этом не сомневаюсь, так началось про что это даст, а вдруг машина развалится, коробка умрет и вообще лучше самому научится лучше переключать!
Или раньше - свой подвес предложил за смешные деньги, при условии, что только одни пружины выйдут в 10 тыр без доставки, я вместе с аммо отдаю за 13. О, началось - она наверное, криво сядет, низко не ляжет и т.д. Да хоть попробуйте - офигеете, что ваша тачка может оказывается, ездить по-другому. Это все мелочи, совсем незначительные переделки, но какие они способны доставить новые эмоции и ощущения! Ведь в тачке наверное треть жизни точно проводишь! И по себе сужу, чем лучше она становится, тем из нее и вылезать не кайф. Каждый раз, когда иду к своей турбе, меня аж прет, что вот щас в нее сяду и поеду и получу удовольствие...
А вы так и не поймете никогда, что такое поставить классный подвес или большие красивые колеса на свою машинку. И получить от этого удовольствие.
Без обид, всем мир
в этом варианте соотношение затраты/результат в доводке мотора 1.6 (овощной ) не в пользу результата, куда проше и эффективнее раскачать Турбу.
я не против прочих переделок, лиш бы не кАлХоз получился. Чувак на форуме на 1.4 (!!!!) замутил прямоток из нержавейки, ввалив 40 штук и аж писается кипятком, а другие скажут - безумец! Каждому свое.
Сообщение от <SUBJECT...900>
ваша тачка может оказывается, ездить по-другому. Это все мелочи, совсем незначительные переделки, но какие они способны доставить новые эмоции и ощущения!
Эт точно своими пружинами ненарадуюсь
Сообщение от <SUBJECT...900>
поставить классный подвес или большие красивые колеса
не у всех есть такая возможность, цены на тюнинх совсем некрасивые
<SUBJECT...900>
А от короткоходной кулисы четкость переключения такая-же дерьмовая остаётся, или эт не от неё зависит?
От кулисы меняется длина ходов ручки. И что такое четкость? Если не довыжал сцепление или передержал передачу сильно до отсечки, то будет хруст, например, при включении второй - это проблема к кулисе не относиться.
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Сообщение от SerG888
Сообщение от <SUBJECT...900>
Для вас любая переделка своих 1.6
в этом варианте соотношение затраты/результат в доводке мотора 1.6 (овощной ) не в пользу результата, куда проше и эффективнее раскачать Турбу.
я не против прочих переделок, лиш бы не кАлХоз получился. Чувак на форуме на 1.4 (!!!!) замутил прямоток из нержавейки, ввалив 40 штук и аж писается кипятком, а другие скажут - безумец! Каждому свое.
Это да. Вот Бугатти тоже полный выхлоп сделал, спросите его - как оно? Думаю, ответ очевиден.
Ну как бы и стоит Турба подороже, и тюнинг на нее соответственно тоже. И кроме того, я ж не турбокит вам тут предложил замутить=) На мой взгляд, в машине наподобие Астры 1.6 надо улучшать всего пару вещей:
1. Внешность
2. Управляемость
3. По желанию - мьюзик энд шумка.
Но всегда найдется масса людей, которые скажут "А нах на 1.6 такое делать?" Я лучше эти буду копить на БМВ! И в итоге всю жизнь так на стоке и проездят, хотя можно было получить кайф.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Сообщение от SerG888
Сообщение от <SUBJECT...900>
поставить классный подвес или большие красивые колеса
не у всех есть такая возможность, цены на тюнинх совсем некрасивые
подскажи, что может получиться если я на своем овоще каталик вырежу и уголок на лямбду поставлю, а все остальное сток?
Каталик вырезать это хорошо, но с обманками нужно колдовать.
На атмо важнее не каталик, а равнодлинный коллектор, то есть паук. 4-1, а еще лучше 4-2-1. Вот здесь будет ощутимый приход.
равнодлинный коллектор, то есть паук. 4-1, а еще лучше 4-2-1.
скока это может стоить и где взять?
В Ростове я знаю контору где Бугатти делал. По ценам и главное качеству он тебя может сориентировать.
Я буду (надеюсь ттт) делать себе в МСК.
Фотки для интереса скину попозже, как на ОПЦшеке выглядит грамотный выхлоп. Может кто и возбудится
От кулисы меняется длина ходов ручки. И что такое четкость? Если не довыжал сцепление или передержал передачу сильно до отсечки, то будет хруст, например, при включении второй - это проблема к кулисе не относиться.
