Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 151

Тема: Реально ли отключить ABS?

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Sanechka

    Щас я начну соглашаться с Феем.

    Ни у меня ни у Фея фразы не персонофицированные - ни в его ни в моем посте нет ника того, к кому мы обращаемся. Следовательно, мы не обращаемся к автору.

    Оцени логику построения моей фразы - центральная идея в том, что ЗАВЕДОМО ненормальный человек, купив машину, делает и ее ненормальной. Здесь акцент на том, что достоверно известно, что покупатель не нормален - так что идя от обратного, против шерсти моей мысли, именно ты утверждаешь, что топикстартер не нормален.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Местный Опытный Астравод Vasily на верном пути Аватар для Vasily
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    МО, Подольск
    Сообщений
    411
    Спасибо
    0 / 0
    ребята! сегодня пятница, вы чего? ведь скоро домой (или кто куда), кто на своих астрах, кто на тазиках, а кто и на электричке с веселыми мужиками из Тулы, распивающих фодку в вагоне, за окончание рабочей недели.

    добрее надо быть!
    всем хороших выходных!
    и с праздником!!!

    PS кудабы и на чем поехать купиться в проруби!?
    Моня 2.0 MT

  3. Да все нормальные здесь, по крайней мере, машины неплохие выбрали)

    Просто не надо отключать АБС.

    У меня сосед по даче постоянно всю западную технику улучшает. Вот в косилке нож наточил (видимо для пущей ярости - он и так хорошо стрижет, и таким задуман) теперь трава липнет. Надо снова думать, как усовершенствовать.
    Йа Йопель

  4. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Мегаупырь
    хм... а скоро весна... чо на форумето будет
    Я даже думать об этом боюсь... Выживут не все...
    Цитата Сообщение от Sanechka
    Что такое ИМХО я знаю.
    Нихрена ты не знаешь
    Цитата Сообщение от Sanechka
    У меня нет ИМХО - у меня есть собственное мнение.
    Для справки - ИМХО - русская аббревиатура - общеизвестного английского выражения - в переводе расшифровывающегося, как: "ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ(ЛИЧНОМУ) МНЕНИЮ"
    ЗАНАВЕС
    Короче, Sanechka, приезжай на встречу - и ручник твой заценим и может при визуальном контакте я смогу доходчиво тебе объяснить смысл своих фраз. а?

  5. Местный Заслуженный Астравод KSA на верном пути Аватар для KSA
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    686
    Спасибо
    0 / 0
    Помоему тема уже поменяла свой смысл ибо началось выяснение отношений.
    Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
    Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
    _________________________________
    Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.


  6. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    KSA
    А я не солидарен.. были помоему тесты в передаче главная дорога авто с абс и без на песке и льду.. так вот везде сосала авто без АБС.. причем за рулем были мастера спорта по ралли..... машины без абс, сбивали колпаки и улетали с трассы, увеличивался тормозной путь, а вот с АБС все выглядело довольно красиво.. одним из условий тестов были скоростные режимы прохождения этих участков.... и вылет с трасы был неслучаен даже еси за рулем профи.. просто какой бы ни ьыл профи при большой скорости нереально удержать авто..... так что АБС явно рулит!!
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  7. Местный Заслуженный Астравод KSA на верном пути Аватар для KSA
    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    686
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    одним из условий тестов были скоростные режимы прохождения этих участков.... и вылет с трасы был неслучаен даже еси за рулем профи
    Я солидарен, только в случае торможения по прямой, а когда речь идет о прохождении не прямой трассы, тут АВС рулит, т.к. не дает машине сорваться в занос.
    А на чистом асфальте с гребенкой, либо на льду со снего (естественно по прямой), АВС хуже. Замерял с братом тазик 12 vs моя астра.
    Opel Vectra B 2.0 TDH 2000г.
    Opel AstraH GTC Cosmo 1.6 ручка.
    _________________________________
    Любовь к ASTRE - это неизбежно, как смерть и налоги.


