Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Замена ГРМ, вопрос

  1. Новичок Начинающий Астравод Leykin069 на верном пути Аватар для Leykin069
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 2

    Question Замена ГРМ, вопрос

    Добрый день.
    Подходит время замены ремня ГРМ (90тыс.) и возник вопрос - необходимо ли менять попутно ремень привода вспомогательных агрегатов?
    Если да, то скиньте, пожалуйста, кто-нибудь номер этого ремешка.
    И еще вопрос - при замене ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо ли менять какой-нибудь ролик натяжения, если он там вообще имеется?

    PS: прошу прощения, если тема повторная, поиском не нашел.
    Последний раз редактировалось Leykin069; 22.05.2014 в 12:27.

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Leykin069 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подходит время замены ремня ГРМ (90тыс.) и возник вопрос - необходимо ли менять попутно ремень привода вспомогательных агрегатов?
    Да, необходимо. По регламенту ремень навесного оборудования меняется на ТО-6 (90 т. км)
    Если да, то скиньте, пожалуйста, кто-нибудь номер этого ремешка.
    Двигатель, год и дата выпуска авто? Наличие кондиционера или климат-контроля? Например для 1,4Т четыре артикула этого ремня: 1340015, 1340016, 1340005, 134018.
    И еще вопрос - при замене ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо ли менять какой-нибудь ролик натяжения, если он там вообще имеется?
    Имеется и стоит очень не дешево... Для 1,4Т вот например: http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/38939
    P.S. Совет. Зарегистрируйся в том же экзисте с вин-номером машины и по нему в каталоге подберешь точно что тебе нужно.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Новичок Начинающий Астравод Leykin069 на верном пути Аватар для Leykin069
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 2
    Спасибо за ответ.
    Данные о машине в подпись вставлял, однако почему-то не отображаются...
    2010 год, 1,6 атмо, климат есть.
    в экзисте детали нашел, только все равно не очень понятно, ролик надо обязательно поменять, или он меняется только при выходе из строя?
    Opel Astra J 1.6 AT 115 л.с. Cosmo + Premium 2010г. Шушары

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    если емеешь в виду ролик авто натяжителя ,смотреть состояние нужно ,если он не шумит менять не стоит ,ремень навесного оборудования меняют каждые 45 тыс по регламенту ,ремень грм 120тыс по моему

    Добавлено спустя 51 минуту:

    150 тыс если верить книге по джейке , поэтому какой смысл лезть туда на 90 тыс ? помпу желательно менять вместе с ремнём
    Последний раз редактировалось volkovsv; 22.05.2014 в 20:54.

  5. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    ремень навесного оборудования меняют каждые 45 тыс по регламенту
    Откуда дровишки? Согласно официального регламента GM первая проверка ремня навесного на ТО-4, замена через 6 лет (90 т. км пробега)
    Именно такой регламент присылает служба поддержки по запросу.
    Вложения
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки? Согласно официального регламента GM первая проверка ремня навесного на ТО-4, замена через 6 лет (90 т. км пробега)
    Именно такой регламент присылает служба поддержки по запросу.
    данные разнятся ,поэтому бумажке которую ты выложил серьёзно рассматривать не стоит , смотреть состояние нужно и менять исходя из этого , он и 120 тыс может пройти ,а в некоторых случаях на 40 тыс высыхает

  7. Местный Заслуженный Астравод Ranidae на верном пути Аватар для Ranidae
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Болота Северо-Запада.
    Сообщений
    516
    Спасибо
    6 / 7
     *647** 47
    Да, ремень вспомогательных лучше поменять,я брал такой:6PK1555.
    А т.к. у меня ГУР .то и его ремень:55564676.
    Ролик натяжителя по его состоянию.
    1,6 МКПП,Cosmo,Velvet red

  8. Новичок Начинающий Астравод Leykin069 на верном пути Аватар для Leykin069
    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    25
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 2
    Спасибо за советы,ремни менять решил на 90 тыс. Решил, что лучше один раз потратится, чем ездить и каждый раз думать, что он может порваться...
    Opel Astra J 1.6 AT 115 л.с. Cosmo + Premium 2010г. Шушары

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Leykin069 Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы,ремни менять решил на 90 тыс. Решил, что лучше один раз потратится, чем ездить и каждый раз думать, что он может порваться...
    ремень меняется через 150 тыс км ,это не приора тебе

  10. Новичок Новичок zakirich на верном пути
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    оригинальный ремень грм ходит 150 т.км попутно нужно менять помпу,приводной ремень нужно только осматривать на наличие трещин и повреждений,ну а ролик вам сам напомнит о себе

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)