Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 151

Тема: Реально ли отключить ABS?

  1. Думал только Лансероводы такой фигнёй занимаются.

    1. ABS - термин абстрактный. За время существования ABS уже сменилось 7 поколений, эффективность соотвественно тоже менялась.

    2. ABS вида 2000-2007 года, которая ставится на большинство кредитопомоек проигрывает торможению юзом на любом сыпучем покрытии, где высокая скорость блокировки колеса и можно выиграть от образования "барашка" перед колесом. В последней поколении ABS Bosh клянётся, что победила и это.

    3. ABS будет проигрывать на неправильных шинах, не расчитанных на работу с ABS, и имеющим большое "время восстановления качения". Большинство современных шин расчитано на работу с ABS.

    4. У Kia, как к примеру и у Mitsubishi, ABS отключается при использовании ручника на ходу, так как ECU думает, что это ошибка датчика. ABS включается после перезапуска двигателя или примерно через 5-6 торможений. Зависит от какого-то внутреннего состояния ECU.

  2. какой-то спор не из-за чего!ясен красен с АБС тормозной путь короче,тада скажите мне нахрена я на дэу не тупо тормоз в пол и се,а перерывными нажатиями на педаль тормоза давлю?дэ помоему так все делают у кого нет АБС,у мя друзья на тазиках поголовно так делают!ТОбишь они имитируют АБС,если бы АБС было херней,ее бы не пихали в каждую машину-1,2- я бы так не тормозил
    И хватит спорить,вопрос не в этом был,служит ли АБС для эффективного торможения или нет!А ваще смысла отключать АБС не вижу.Одни хотят отключить,а я бы с удовольствием себе поставил.Между прочим АБС один раз спас меня,когда на ниссане ехал,передо мной Женщина ни с того ни ссего резко затормозила,я только успел на тормоз нажать и руль вправо(чисто по инэрции) небыло бы АБС проскользил прям в жопу ей,а так на другом ряду оказался!
    Astra Sedan 1.8 МТ,Cosmo,металлик,СИНЯЯ,регулировка сиденья в 6 направлениях,,17" Dinamic,ESP, BiXenon

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Bandures
    1. ABS - термин абстрактный. За время существования ABS уже сменилось 7 поколений, эффективность соотвественно тоже менялась.

    Да ну...? Это я про первую часть.

    Цитата Сообщение от Bandures
    ABS вида 2000-2007 года,
    У нас ABS последнего поколения, Bosch 8.0, которая ставится на большинство не кредитных и далеко не помоек.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Опытный Астравод Nafanail на верном пути
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 0
    Dragomir

    Именно это я и имел ввиду. Что с помощью воздействуя на систему диск-колодка АБС воздействует на колесо-дорога, максимизируя силу трения (точнее коэффициент трения)

    По теме.
    О желании отключить АБС я слышал только от одного человека. Профессионального стантрайдера, которому АБС на мотоцикле мешает выполнению трюков (он выступает на дорожниках, а есть слух, что скоро на все дорожники будут ставить АБС).

    В целом же...
    Так уж устроен российский человек, который, даже толком не окончив институт, считает себя умнее целой команды опытнейших инженеров и, даже не понимая принципа работы устройства, лезет его "улучшать" ссылаясь на то, что "мы мол де блоху подковали".

    Да, я согласен, что многое диктует маркетинг, но неоспоримая истина, что в области активной и пассивной авто-безопасности заморская инженерная школа на порядок лучше нашей.
    Сомневаюсь, что для среднестатистического водителя АБС ухудшает тормозной путь. А если и есть мастера, способные контролировать тормозную систему лучше электроники, то уверен ли этот мастер в том, что он не потеряет контроль в критической ситуации?


    Переделывайте аудио, колхозте синие писалки, НО НЕ мешайте машине ехать! На дороге кроме вас есть еще люди. Я, например, совсем не хочу поучаствовать в ДТП с придурком, влезшим в тормозную систему.
    GTC 1,8 AT cosmo metro
    ->
    Volvo S40 2,4 AT

  5. Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Bandures
    1. ABS - термин абстрактный. За время существования ABS уже сменилось 7 поколений, эффективность соотвественно тоже менялась.
    Да ну...? Это я про первую часть.
    Те ты готов обсуждать эффективность ABS в отрыве от цифр и вариантов конкретной реализации ?

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Bandures
    ABS вида 2000-2007 года,
    У нас ABS последнего поколения, Bosch 8.0, которая ставится на большинство не кредитных и далеко не помоек.
    Последнее - 8.1 , именно там они и грозились поправить работу на "поверхностях с низким коэффициентом трения".

