
Сообщение от
mike452
Всем привет!
Неделю назад открыв капот, случайно заметил свободно болтающийся датчик давления масла. Отвалившись, он прислонился к коллектору и пластиковый корпус немного оплавился. Подозреваю, что проехал с этой неисправностью около 2000км. Никаких ошибок и сообщений машина не выдавала. Уровень масла в порядке. Датчик вставил обратно, но не уверен в его работоспособности. Понятно, что лучше его поменять. У меня в голове 2 вопроса: пробовать поменять по гарантии или за свои? Если гарантия, то сложность в том, что машина куплена у московского дилера, а я в Питере - могут слить. Если за свои, то какой партнумбер у многострадального датчика и что стоит проверить после его замены? И самый главный вопрос: я один с такой вазовской проблемой или это стандартный косяк?
Заранее спасибо большое!