VerSerj
Вальтера развели на чистую воду.... причем не один глупышка а челая куча идиотов конструирующих абс.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Нет, ладно бы это было просто его ИМХО, каждый имеет право на личное мнение, но когда дело доходит до рукоблудства - выключения ABS, тут уже становиться стремно выезжать на дорогу. Видишь Астру - а это ТАЗ, она с отключенными системами безопастности! Расчитываешь на его короткий тормозной путь и огребаешь от него в зад по самые передние сиденья!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Пойду покатаюсь, может и абс проверю, заодно. Прошу заметить, я не говорил что АБС зло, просто ездить надо аккуратней, но про тормозной путь не верю. Кстати, а на Ф1 разве стоит абс
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Direktor "Пифточки
Был бы ты блондой понял бы как......
БОДРЫЙ ФЕЙ
А тут люди жалуюцо что у них машинки ломаюцо.. а у кого не ломаюцо сами хотят их сломать чтоб из толпы не выделяться....
П.с. Обрезайте датчики ножиком и всего делов то из приборки нах выкрутить лампочку АБС.. и радуетесь у вас теперь мегаТАЗ!!!!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Ребят а вы приедте на пустую дорожку - тормозните с АБС -посмотрите сколько проедите!!! Потом тормозните и когда начнет стрекотать Абс - дерните ручничёг и посмотрите за сколько остановитесь. и все вопросы о том как тормозить лучше! я вот уже пару раз бы влетел в жопу еслиб вовремя не дёрнул ручник, но машину конечно нести начинает - тут спору нет!!!
Ребят а вы приедте на пустую дорожку - тормозните с АБС -посмотрите сколько проедите!!! Потом тормозните и когда начнет стрекотать Абс - дерните ручничёг и посмотрите за сколько остановитесь. и все вопросы о том как тормозить лучше!
Интересно кто потом оплатит новый тросик... Желающие есть?
Ручник придуман для удержания машины на месте, а не для торможения. Там ни усилие ни его устройство не расчитаны на блокировку колес в движении, тем более на сухом асфальте! Хотя с дуру можно и х#й сломать...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
АБС хороша на трассе при скорости выше 120(экстренно) ,в городе абс-отстой .И вопрос с отключением по прежнему актуален (мне).
Так говорит полный ламмер купивший права и не понимающий для чего вообще абс надо...... ибо свое неумение ездить пытаются списать на абс..а оно тут не причем все дело в отсутствии одного куска мяса под названием МОЗГ ..пс. извините что так грубо но по иному тут не скажешь.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Вы все господа отчасти неправы и правы одновременно.
Работа системы АБС эфективна на ровной поверхности, и изночально систему разрабатывали для сохранения управления автомобилем в руках водителя в момент совершения торможения.
Но в наших условиях колейности и раздолбаного асфальта АБС давольно часто удленняет тормозной путь автомобиля, и происходит это по причине не только плохого асфальта и неровностей но и по пречине водителей которые не умеют правильно тормазить.
Если машина с АБС то нивкоем случае нельзя пытаться как на тазике ловить момент эфективного тормажения, с АБС нужно изовсех сил давить на педаль и давить с такой силой какбудто пытаешся её сломать.
Без АБС все с точностью до наоборот, давим на педальку легонько, и как только пойман момент скольжения чуть припускаем и опять давим ловя этот момент. и конечно при скольжении рулить не только бесполезно но и опасно.
Лично я когда задача быстро кудато доехать АБС отключаю. потому что я вообше противник электронники... предпочитаю размазаться сам а не по вине китайской микросхемы) ну это как говориться дело каждого.
По тестам на РОВНОЙ поверхности АБС рулит безбожно и далеко не каждый водитель с большим опытом способен так оттормазить машину без АБС.
Но по бугристой поверхности АБС удлинняет тормозной путь, единственный способ борьбы с этим запас дистанции и давить тапку что есть мочи даже упираясь в руль.
Мое мнение в этом вопросе основанно исключительно на личном опыте которого сука лутшеб небыло.
Вы что на 21й волге ездите что бы еще и упираться в руль при торможении?
Накатом едешь по обледенелой горке и чуть придавливаешь тормоз уже абс срабатывает, потому что лед. По такой дороге и с АБС не затормозишь это факт, но без абс ты можешь не затормозить сильно позже и с сильно другими последствиями.