  6. Злобное, но симпатичное Заслуженный флудер ohne_namen Астранафт ohne_namen Астранафт Аватар для ohne_namen
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    с крыши
    Сообщений
    6,832
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nafanail2
    Я, например, совсем не хочу поучаствовать в ДТП с придурком, влезшим в тормозную систему.
    сомневаюсь, что "угашеный" молокосос, вообще не вникающий "как эта конструкция вообще едет" на коляске М6 летящей чуть меньше 200 (из-за неровностей дороги) устроит как оппонент в ДТП...
    а мы тут плюшками балуемся...

  7. Цитата Сообщение от Bandures
    2. ABS вида 2000-2007 года, которая ставится на большинство кредитопомоек проигрывает торможению юзом на любом сыпучем покрытии, где высокая скорость блокировки колеса и можно выиграть от образования "барашка" перед колесом. В последней поколении ABS Bosh клянётся, что победила и это.
    И как сильно проигрывает в процентах?
    И как часто вы ездите по сыпучим покрытиям?

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Nafanail2
    Dragomir
    Именно это я и имел ввиду. Что с помощью воздействуя на систему диск-колодка АБС воздействует на колесо-дорога, максимизируя силу трения (точнее коэффициент трения)
    Именно силу! коэффициент трения - постоянен для пар трения в нормальных условиях. В реальных он ~постоянен только в паре диск-колодка (опять-таки спасибо хорошо образованным инженерам), так как резина во-первых сама по себе материал забавный и с ней не все так просто, а во вторых при торможении юзом, она сильно нагревается и коэффициент трения уменьшается.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nafanail2
    Так уж устроен российский человек, который, даже толком не окончив институт, считает себя умнее целой команды опытнейших инженеров и, даже не понимая принципа работы устройства, лезет его "улучшать" ссылаясь на то, что "мы мол де блоху подковали".
    +100000 :x :x :x
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  9. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Процитирую сам себя, постом из аналогичной темы.




    Мне кажется, что АБС даёт возможность сохранить жизнь при реально экстренном случае, так как водитель машинально тормозит в пол и поворачивает в сторону.
    Если в этот момент колёса блокируются, то уход в сторону просто невозможен.
    А тормозить мы начинаем тогда когда на нашем курсе возникает препятствие и водитель уходит от прямого удара. Wink
    Так что как человек имеющий стаж вождения (непрерывный) с 1987 голосую за АБС.
    Системы безопасности призваны сохранять прежде всего жизнь, а железо вторично.
    И очень наивно полагать что в по настоящему экстренной ситуации вы сможете тормозить прерывисто не блокируя колёса, преодолев ПИСы (проявления инстинктов самосохранения) и просто не имея времени на анализ ситуации Wink

    Даже если ABS в каких то условиях снижает эффективность торможения, то это в очень маленьком процентном соотношении к обычным городским условиям, но оно всегда оставляет возможность управлять автомобилем!


    Ша, Я всё сказал.


    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  10. Местный Астравод urrikar на верном пути Аватар для urrikar
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Шилово, Рязанская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 2
     *177** 62
    Утверждение, что без АБС тормозной путь короче, было актуально лет так 7-5 назад. Следует учитывать, что современные производители ЛЮБЫХ шин, изначально готовят шину для работы с АБС, ну, может, кроме Камы и Амтела)))))))).
    Astra 5d Cosmo 1.8 MT

  11. _ОГНЕОПАСНО_ Мастер флуда ГАЗ отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ГАЗ
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК, СЗАО
    Сообщений
    53,904
    Спасибо
    39 / 4
    Ребят - не совсем ответ на вопрос про "реально ли отключить АВС" - но у кого время есть, почитайте, как люди мучаются.

    http://www.civic-club.ru/forum/topic/1922.htm

    P.S.
    Один из основных факторов почему я отказался от Сивика - тормоза там - дерьмо

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии R M на верном пути Аватар для R M
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Краснодар-Анапа
    Сообщений
    2,181
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    тесты в передаче главная дорога авто с абс и без на песке и льду.. так вот везде сосала авто без АБС.. причем за рулем были мастера спорта по ралли..... машины без абс, сбивали колпаки и улетали с трассы, увеличивался тормозной путь, а вот с АБС

    ты внимательно смотрел? про снег и лёд я не видел, а вот по сухому асфальту, в "главной дороге" раллисты останавливали машину без абс быстрее (методом прерывистого торможения), чем машину с абс.
    считаю что если прерывистое торможение отработано до автоматизма тогда, можно и отключить, а так если человек что0то слышал об этом способе торможения в теории, но ни разу не пробовал на практике, то в экстренной ситуации он просто со всей дури будет давить на тормоз, и машина без абс пойдёт юзом, т.е. тормозной путь удлиниться. если приёмы торможения отработанны до автоматизма (бывает у раллистов и др. гонщиков, т.е. у меньшиства водителей), то можно и абс отключать. у меня пару знакомых спортсменов поотключали абс. я, например, до этого ещё не дорос, поэтому отключаю только есп, т.к. в занос с ней машину запустить можно, а вытащить обратно - нельзя...
    GTS 140 + alpine 9853r, front = helix a4 comp + dls r6bass + eton cx280v, sub = eton ec 300.2 + peerless xxls 12

    продаются диски R16 - 15т.р.

