Не пинайте сильно, если темя где-то была...
В перспективе нужен съемный фаркоп на GTC для прицепчика. Именно съемный, дабы не портил вид и машинка смотрелась аккуратно. Может быть кто-то сталкивался с вопросом, подскажите, пожалуйста!
Не пинайте сильно, если темя где-то была...
В перспективе нужен съемный фаркоп на GTC для прицепчика. Именно съемный, дабы не портил вид и машинка смотрелась аккуратно. Может быть кто-то сталкивался с вопросом, подскажите, пожалуйста!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
30.05.2014 12:59
Сергей Г.
Гость
Сообщение от alexridl
гтц не j?
Если не ошибаюсь, то в Вашем посте написано "астра j", конструкция крепления у j-ки и gtc разная, если можно, без подъ..ба пояснить, может я просто не понял вас.
Если не ошибаюсь, то в Вашем посте написано "астра j", конструкция крепления у j-ки и gtc разная, если можно, без подъ..ба пояснить, может я просто не понял вас.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
30.05.2014 13:35
Сергей Г.
Гость
Спасибо ) открою в конце года, после приобретения, был опыт с j-ой, гтц планирую в ноябре-декабре. Сейчас прорабатываю для себя вопрос, в теме про перевозку велосипеда, кстати, поделился фотками, как выглядело все на j-ке.
Еще раз спасибо!
а я бы рассмотрел вариан фаркопа на перед - можно было бы прицепить ковшик и по зиме снег чистить...
GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)
02.06.2014 07:49
Сергей Г.
Гость
Сообщение от Tramp Max
Сергей Г.
Так надо было и заказать с интегрированной велоперевозкой, раз все равно "в конце года"
Спасибо, но сама велоперевозка у меня тюлевская есть (на шар фаркопа), мне критично сам фаркоп, снегоход да и квадр таскать периодически, велосипед как дополнение.
В любом случае еще раз спасибо!
Сообщение от Gучара
а я бы рассмотрел вариан фаркопа на перед - можно было бы прицепить ковшик и по зиме снег чистить...
Это чо сейчас такое было, шутканул что ли?
565 Ваших сообщений в таком формате, Уважаемый "заслужвенный астравод"?
С большим уважением ко всем форумчанам, но все же для флуда есть отдельная тема.
Уверен, что модераторы разделяют мои мысли.
Куда ценнее качественные сообщения по конкретному вопросу. Общий уровень форума растет. Мне было что рассказать и поделиться со всеми.
В частности, про "осторожно, опель-автомир", где я судился по дискам и выиграл дело, рассказав об алгоритме действий, а также про перевозку велов на фаркопе со всеми плюсами и минуса с фотографиями.
А песдеть не в тему - не мешки таскать....
Сергей Г.
Имелось ввиду то, что для таскания снегохода и квадра надо было покупать другую машину...
02.06.2014 08:42
Сергей Г.
Гость
Сообщение от GTC_101
Сергей Г.
Имелось ввиду то, что для таскания снегохода и квадра надо было покупать другую машину...
Да ладно!
Если серьезно, то на другую машину - хотя бы паркетник, нет денег. Каждый сам для себя расставляет приоритеты, мое хобби, в том числе и снегоход, а хороший снегоход стоит так же как gtc. На праду и снежик с квадриком не выкраивается.
И поверьте, легковушка спокойно справляется с перевозкой как снежика, так и квадрика, так и лодки на прицепе, спустив прицеп в воду, а потом и забрав его, если все делаете с умом. Будут серьезные вопросы по делу, как перевозить технику для души на легковушке, обращайтесь, есть что рассказать.
Будут серьезные вопросы по делу, как перевозить технику для души на легковушке, обращайтесь, есть что рассказать.
Вот давно заморочился я вопросом, как возить на GTC питбайк (нечто среднее между мопедом и кроссовым мотоциклом). Весит он ~70 кг. Так что на тулевское велокрепление его не закинешь. В багажник, если сложить сидения и снять с пита переднее колесо - влезет, лежа на боку. Но для этого надо сливать бензин, подкладывать под пит толстый картон. Да и одному его туда не запихать и не вытащить. Нужна помощь второго мужчины. Прицеп ради этого недомотоцикла брать - тож не вариант. Хз, где этот прицеп в Мск хранить - гаража нету.
