Предыстория такая, купил год назад зафиру Б б.у. 1,8 мта. Изначально как-то плохо усиливал ЭГУР, замена масла не помогла, а последние несколько месяцев он вообще перестал усиливать. Руль на месте просто не повернуть было. Много на форумах читал, что ZF не ремонтируется, ну и попадос, подумал я. Решил вчера его снять и разобрать. Когда разобрал, то увидел в верхней и нижней плитах насоса выроботку, которая соединяла впускной и нагнетательный каналы, т.е. жидкость циркулировала по наименьшему сопротивлению. Решение было принято такое, купил наждачку 600, 1000 фракции и на ровной плите вручную шлифанул, а потом полирнул. Собрал все в обратной последовательности. Когда завел двс, то радости не было предела руль вращается одним пальцем, без преувеличения. ЭГУР ZF полностью ремонтопригоден, в этом я убедился лично, главное что бы руки с головой на месте были. Сальник отличается от TRW размером, а подшипник не видно, т.к. он находится под сальником, в TRW наоборот. Бюджет ремонта - 450р. масло феби, 50р. наждачка, и один день потраченного времени, вместе со снятием и установкой. Всем удачи в ремонте.