  8. Участник Астравод Sanechka на верном пути Аватар для Sanechka
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    БОДРЫЙ ФЕЙ
    что такое IMHO я знаю: "In My Humble Opinion" или "In My Honest Opinion" (я жил год в Англии и английский чуть чуть знаю) . То что на форуме все высказывают своё мнение - понятно и без этой абревиатуры - к тому переиначеной на русский язык не понятно зачем! Если для Вас - занавес то что я предпочитаю русский язык английской абревиатуре написаной на русском языке, то извиняйте!
    "ИМХО - русская аббревиатура" аббревиатура должна рассшифровывать первые буквы!!! давайте может будем тада писать "ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ(ЛИЧНОМУ) МНЕНИЮ" - ПМС(Л)М
    VerSerj
    Логику оценил. Только вопрос. Мы тут заведомо не знаем кто нормален а кто не нормален. вопрос: человек уже купивший нормальную машину(не известно заведомо нормальный или нет) начинает её делать ненормальной (отключать АБС) - он нормальный или ненормальный
    Мальчик-колокольчик, ни с кем не бубенчек!

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Sanechka
    ПМС
    Гы-гы-гы...

    Гусары - молчать!
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Участник Астравод Sanechka на верном пути Аватар для Sanechka
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    Мне тож понравилось
    Мальчик-колокольчик, ни с кем не бубенчек!

  11. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    Короче, Sanechka, приезжай на встречу - и ручник твой заценим и может при визуальном контакте я смогу доходчиво тебе объяснить смысл своих фраз. а?
    Бить будешь?

    Sanechka
    Здается мне, что такое ТАЗ ты тоже не очень понимаешь Гыгыы "синенький, с горки кататься"

    Есичо, ТАЗ - тольяттинский автозавод

    Че обидого то? Не надо абс - купи таз, делов то

    З.Ы. Ржу сижу
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  12. Участник Астравод Sanechka на верном пути Аватар для Sanechka
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Завсклад секретных з...
    Я рад что ты ржешь я люблю када люди смаются!
    "Есичо, ТАЗ - тольяттинский автозавод

    Че обидого то? Не надо абс - купи таз, делов то"
    Завод предлагаешь купить???

  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Sanechka

    В наших с тобой сентенциях делается акцент на разных словах. У меня - НЕНОРМАЛЬНЫЙ человек... -> НЕНОРМАЛЬНАЯ машина, у тебя - ... начинает ее делать ненормальной... -> НЕНОРМАЛЬНЫЙ человек.

    Обе фразы правильные, но логически направлены в разные стороны.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Участник Астравод Sanechka на верном пути Аватар для Sanechka
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj

    я бы всё таки так сказал:
    НЕНОРМАЛЬНЫЙ человек... ->начинает ее делать ненормальной... -> НЕНОРМАЛЬНАЯ машина
    Мальчик-колокольчик, ни с кем не бубенчек!

  15. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Sanechka

    Ладно, проехали, тема не об этом.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  16. Участник Астравод Sanechka на верном пути Аватар для Sanechka
    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    САО
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    Уже об этом )))
    Мальчик-колокольчик, ни с кем не бубенчек!

  17. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от Завсклад секретных з...
    БОДРЫЙ ФЕЙ писал(а):
    Короче, Sanechka, приезжай на встречу - и ручник твой заценим и может при визуальном контакте я смогу доходчиво тебе объяснить смысл своих фраз. а?

    Бить будешь?
    Нее. Я модератор, мне низя вера не позволяет

  18. Местный Магистр АСТРАномии Шаман на верном пути Аватар для Шаман
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    3,072
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, вот вы всё тут шутки шутите, а у меня серьёзные вопросы. Внимание! Обращаюсь за советом к специалистам, просьба не
    флудить!!


    1. Реально ли выпилить сзади ещё две двери, а то у меня трёхдверка (брал не подумавши...)?

    2. Хочу вместо колёс присобачить гусеницы (траки), говорят, хороши по бездорожью... Кто-нибудь делал?

    3. Мне реально не нужны климат-контроль, ремни и подушки безопасности, может, возьмёт кто, по дешёвке отдам?

