Думал только Лансероводы такой фигнёй занимаются.
1. ABS - термин абстрактный. За время существования ABS уже сменилось 7 поколений, эффективность соотвественно тоже менялась.
2. ABS вида 2000-2007 года, которая ставится на большинство кредитопомоек проигрывает торможению юзом на любом сыпучем покрытии, где высокая скорость блокировки колеса и можно выиграть от образования "барашка" перед колесом. В последней поколении ABS Bosh клянётся, что победила и это.
3. ABS будет проигрывать на неправильных шинах, не расчитанных на работу с ABS, и имеющим большое "время восстановления качения". Большинство современных шин расчитано на работу с ABS.
4. У Kia, как к примеру и у Mitsubishi, ABS отключается при использовании ручника на ходу, так как ECU думает, что это ошибка датчика. ABS включается после перезапуска двигателя или примерно через 5-6 торможений. Зависит от какого-то внутреннего состояния ECU.