Вот если бы был какой вариант его крепления на фаркоп - было бы счастье. Но стандартное велокрепление на фаркоп - до 35 кг. С двойным перевесом его использовать боязно. Мож все же есть какие-нить другие варианты?
Стоимость решения вопроса в общем-то значения особого не имеет, но покупку рамного Прадика вместо GTC не предлагать
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
03.06.2014 08:20
Сергей Г.
Гость
Сообщение от AKonst
Вот давно заморочился я вопросом, как возить на GTC питбайк (нечто среднее между мопедом и кроссовым мотоциклом). Весит он ~70 кг. Так что на тулевское велокрепление его не закинешь. В багажник, если сложить сидения и снять с пита переднее колесо - влезет, лежа на боку. Но для этого надо сливать бензин, подкладывать под пит толстый картон. Да и одному его туда не запихать и не вытащить. Нужна помощь второго мужчины. Прицеп ради этого недомотоцикла брать - тож не вариант. Хз, где этот прицеп в Мск хранить - гаража нету.
Вот если бы был какой вариант его крепления на фаркоп - было бы счастье. Но стандартное велокрепление на фаркоп - до 35 кг. С двойным перевесом его использовать боязно. Мож все же есть какие-нить другие варианты?
Стоимость решения вопроса в общем-то значения особого не имеет, но покупку рамного Прадика вместо GTC не предлагать
В данном случае вариант всё же один - на фаркопе, если не рассматриваем прицеп и праду )
Посмотрел грузоподъемность своей тулевской перевозки easybase 949 - 60 кг.
Стоит позвонить в thule и уточнить, возможно, есть до семидесяти (для перевозки 3-4х великов).
Но сперва все же стоит точно взвесить питбайк, причем без бенза (тут какждый кг. важен.) Это можно сделать, договорившись в каком-нибудь большом продуктовом магазине, у них весы большие есть.
Еще один важный параметр - нагрузка, которую выдерживает шар фаркопа. Если отклонения будут не более 5 кг, ИМХО не критично, вы же не собираетесь гонять с питбайком на фаркопе, а аккуратно доехать из А в Б получится без проблем.
Думаю, что стоит попробовать сложить этот пазл.
Вот давно заморочился я вопросом, как возить на GTC питбайк (нечто среднее между мопедом и кроссовым мотоциклом). Весит он ~70 кг. Так что на тулевское велокрепление его не закинешь. В багажник, если сложить сидения и снять с пита переднее колесо - влезет, лежа на боку. Но для этого надо сливать бензин, подкладывать под пит толстый картон. Да и одному его туда не запихать и не вытащить. Нужна помощь второго мужчины. Прицеп ради этого недомотоцикла брать - тож не вариант. Хз, где этот прицеп в Мск хранить - гаража нету.
Вот если бы был какой вариант его крепления на фаркоп - было бы счастье. Но стандартное велокрепление на фаркоп - до 35 кг. С двойным перевесом его использовать боязно. Мож все же есть какие-нить другие варианты?
Стоимость решения вопроса в общем-то значения особого не имеет, но покупку рамного Прадика вместо GTC не предлагать
бери два питбайка,тогда уже точно нужен будет прицеп)))
Сообщение от Сергей Г.
В данном случае вариант всё же один - на фаркопе, если не рассматриваем прицеп и праду )
у него дизель - ему можно только прицеп
Сообщение от Сергей Г.
вы же не собираетесь гонять с питбайком на фаркопе, а аккуратно доехать из А в Б получится без проблем.
с дизелем можно забыть про лишний вес,из-за момента практически не чувствуется
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да тут не в моменте/мощности вопрос, как я понимаю. А в том, выдержит ли фаркоп вертикальную нагрузку в 70-75 кг. Спасибо за советы. Буду тулям звонить
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
03.06.2014 13:23
Сергей Г.
Гость
На фразу "у него дизель - ему можно только прицеп" я, признаться, даже не знаю что сказать..., впрочем как и на "с дизелем можно забыть про лишний вес,из-за момента практически не чувствуется"...
Естественно, дело не в моменте и не в дизеле, дело в максимальной разрешенной нагрузке на шар фаркопа, которая складывается из веса велоперевозки и питбайка, при условии, что сама велоперевозка выдерживает вес самого питбайка.