АБС проигрывает когда есть песок под колесами или снег, в стопоре колеса нагребают кучку перед собой и эффективней тормозят.
И то у моего отца на тауреге уже поставили АБС+ который (по заверениям производителя, самим пока небыло возможности проверить) позволяет как-то с этим бороться.
Если ты не гонщик на выживания, и четко не знаешь куда поворачивать руль в критической ситуации и как себя поведет машина, то абс твой друг и товарищ. Такое мое имхо.
ABS (Antilock Braking System – антиблокировочная система тормозов) – пионер многочисленных электронных систем безопасности – стала привычным атрибутом многих современных автомобилей. А с лета-осени 2004 г. ABS станет обязательным элементом для всех без исключения автомобилей, выпускаемых в Европе.
Официальной датой рождения ABS считается 1978 г., когда система антиблокировки тормозов пошла в серийное производство. Поначалу ABS (в качестве опции) оснащались представительские модели, такие как Mercedes-Benz (S-класс) и BMW (7-я серия). Первым автомобилем с ABS стал Mercedes-Benz 450 SEL.
Патент на изобретение ABS принадлежит германской фирме Bosch. Интересно, что получен он был еще в 1936 г., а первые попытки борьбы с блокировкой колес во время резкого торможения были предприняты еще на заре эпохи автомобилестроения – в начале ХХ столетия. Однако тогдашний уровень техники не позволял создать действительно рабочую систему, ведь алгоритм работы ABS заключается в автоматическом изменении тормозного усилия в тысячные доли секунды. Без электроники и микропроцессоров система антиблокировки долгое время оставалась лишь проектом на бумаге. Прежде чем ABS в 1978 г. пошла в серию, инженерам Bosch понадобилось 14 лет напряженной подготовительной работы. В 1986 г. Bosch выпустила уже миллионную ABS, а к 1999 г. эта цифра выросла до 50 млн…
ESP (Electronic Stability Program) или DSC (Dynamic Stability Control) – система электронной динамической стабилизации и поддержания курсовой устойчивости автомобиля. Задача системы – удержать машину по курсу (заданной траектории) движения с помощью целенаправленного автоматического подтормаживания отдельных колес. ESP (DSC) – наиболее сложное устройство, которое сотрудничает с антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (TCS) системами, контролирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Во время работы система ESP (DSC) задействует также системы EBD, EDL (EDS), TCS.
Программа электронной стабилизации ESP (DSC) была создана совместными усилиями компаний Bosch и Daimler-Benz в середине 90-х гг. и задумывалась как компенсатор недостатков ABS. ESP (DSC) впервые была применена в дорогих версиях лимузинов Mercedes S-класса.
ESP (DSC), в отличие от ABS, не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, режимами работы двигателя и трансмиссии.
«Умная» ESP (DSC) умеет две вещи. Первое – дозировать усилие торможения для каждого колеса по отдельности таким образом, чтобы результирующая приложенных тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси, и удерживала его на оптимальной траектории. Второе – ESP (DSC) способна «придавить» двигатель ровно настолько, чтобы отдаваемая им мощность и обороты коленчатого вала соответствовали требованиям конкретной ситуации. Процессор ESP (DSC) связан с блоком электронного управления двигателем, что позволяет корректировать мощность и обороты коленчатого вала. Система ESP (DSC) на современном автомобиле почти всегда отключаемая. Это может помочь в нестандартных ситуациях на дороге, например при раскачивании застрявшего автомобиля...
EBD (Electronic Brake Distribution) – электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на каждой из осей, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, положение, загрузка автомобиля, пр.).
Как работает система EBD? Обычно тормозная сила распределяется между колесами поровну. При наличии EBD она используется более эффективно. На основе информации от датчиков АBS блок управления определяет, какое колесо лучше «держится за дорогу», и соответствующим образом перераспределяет силу торможения по осям. Таким образом, водитель может быстро, без заносов остановиться даже в сложных условиях – на мокрой дороге, а также на дороге, покрытой снегом или присыпанной гравием. EBD всегда вступает в действие до начала работы ABS...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ручник придуман для удержания машины на месте, а не для торможения. Там ни усилие ни его устройство не расчитаны на блокировку колес в движении, тем более на сухом асфальте! Хотя с дуру можно и х#й сломать...
А я частенько пользую ручник для разворотов в узком месте в один прием, да и так иногда балуюсь в поворотах, уже 3 года неломается ничего, просишь только на ТО подтянуть тросик и всё.
