у кого такое бывала
ехал ехал и стук в под капотом.остоновился смотрю с двигана снизу масло бежит,дотощили до сервиса подняли на подьемник видно что поддон пробитый говорят шатуном пробило.датчики уровня и давления масла не горели на тот момент
на пыжике было,пробил картер ударяясь о кочки на дороге ,ехал по трассе Яр Чалы-Тольятти.Заехал на стоянку супермаркета,подошел к машине а под ней масло ,сняли поддон ,заварили, поехали.Может и у тебя так ,а шатунами как его пробить ? только если его оторвало.снимай поддон надо смотреть, наугад ничего не скажешь.
причин много ,и даже очень ,в твоем случае если шатун оборвало ,то маслонасос ,не достаточный уровень масла,обрыв ремня или перескок на пару зубьев.Что то с маслом скорее всего или с охлаждением.
он может быть причиной
а так обрыв грм может привести к:
загибанию клапанов
дыркам в поршнях
шатуны из блока вылазят
тут как вариант - вывалились в поддон
Astra H z16xep MT "Metro"/ мембрана в квкг - пишите л\с или в соответствующей теме.
Так вот причем вопрос о пробеге и т.д.Если что понадобиться посмотри тут http://astraclub.ru/threads/95022-%D...82%D1%8F%D0%BC . кое что осталось ,все хорошее ,что глянется стучи в личку чтоб в теме порожняк не тележить.Потдон к стати то жэ есть.