Я поспорю! Ну во-первых трения, а не торможения, а во-вторых на физике учили, что катится лучше, чем скользит => с ABS тормозит хуже(длинее тормозной путь), примерно на 20%!!!!
Не надо путать мягкое с теплым.
Во-первых при торможении как с заблокированными так и с крутящимися колесами, речь идет об одном и том-же трении скольжения. Разница лишь в том где это трение происходит.
В первом случае трение между резиной - и дорожным покрытием. Во-втором - между тормозными колодками и тормозными дисками.
Так как мы все надеемся что автомобили проектировали инженеры с хорошим образованием - то логично предположить, что коэффициент трения между тормозными дисками и колодками гораздо больше чем между резиной и любым типом дорожного покрытия.
Момент срыва автомобиля в юз - это момент когда значение силы трения скольжения в тормозной системе становится равным силе трения между дорогой и колесами.
Возникает вопрос: чем занимается система ABS и зачем она нужна, если автомобиль с заблокированными колесами имеет и так максимальную силу трения из всех возможных в данной ситуации? За что заплочено?
Сами возьмете учебник по физике и догадаетесь или Вам подсказать?
PS: Все-таки уровень образования в нашей стране стремительно падает.