    4. Бензин нынче дорог, а у меня есть возможность пользоваться дровами и кизяком (биотопливо) практически бесплатно. Реально ли переделать топливную систему на Астре?

    5. Возможно ли в подсветку панели приборов и внутреннее освещение салона поставить ксеноновые лампы? Во сколько встанет? А то наколхозил ксенон везде снаружи, вот думаю, внутри поставить...

    Пока всё, по мере поступления вопросов буду отписываться здесь. Жду ответа, как соловей лета (с) )))))))

  19. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Шаман

    1. Могу одолжить болгарку. Двери, как правило, изготавливаются и фанеры и оклеиваются стеклотканью на эпоксидной смоле в 3 слоя.

    2. См. фото.

    3. Возьму климат-контроль. Давно хотел дома поставить.

    4. У мя на работе есть бочки из-под МГЕ-46В. Самовывоз. Ставишь бочку в багажник, засыпаешь кизяк, заливаешь водой. Примерно через 3 часа начинает выделяться метан. Переделывать ничего не надо.

    5. Акумен с обманкой - самое то.

    Удачи в начинаниях!
    Изображения
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  20. CorsaФчег Бакалавр АСТРАномии SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник SLeSar капитан-полковник Аватар для SLeSar
    Регистрация
    25.03.2007
    Адрес
    Н.Черемушки / Ю.Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    0 / 0
    По ТЕМЕ:
    Прошивкой компа при помощи TECH2 можно вшыть отключение АБС кнопкой sport при удержании оной в течении ~5 секунд. Кирил это делает за 350 рублей. Работает не на всех машинах, с чем связанно я незнаю. у меня 1.8 AT 2006год декабрь германская сборка. спортшасси без ESP. У меня пашет.

    по поводу разборок:
    короче.
    АЦТОЙ ваш ОПИЛЬ.)
    а я всеравно отрубаю АБС когда это мне необходимо, и мне пофиг кто как щитает потому что моя жизнь на кону и я привык сам за нее отвечать.

    З.Ы. в ровере блок АБС был вообще выдран поскольку его отключить не удалось.

    З.Ы. З.Ы. и это мое ИМХО! и вообще я бы пол форума перебанил еслиб мне тока баннилку дали)
    - = ASTRAclubное страхование со скидками = -

  21. Злобное, но симпатичное Заслуженный флудер ohne_namen Астранафт ohne_namen Астранафт Аватар для ohne_namen
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    с крыши
    Сообщений
    6,832
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sanechka
    Сл-но - автор темы ненормальный!
    Ваще даун)))

    Добавлено спустя 20 секунд:

    пересадить его на восьмерку))
    а мы тут плюшками балуемся...

  22. Местный Магистр АСТРАномии Шаман на верном пути Аватар для Шаман
    Регистрация
    16.03.2007
    Сообщений
    3,072
    Спасибо
    0 / 0
    Завсклад секретных з...

    Спасибо за аргументированные ответы, обязательно учту ))
    Единственно, не понял вот это
    Цитата Сообщение от Завсклад секретных з...
    5. Акумен с обманкой - самое то
    просветите, плиз ))

    И это, отдам климат за болгарку, идёт? )))

  23. Новичок Новичок Doctor939 на верном пути Аватар для Doctor939
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Город-Герой Тула
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
     р834ом 71
    Цитата Сообщение от Иван Михайлович Бочаров
    У этих дебилов (КИА-водов) отключается ESP
    Чувак ты крут, а главное воспитан...
    Opel Astra GTC, black sapphire - продана
    Skoda Octavia A7, candy white

  24. Я поспорю! Ну во-первых трения, а не торможения, а во-вторых на физике учили, что катится лучше, чем скользит => с ABS тормозит хуже(длинее тормозной путь), примерно на 20%!!!!
    Не надо путать мягкое с теплым.

    Во-первых при торможении как с заблокированными так и с крутящимися колесами, речь идет об одном и том-же трении скольжения. Разница лишь в том где это трение происходит.
    В первом случае трение между резиной - и дорожным покрытием. Во-втором - между тормозными колодками и тормозными дисками.

