Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 32 из 32

Тема: Стартер стал дольше крутить

  1. Местный Заслуженный флудер дукат Астранафт Аватар для дукат
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    где-то там
    Сообщений
    8,358
    Спасибо
    1,072 / 918
    Вот что нашел:
    ип топливного насоса
    Электрический, погружной, помещается внутри топливного бака
    Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар
    • Системы центрального впрыска
    0.8
    • Системы распределенного впрыска *
    3.0—3.8
    Производительность топливного насоса, л/час
    100 (при 12 В питания)
    Обороты холостого хода
    Не регулируются, контролируются модулем управления (ECM)
    Содержание CO на оборотах холостого хода
    Не регулируется, контролируются модулем управления (ECM)
    * Вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен и закупорен (кроме двигателей 1.8 л)

  2. Местный Магистр АСТРАномии Rokot звездун Аватар для Rokot
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    3,214
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от дукат Посмотреть сообщение
    А сколько это- в норме?Где можно посмотреть,кинь ссыль.
    3.8 как завелся - норма. А меряют манометром, хрень такая как на насосе со стрелочкой
    Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)