Сегодня тормознул с ручником, абс работает на перед, зад стопориться и стремиться обогнать перед(разворачивает), все это на снежной каше.....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Чёт у меня тросик не порвался!!! И тормозил я так не раз!!! и разворачиваюсь на ручнике во дворе достаточно часто!!! БОДРЫЙ ФЕЙ
если ты так боишься за тросиг - я тебе могу на своей продемострировать!!! VerSerj
на асфальте я не дёргал ручник!!! Хотя мой друг ма Мазде 3-ке разворачивался при мне и не раз на асфальте на ручнике (и самое удивительное что тросик до сих пор цел). А брат его на Примере GT 98 года - так вообще регулярно валит повороты на ручнике летом - и о чудо тросик цел и его только подтягивали ))
По поводу киаводов - наверное они имели в виду что когда дергаешь ручник колёса сзади блокирубтся - но это не значит что отключается АБС - спереди всё равно они не заблокируются и она будет стрекотать!!!
P.S. вообще я это к тому пишу что как то не правильно набрасываться на человека сразу да купи себе таз и всё такое!! Вообще это часто водится за участниками форума - я прав и базара нет и при том в очень грубой обидной форме!!!! Особенно странно что это делают модераторы сайта, которые вообще должны следить за дружественностью на сайте!!!
2. Вваливать в повороты на ручнике можно и на Кадиллак Эскалэйд и на Линкольн Навигатор - только дернуть надо от всей души, как катапульту в истребителе.
3. Мы ни на кого не набрасываемся. Просто хотим уберечь человека от глупого поступка и задницы наших машин от встречи с мордой его.
Кстати, "ручник" официально называется "стояночный тормоз". Подчеркиваю - стояночный.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
1. Про тросик это для фея!!!
2. Можно и на Эскалейд. Я это к тому что ничё страшного в ручнике (стояночном тормозе) нету и можно и дёрнуть его если что и при движении. Если вы удосужитесь попробовать - то увидите что в НАШИХ условиях тормозной путь сократиться!!!
3. Фей написал про "КУПИ ТАЗ" - типа раз ты такой ЛОСЬ что недорос до таких крутых парней на Астрах как мы то купи таз!!! и вообще что вы так эти тазы поливаете - да не у всех есть деньги на иномарку и ездят на наших машинах - машина как машина. По сравненю с Ламборгини наши астры тазы редкосные!!! предлагаю называть астры ламботазами тада!!! у меня была десятка - НОРМАЛЬНАЯ машина. Да астра комфортней современней и никто с этим не спорит. но поливать другие машины как то не совсем хорошо мне кажется!!!
БОДРЫЙ ФЕЙ
если ты так боишься за тросиг - я тебе могу на своей продемострировать!!!
Да не боюсь я за него, но за тобо с интересом понаблюдаю. Для того, чтоб на сухом асфальте сработала АБС(для чистоты эксперимента) нестись надо не меньше 60, а то и 80 - при резком рывке ручника в этот момент - шансы порвать трос вполне реален. Проверено опытным путем.
Сообщение от Sanechka
Вообще это часто водится за участниками форума - я прав и базара нет и при том в очень грубой обидной форме!!!! Особенно странно что это делают модераторы сайта
Ну раз так - то прошу не быть голословным и дать ссылку хоть на один мой пост в этой Теме, которым бы я был не корректен по отношению к Автору Топика. А вот высказывать свое мнение по обозначенному вопросу без перехода на личности - это по-моему нормальное явление, для этого Форум и преднозначен. еси че
З.Ы. Жду подтверждения или опровержения... вот так вот
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Сообщение от Sanechka
Фей написал про "КУПИ ТАЗ" - типа раз ты такой ЛОСЬ что недорос до таких крутых парней на Астрах как мы то купи таз!!!
У тебя воспаленное воображение - я написал то, что написал(читай внимательнее!!!!!!!!) А вот трактовать мною написанное, к тому же так расширительно - это перебор! Не стоит считать, что ты знаешь что я подразумевал, написав свою фразу....
А ты сам ради интереса попробуй на одном и том же отрезке остановиться с ABS и без нее. Еще желательно, что бы под одной стороной была ледяная лужа. А потом напишешь, что получилось.
И так понятно, что получится - без АБС тебя повернет боком и, если не умеешь рулить вылетишь на хрен с дороги.
Но остановишься гораздо раньше, чем с АБС, это да.