    Так как мы все надеемся что автомобили проектировали инженеры с хорошим образованием - то логично предположить, что коэффициент трения между тормозными дисками и колодками гораздо больше чем между резиной и любым типом дорожного покрытия.
    Момент срыва автомобиля в юз - это момент когда значение силы трения скольжения в тормозной системе становится равным силе трения между дорогой и колесами.

    Возникает вопрос: чем занимается система ABS и зачем она нужна, если автомобиль с заблокированными колесами имеет и так максимальную силу трения из всех возможных в данной ситуации? За что заплочено?
    Сами возьмете учебник по физике и догадаетесь или Вам подсказать?

    PS: Все-таки уровень образования в нашей стране стремительно падает.

  25. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Сами возьмете учебник по физике и догадаетесь или Вам подсказать?
    Лучше подскажи..желательно с картинками... а то мне рисовать и сканить впадлу.... П.с. знаю цвет учебника по физике для 5 класса..... поэтому всегда ставили 4 по физике.... не знал бы был трояк.....
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  26. Местный Опытный Астравод Nafanail на верном пути
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 0
    Сила трения покоя больше силы трения скольжения.
    АБС возвращает нам трение покоя.
    вот и усё.
    а трение между диском и колодками выше трения колеса-дорога.
    GTC 1,8 AT cosmo metro
    ->
    Volvo S40 2,4 AT

  27. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dragomir
    Я поспорю! Ну во-первых трения, а не торможения, а во-вторых на физике учили, что катится лучше, чем скользит => с ABS тормозит хуже(длинее тормозной путь), примерно на 20%!!!!
    Не надо путать мягкое с теплым.

    Во-первых при торможении как с заблокированными так и с крутящимися колесами, речь идет об одном и том-же трении скольжения. Разница лишь в том где это трение происходит.
    В первом случае трение между резиной - и дорожным покрытием. Во-втором - между тормозными колодками и тормозными дисками.

    Так как мы все надеемся что автомобили проектировали инженеры с хорошим образованием - то логично предположить, что коэффициент трения между тормозными дисками и колодками гораздо больше чем между резиной и любым типом дорожного покрытия.
    Момент срыва автомобиля в юз - это момент когда значение силы трения скольжения в тормозной системе становится равным силе трения между дорогой и колесами.

    Возникает вопрос: чем занимается система ABS и зачем она нужна, если автомобиль с заблокированными колесами имеет и так максимальную силу трения из всех возможных в данной ситуации? За что заплочено?
    Сами возьмете учебник по физике и догадаетесь или Вам подсказать?

    PS: Все-таки уровень образования в нашей стране стремительно падает.
    учебник тут не поможет... скорее поможет высшее образование, при чом желательно по теме....

    вопрос номер раз...
    если автомобиль с заблокированными колесами имеет и так максимальную силу трения из всех возможных в данной ситуации
    то какого хрена колеса блокируются колодками?

    а ваще с таким утверждениями в школу заново) 8)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  28. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    всех расстрелять!
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  29. Местный Опытный Астравод Nafanail на верном пути
    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="Dragomir"]
    автомобиль с заблокированными колесами имеет и так максимальную силу трения из всех возможных в данной ситуации? За что заплочено?
    Сами возьмете учебник по физике и догадаетесь или Вам подсказать?
    где тут максимальная сила трения?
    в какой из систем?
    1) колеса-дорога?
    2) диск-колодка?

    1) - нет, т.к. скользим
    2) - да, т.к. покой.
    Но нам надо, чтоб было 1) - покой (колесо крутится) 2) - скользим (диск, а следовательно и колесо крутится)

    вот и все. АБС возвращает в покой систему колесо-дорога. Трение скольжения в системе диск-колодка должно быть примерно равно трению покоя колесо-дорога.

