Добрый день, недавно ездил в Питер из Липецка и на выезде с МКАД встал в пробку. В ней заметил посторонний звук, исходящий из под капота в тот момент, когда двигатель нагревается до 100-101 градус. Я так понимаю в этот момент начинает усиленно работать система охлаждения, и по показаниям бортового компьютера температура падает до 95-96 градусов. На скорости, температура двигателя 89-92 градуса, т к есть встречный поток воздуха, наверно и звука постороннего, похожего на скрежет я не слышу, толи гул колес, толи система охлаждения работает по иному.
Перед самой поездкой я менял помпу, т к старая люфтила, поставил SKF. До замены скрежетания не замечал, но и подобных режимов езды, как в пробке под МКАД не было.
Плюс ко всему уходит антифриз, и до замены помпы и после.
Нормален ли такой температурный режим и где мне искать этот непонятный скрежет? Спасибо.