На нашей пятиступке плохо задняя-1-2 включаются иногда в принципе из-за синхронизаторов, да и если сравнивать с шестиступкой - там всё НАМНОГО четче, чуть пальцем ткнул - передача влёт встала куда надо.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
ты када тока мечтал о тачке в свои 16 (из 2 драйва), я например уже тогда в гаражах с ребятами лазил и смарел че они делают на тот момент с вазами. и со своей 15-й заморачивался и че тока не придумывал и не менял там, правда никогда сам не ковырялся, считаю что есть люди грамотнее в железе, пусть они и делают, мне проще подзаработать и оплатить это.
а ща мне кайф купить Q5 or A5 на автоматике с турбинкой и спорт опциями, немцами установленными и настроенными и забыть про Жопель и короткие кулисы и тому подобное...и многие кто этот тютинг прошел из моих друзей, купили иномарки и макс меняют внешность и подвеску можно доделать...дальше нах не интересно...интересно машину классом выше и мощнее изначально.... поэтому <SUBJECT...900>
нет желания спорить...хотя если оно найдется, я расскажу тебе про твой тютинг и отношение других к тютингу в целом. а пока щастья вам и вашим детям...будущим
имхо. я тоже с добротой говорил, без подъепов и претензий
От кулисы меняется длина ходов ручки. И что такое четкость? Если не довыжал сцепление или передержал передачу сильно до отсечки, то будет хруст, например, при включении второй - это проблема к кулисе не относиться.
На нашей пятиступке плохо задняя-1-2 включаются иногда в принципе из-за синхронизаторов, да и если сравнивать с шестиступкой - там всё НАМНОГО четче, чуть пальцем ткнул - передача влёт встала куда надо.
Честно говоря, не заметил прям каких-то особых различий в четкости переключений между 5 и 6 ступенями...У меня была астра 1.8 с такой же 5ступкой как и у тебя.
Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:
Сообщение от 115west
ты када тока мечтал о тачке в свои 16 (из 2 драйва), я например уже тогда в гаражах с ребятами лазил и смарел че они делают на тот момент с вазами. и со своей 15-й заморачивался и че тока не придумывал и не менял там, правда никогда сам не ковырялся, считаю что есть люди грамотнее в железе, пусть они и делают, мне проще подзаработать и оплатить это.
а ща мне кайф купить Q5 or A5 на автоматике с турбинкой и спорт опциями, немцами установленными и настроенными и забыть про Жопель и короткие кулисы и тому подобное...и многие кто этот тютинг прошел из моих друзей, купили иномарки и макс меняют внешность и подвеску можно доделать...дальше нах не интересно...интересно машину классом выше и мощнее изначально.... поэтому
Ты видимо скоро на А5 пересядешь?
Насчет самого поста - ты к этому пришел, я, видимо, нет. Скажу даже по-другому - у меня на 335ю или ТТС денег нет, а на Опель - есть. Диваны и овощи с престижными шильдиками в данный момент не интересны, хотя можно продать Опель и купить 3хлетний БМВ на автомате и радоваться жизни с мыслями, что теперь у меня машина классом выше. Только мне это не надо. Драйв от процесса уйдет.
Можете сказать, что я вообще дурной, но....
Вот иногда езжу я на Дискавери отца, пока Турба пылится в уголочке в Авангарде в ожидании коробки. Дизель, высоко, комфортно, мягко, кожа-рожа, электроприводы и т.д. Едешь как король, все видишь, все пропускают, никуда спешить не надо. Да и незачем. А ЭМОЦИЙ - 0.
В такие моменты особенно скучаю по Астре....
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Сообщение от 115west
нет желания спорить...хотя если оно найдется, я расскажу тебе про твой тютинг и отношение других к тютингу в целом.
Что за резя? остаток протектора? Наличие грыж, проколов? Цена?
Бридж овощной с завода на Лансерах 9 стоял, не помню модель, состояние нормальное - отъездила тыщ 20, на первое время хватит... Цена - бутылка чего-нить горячительного, можно не дорогого буду в Ростове 31, могу кинуть в багажник
Бридж овощной с завода на Лансерах 9 стоял, не помню модель, состояние нормальное - отъездила тыщ 20, на первое время хватит... Цена - бутылка чего-нить горячительного, можно не дорогого буду в Ростове 31, могу кинуть в багажник
оО круто))) А можешь, если не сложно сфотать остаток протектора?
Бутылку я бы с удовольствием поставил, но беру не себе, а сотруднику. А он не в клубе))) Поэтому можем платить бабосами
Цену можешь предложить. Если его устроит - то кинешь в свой габажник и у нас будет с тобой повод встретиться и познакомиться