  13. Участник Астравод Олега на верном пути Аватар для Олега
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    двигатель заглуши и будет тебе счастье
    1.6T

  14. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    у меня вопрос:
    у меня нет ESP, есть ли у меня EBD ?

  15. Фестивальщик Магистр АСТРАномии faber на верном пути Аватар для faber
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    МО, Красногорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,869
    Спасибо
    1 / 0
     пива нет
    Из журнала:
    ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом.
    Наличие ABS не повод отказа от шипованной резины. Во время блокировки шипы всё равно будут цепляться за лёд и обеспечивать более надёжное замедление, нежели нешипованные покрышки.
    Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче.
    Подложить небольшую свинью АБС может и на неровной дороге. Если при торможении одно колесо на мгновение зависнет в воздухе и заблокируется, обманутая электроника начнёт спасать вас от заноса и тут же снизит давление в остальных магистралях. В повороте автомобиль неприятно вильнёт «хвостом», а тормозной путь увеличится. От таких случайных отрывов, в принципе, не застрахован никто, но нужно помнить, что залогом адекватной работы АБС является исправная подвеска.

  16. Местный Опытный Астравод scott75 на верном пути Аватар для scott75
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    самара
    Сообщений
    283
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ohne_namen
    КИАводы утверждают что у них ABS вырубается при пользовании "ручником"
    ипать, так и вижу приближающийся на бешеной скорости к перекрестку киа сид. водитель видя , что не успевает оттормозится до впереди стоящего а/м дергает ручник, выдергивает шнур и выдавливает стекло(то бы не бить его головой), машина юзом останавливается в метре от впереди стоящего афто, водитель как герой вылетает вместе со стеклом. на его лице застыло выражение удовлетворенности и превосходства над ебланами не имеющими возможности отключать АБС при помощи ручника.
    Непонятно-зеленый Astra - XER на изе 1,6. Продана и слава богу.
    Шкода Октавия 1,4 TSI Элеганс

  17. на королле2007г. авс тоже откл при дергании ручника...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии vulKAN на верном пути
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    знать бы...
    Сообщений
    1,076
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Реально ли отключить ABS?

    Цитата Сообщение от ohne_namen
    1. просто отключить без проблем для всей остальной системы
    .
    А зачем её отключать,просто не давайте ей срабатывать(если,конечно,в экстренной ситуации сможете,ибо инстинкт не позволит).Посетив грамотную школу безопасного вождения,инстинкт,возможно,получится перестроить.
    А так,педаль тормоза на астре достаточно хорошо передает информацию на ногу,не прожимайте её до срабатывания АБС.Второй вариант эмулировать её работу,но,тут Вы,врядли,сможете быстрее неё делать движения ступнёй,тем более зимой,в тяжелой зимней обуви.А вообще,держите дистанцию и не мните себя божьим любимчиком...
    P.S.: а с тем,что зимой без АБС можно добиться меньшего тормозного пути,чем с ней на одинаковых авто,я согласен...

  19. Местный Опытный Астравод contemplador на верном пути
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Ясно в общем. Здесь делятся на тех кто любит ТОРМОЗИТЬ (по-старинке) и тех кто любит РУЛИТЬ (судя по тому, что все прогрессивные автопроизводители перешли на такой способ ухода от препятствия, то, верно, за этим стоит определенное ЗНАНИЕ)

  20. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    Назрел вопрос, это только у меня при торможении на сухом асфальте колеса сначала блокируются, а через секунду срабатывает АБС или у всех так? Просто у друга на БМВ 5 (93г.в.) срабатывала сразу без блокировки.
    Где то читал, что это есть усовершенствование эффективности работы АБС так ли это?
    Astra седан, MT 1.6 XER

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Konst@ntin

    ABS и ESP у нас ловят примерно на разнице в 1/4-1/3 вращения колес.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. Местный Опытный Астравод contemplador на верном пути
    Регистрация
    03.09.2007
    Сообщений
    468
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Konst@ntin
    Назрел вопрос, это только у меня при торможении на сухом асфальте колеса сначала блокируются, а через секунду срабатывает АБС или у всех так? Просто у друга на БМВ 5 (93г.в.) срабатывала сразу без блокировки.
    Где то читал, что это есть усовершенствование эффективности работы АБС так ли это?
    Момент срабатывания на всех машинах разный. Зависит от привода, веса и его распределения итп. По мне так на Астре этот момент очень приятно настроен - он не одергивает машину сразу, и ESP тоже не сразу лезет со своими поправками - есть свобода до определенного момента заноса, сноса, проскальзывания итп. Есть знакомый на Alfa 159, так она там вообще продуху не дает, чуть в сторону, сразу одергивает.

