Добрый день, машинка астра J sedan 1.4 NET 2013 года...
Тема я так понял уже избита, но лишний раз решил удостоверится, ибо замкнутый круг какой-то получается...
Неоднократно сдавал дилеру машину с замечаниями "задние штоки амортизаторов оголены, возможен быстрый выход из-строя" , на что постоянно получаю ответ, что на автомобилях используются пыльники "по плавающей технологии", так же ссылаясь что на другом автомобиле, который оказался в тот момент у них на обслуживании точно также сползли пыльники вниз, и это типа норма - конструктивное решение...Но ни какую бумагу на руки мне не выдают официальную, что это так и должно быть.
Вопрос в форумчанам, кто сталкивался с данной проблемой: действительно ли это норма или в очередной раз дилер дурит? Ведь при таком обстоятельстве амортик быстрее выйдет из строя при попадании грязи на шток, который туда сюда ходит, странно называть это нормальным конструктивным решением.