    Физика 5-й класс.
    А то, что уровень образовангия падает, так это однозначно так!
    GTC 1,8 AT cosmo metro
    ->
    Volvo S40 2,4 AT

  30. Цитата Сообщение от Nafanail2
    Цитата Сообщение от Dragomir
    автомобиль с заблокированными колесами имеет и так максимальную силу трения из всех возможных в данной ситуации? За что заплочено?
    Сами возьмете учебник по физике и догадаетесь или Вам подсказать?
    где тут максимальная сила трения?
    в какой из систем?
    1) колеса-дорога?
    2) диск-колодка?

    1) - нет, т.к. скользим
    2) - да, т.к. покой.
    Но нам надо, чтоб было 1) - покой (колесо крутится) 2) - скользим (диск, а следовательно и колесо крутится)

    вот и все. АБС возвращает в покой систему колесо-дорога. Трение скольжения в системе диск-колодка должно быть примерно равно трению покоя колесо-дорога.

    Физика 5-й класс.
    А то, что уровень образовангия падает, так это однозначно так!
    Начали думать - это хорошо. Плохо что не о том.
    В предыдущем примере мы не сравнивали силы трения в тормозной системе и пары дорога-колесо в скользящем автомобиле.
    А сравнивали мы силу трения в тормозной системе до срыва автомобиля в юз и силу трения пары дорога-колесо - в сорваном в юз автомобиле.
    Так вот, в идеальных условиях (идеальная, абсолютно гладкая дорога, идеальные колеса, идеальные погодные условия, в общем рассматривая сферическую лошать в вакууме) - эти силы до и после переходного процесса равны (что будет происходить во время переходного процесса - теоретически моделировать сложно, но вроде никто про это и не спрашивал. ). Дальнейшее увеличение давления на тормозные колодки - переведет тормозную систему в состояние покоя, но сила трения между колесами-дорогой - все равно останется равной максимальному значению до переходного процесса. И не изменится до самой остановки автомобиля.
    Единственное что изменилось с точки зрения трения скольжения - изменилось место где это трение происходит. Что изменилось с точки зрения трения вообще - при не изменившейся силе трения скольжения - у нас исчезло трение качения (колеса то катиться перестали).

    Вопросы для поиска в учебнике: От чего зависит трение качения? Можно ли в нашем случае трением качения 4 колес пренебречь? Насколько законно в нашем случае вообще учитывать силу трения качения?


    Теперь про ABS:
    Для начала откроем учебник
    Как можно управлять силой трения-скольжения?
    Вспомним формулу: F=f*N.
    f-коэффициент трения.
    N-сила нормального давления.
    На коэффициент трения в тормозной системе - мы не можем влиять, его подбирают очень умные дядьки из GM, когда подбирают материалы для тормозных колодок и тормозных дисков. Коэффициент трения в паре дорога-колеса - от нас вообще никак не зависит, зато зависит от миллиона причин типа погоды, количества сворованного битума при постройке дороги и т.д.
    Остается всего один способ воздействия - управление силой нормального давления. Можно аккуратно нажать на педаль тормоза и регулировать давление в тормозной системе, а можно заблокировать колеса а потом закидывать на ходу в автомобиль мешки с цементом.
    Второго варианта я в жизни не видел, отсюда вывод - как только блокируются колеса процесс торможения становится не управляем.

    Что делает ABS: Все очень просто на основании данных с датчиков она управляет силой нормального давления на тормозные колодки таким образом чтобы она была ~равна (чуть-чуть меньше) максимальной силе трения скольжения в тормозной системе (как сказано выше, это будет почти равно силе трения скольжения при заблокированных колесах). Чем чаще опрашиваются датчики и тоньше регулируется давление - тем меньше будет дельта между нормальным давлением в тормозной системе под управлением ABS и давлением при котором тормозная система переходит в состояние покоя. Вывод: при идеальной работе ABS все трение-скольжения происходит в тормозной системе, при максимальной силе трения возможной в данных условиях. Соответственно модуль ускорения при торможении тоже максимален.

    Вывод: тормозной путь при нормальной работе ABS не может быть длинее чем при заблокированных колесах.
    Кто там намерял больше? Объясните в чем подвох.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)