  23. Местный Опытный Астравод Konst@ntin на верном пути Аватар для Konst@ntin
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    421
    Спасибо
    3 / 4
    contemplador
    Мне тоже нравится, только ЕСП у меня нету.
    Цитата Сообщение от contemplador
    Есть знакомый на Alfa 159, так она там вообще продуху не дает, чуть в сторону, сразу одергивает.
    У друга на мазде 3 так же, говорит не могу с ней ездить иногда отключает
    Astra седан, MT 1.6 XER

  24. Ребята готов отключить АБС, у меня он просто наеб..... готов обменять свой "левый супорт" (там стоит датчик скорости и АБС) на ваш. АБС не работает сто пудово. Замена за мой счет займет 30 минут.

    Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:

    Извеняюсьошибочка не "супорт" а "левая ступица" ну короче у кого был этот глюк тот понял мой прикол.
    Была - Черная "Астра" 1.8=140л.с. МТ 2006г. по 2012г.
    Сменил на серую мышь "С4" 1.6=120л.с. АТ

  25. OPC Магистр АСТРАномии superhero860 на верном пути Аватар для superhero860
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    =26RUS= г. Ставрополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,722
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Реально ли отключить ABS?

    Цитата Сообщение от ohne_namen
    2. отключить в нужный момент, КИАводы утверждают что у них ABS вырубается при пользовании "ручником".
    на астре тож ручником мона отключить абс... кароч в повороте дёргаешь ручник а педаль тормаза не трогаешь.. абс не сработает!!! проверено!!!! 8)
    ну чё угли! не ждали!?

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Реально ли включить мозг?!
    пересел на VW

  27. Вот странные Русские люди... АБС это великое благо, Ваша безопасность, а Вы его отключить хотите... Вы еще подушки безопасности вырубите и главное никогда не пристегивайтесь, а ездить желательно конечно по встречке. (не забудьте лампочки выкрутить) ))))))
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

  28. Гость
    NorthernWood
    это обычно не русские с гор спустились, а на ослах абс не нужен
    остальные думают, что шумахер не у тех учился ездить

  29. Участник Начинающий Астравод Tolstoff на верном пути
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    АБС придумали не дураки и в большинстве случев она реально сокращает тормозной путь, но бывают ситуации когда абс может наипаться. Это торможение допустим на приличных выбоинах в асфальте или на рассыпаном на асфальте гравье. В этих ситуациях тормозной путь с абс может оказаться длиннее чем баз неё. Пример работы класического абс - колесо заезжая на кусок камня начинает на нём катится и скорость его падает до 0, абс тутже растормаживает колесо колесо сьежает с камня и тут же на скакивает на другой и снова абс растормаживает его и так далее те торможение получается когда колесо не находится на камнях, еслиб небыло абс то колёсаб заблокировались и тупо протащились юзом разбросав щебень из под себя с в первую долю секунды Но такие ситуации встречаются редко. И мозги абс всё совершенствуются и совершенствуются их приспасабливают под различные ситуации. Можите устоить эксперемент разогнаться и гзатормозить на чистом асфальте потом набрасайте напути каких нибудь реек , палок небольших досок

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

    и снова повторить торможение путь окажется длиннее а увашего дружбана на шестёрке он практически не изменится и может оказаться короче вашего. Чтоб такого не происходило нужно в момент торможения если вы чувствуете что замедление недостаточно отпускать тормоз и нажимать сново чтоб обмануть абс тк в первые мнгновения после нажатия абс не бросается растормаживать колёса(ну это если так примитивно в 2 словах)
    Но в большинстве случаеб повседневной езды абс помогает нам тормозить и что безценно в экстримальных ситуациях когда мозх не думает - оставляет машину управляемой.

  30. Местный Опытный Астравод nzf9 на верном пути Аватар для nzf9
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    оренбург
    Сообщений
    345
    Спасибо
    1 / 0
    +1 попробуйте на астре развернуться с ручником ! АБС не работает и это нормально, немцы не предположили, что русские дурачки используют ручник не для надежной блокировки колес в момент стоянки, а для того что бы пустить авто в занос
    А вообще абс завязано с гидравлической системой тормозов, а ручник работает посредствам тяги или тросика ....
    GTC it is power...1.8AT,*300**56rus
    смотреть всем- http://w1.dwar.ru/register.php?referrer=nzf9 !!!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)