Всем Привет. Такая ситуация: в один прекрасный момент, когда ехал на работу, машина затупила на светофоре, пропала динамика, а после загорелась ошибка 001166. Поехал на диагностику, там сказали что залить масло Motul x-clean и поездить 1000 км. Потом обратно к ним на повторную диагностику. Откатал половину и поехал к ним, взяли опять на диагностику, проверили клапана фазорегулятора и давление в масляной системе, оказалось всё в норме, затем сказали нужно передавать машину мотористу и он будет дефектовать (диагностировать) шестерни. Записаться смог только на 5 июня. Собственно, вопрос в следующем: стоит ли опять отдавать машину на диагностику или купить два клапана, две шестерни, комплект грм, сальники распредвалов и поменять всё это хозяйство. Спасибо заранее!!!