FogMaster
во-во......мне тож там отломали........ притом вторую я сам сломал, когда пытался выяснить как ее снять не снимая всю рельсу... там все жутко хрупко!!! думаю, если ты багажником не пользуешься, вообще нах заклеить их на скотч...а када нада аккуратно скорч отдерется!
Dark_Lord ХочуБугатти
Вопщем пока насчет решоток ниче не могу сказать!Прни ведут переговоры с поставщиками но чета по ценам не могут договиться!А предлагать нам цены "как везде" не нада ни Вам ни им!Так что как будет инфа я также сразу отпишусь!
Astra H, 1.8 MT,цв. star silver, Enjoy
Subaru WRX STI Tamia TT-01D
при проезде кочек, ямок... на 1 и 2 передаче слышно стук в кулисе и отдает в саму кулису. Смарели в Игорьком, намазали в роликах в кулисе побольше смазки...стуки стали тише. смотрели подушку заднюю - целая. подвеска - целая. вертолет - целый, люфт минимальный. хз че за фигня...но напрягает...на форуме у многих такое...москвичи пишут.
думаю что два шарика, которые на кулисе, они как раздолбанные немного и есть там люфт...мож они звук дают!?!?!?
ты уверен, что это поможет? я хочу разобраться в ситуации и понять шо это за "на" такое...
и кстати по поводу подвески. твой мотор 2.0 тяжелее моего 1.6, ты сам в курсе. твои пружины расчитаны под более тяжелое железо и соответственно если их поставить мне, 90% что морда еще больше задерется, чем щас на стоке. так уже пытались делать на верках и астрах...машина поднималась... у SerG888 пружины под его 1.6, поэтому все упало четко.
неа...они короче стоковых, но жестче! и в зависимости от мотора жесткость и сжатие пружин отличается. стоковая ведь тоже сжимается кода ее с подъемника спускаешь. а эта просто не сожмется под маленьким весом мотора на нужную посадку... как-то так.
неа...они короче стоковых, но жестче! и в зависимости от мотора жесткость и сжатие пружин отличается. стоковая ведь тоже сжимается кода ее с подъемника спускаешь. а эта просто не сожмется под маленьким весом мотора на нужную посадку... как-то так.
Олег, ты совсем не прав скажу я тебе. Жесткость подвески, а соответственно то, насколько она осядет, зависит от жесткости АМОРТИЗАТОРОВ, а не пружин. Чем жестче амортизатор, тем машина жестче "зафиксирована" в определенном положении, ее вес "держится" очень строго. Соответственно, когда ставишь одни и те же пружины, например, на Бильштайн и на сток аммики, машина просядет на стоке мм на 15 ниже, так как сток мягче. Посмотри фотографии в соответствующих темах и поспрашивай людей кто ставил себе разные виды подвесок, сам убедишься, что когда меняешь аммики на более жесткие, машина приподнимается. Но зато достигается совершенно другая управляемость. Чтобы опустить машину совсем низко, нужно покупать винты. Это 40-45 тысяч и совсем другой уровень жесткости.
А сами пружины на Турбу и на 1.6 конструктивно очень похожи, разница в весе между 1.6-1.8 и 2.0 смешные 60 кг.
<SUBJECT...900>
окэ...я почитаю и поузнаю более подробно.
Сообщение от <SUBJECT...900>
Чтобы опустить машину совсем низко, нужно покупать винты.
нужно покупать пневму, а это уже 100-120 руб.
а винты...каждый раз че-то крутить, что со временем забьется песком и грязью. пару раз туда сюда крутанешь, найдешь оптимал и забьешь ее больше крутить. но за 40-45 нормально, когда обычные хорошие комплекты доходят до 30-35(короткоходные стойки и пружины от -50мм.).
Сообщение от <SUBJECT...900>
Коробка F-17?
дада... поищи
Сообщение от <SUBJECT...900>
Жесткость подвески, а соответственно то, насколько она осядет, зависит от жесткости АМОРТИЗАТОРО
када у меня была 15-шка, я ставил пружины с переменным шагом. так вот у них был предел посадки, после которого хоть плиты сверху клади, она не опуститься. притом амикки не полностью складываются.
<SUBJECT...900>
окэ...я почитаю и поузнаю более подробно.
Сообщение от <SUBJECT...900>
Чтобы опустить машину совсем низко, нужно покупать винты.
нужно покупать пневму, а это уже 100-120 руб.
а винты...каждый раз че-то крутить, что со временем забьется песком и грязью. пару раз туда сюда крутанешь, найдешь оптимал и забьешь ее больше крутить. но за 40-45 нормально, когда обычные хорошие комплекты доходят до 30-35
Я покажу тебе винты и где че крутить
Плюс простых винтов - они сделают машину ниже, чем любые короткие стойки и пружины. Плюс продвинутых винтов - они позволят тебе регулировать жесткость на сжатие и отбой, это для кольцевых гонок. По Ростову
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Сообщение от 115west
Сообщение от <SUBJECT...900>
Жесткость подвески, а соответственно то, насколько она осядет, зависит от жесткости АМОРТИЗАТОРО
када у меня была 15-шка, я ставил пружины с переменным шагом. так вот у них был предел посадки, после которого хоть плиты сверху клади, она не опуститься. притом амикки не полностью складываются.
Ребята, короче на 1.6-1.8, т.е коробку Ф-17, можно организовать короткоходную кулису. Ходы уменьшаются на 40%. Ниче кроме нее, менять не надо - ставите просто вместо своей штатной. Стоит 7 тыр.
Я на свою буду заказывать (у меня другая правда), так что можете присоединятся - сэкономим на доставке и оплате.
Еще раз, а то на пред. странице в конце.
Ребята, короче на 1.6-1.8, т.е коробку Ф-17, можно организовать короткоходную кулису. Ходы уменьшаются на 40%. Ниче кроме нее, менять не надо - ставите просто вместо своей штатной. Стоит 7 тыр.
Я на свою буду заказывать (у меня другая правда), так что можете присоединятся - сэкономим на доставке и оплате.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
CHAMPION
Смысл есть всегда. Вопрос, что нужно тебе. Нужны короткие переключения по вертикали и вторая передача не где-то на заднем сидении - короткоходная кулиса для тебя.
Мощности не прибавляет Но позволяет более динамично переключаться за счет сокращешия хода на 35-40%. Вот ее функция.
Минусов нет - ты просто меняешь стоковую длинную кулису на короткоходную. Гарантия не увидит ничего естественно. + родная останется у тебя в любом случае.