Это только работа? А запчасти свои были? Просто покупал и обслуживаюсь в Астра -авто на Вавилова,так мне ТО1 обошлось 8300-работа + масло+масляный фильтр+кольцо пробки(от замены салонного и воздушного двигателя отказался-на фига они мне за 1800 и 1900),ну и нормочас там 1400.Ну и машинка на гарантии или уже нет?
За мои 100 000, кроме плановых Т.О.: термостат 4-5 раз( сбился со счету), помпа, бачок расширительный, трубки АКПП, меняли частично проводку то ли сгнила, толи х.з., но часов пять сидел пока они поняли в чем беда, защелка крышки топливного бака.
Господа, чьи машины уже прошли или скоро пройдут рубеж в 100 000 км, скажите, пожалуйста, у кого АКПП, кто то из вас менял масло в ней? какие то проблемы с коробкой были? кроме традиционных трубок АКПП их замены
Opel Astra Sports Tourer 1,4T, автомат. Машина на DRIVE2
Господа, чьи машины уже прошли или скоро пройдут рубеж в 100 000 км, скажите, пожалуйста, у кого АКПП, кто то из вас менял масло в ней? какие то проблемы с коробкой были? кроме традиционных трубок АКПП их замены
В том году проходил ТО в Перми у ОД "Дав-Авто", на вопрос когда масло в коробе менять, менеджер по сервису сказал, что его менять вообще не надо, якобы вечное, можно 10 лет ездить не меняя, только доливать когда уровень падает.
В регламенте где-то видел на 60 тысячах меняют. В общем я поменял в нормальном сервисе (не ОД), специальным аппаратом загоняли новое-выгоняли старое, чтобы на выходе пошло новое масло, ушло порядка 19-20 литров нового Ликви моли Топ тек1200. Старое масло было как вода, еще бы немного и коробка крякнула бы. Так что мой совет, не жалейте денег, ремонт дороже выйдет.
И напоследок, ГМ масло в АКПП Дексрон 6 полное г....
Господа, чьи машины уже прошли или скоро пройдут рубеж в 100 000 км, скажите, пожалуйста, у кого АКПП, кто то из вас менял масло в ней? какие то проблемы с коробкой были? кроме традиционных трубок АКПП их замены
Менял масло на 105000 км. Заодно и коробку перебрал
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Полной заменой (методом замещения) не рекомендовали менять. Только частичной. Я заливал Декстрон 6 - рисковать не стал. Ремонт может выйти дороже.
ну ну, ОД больше слушай, им выгодно, чтобы у тебя коробка полетела и ты им за ремонт отдал кучу бабла. Они и на ТО начинают зазывать на 7500 км, тяжелые условия придумывают и т.д.
Шутка не удалась)))
Капитальная переборка АКПП на сумму 93000 руб.) Ну туда еще и замена масла входит)
жесть, сочувствую, чувак.
Сообщение от Slain
ну ну, ОД больше слушай, им выгодно, чтобы у тебя коробка полетела и ты им за ремонт отдал кучу бабла. Они и на ТО начинают зазывать на 7500 км, тяжелые условия придумывают и т.д.
Всем привет! Вот купил себе недавно опель астра H 2007г. Пробег 147000 км. Всего не знаю, но менялись стойки стабилизатора совсем недавно, да и всё вроде (про жидкости и так понятно).
Так вот в первый же день на трассе лопнула пластиковая обводная трубка с тосолом (не знаю куда ведёт), весь тосол ушёл и движке хаха (жена была за рулём). Пришлось заказывать контрактный.
Щас 94 т.к.
1. Замена вкруг всех аморт-ов на 88т.к.. Перед билштейн. Зад сначала ставили дэу, щас каябы. Аморт-ы ставили в краснодаре очень пахабно (не ОД), за чё им огромный привет. При откручивании гаек повредили полировку на обоих (там неудобно отворачивать, помудохался когда сам менял дома), а так как домой шёл затаренный почти 4 т.км (брызговики в пол почти), то естес-но они оба вытекли.
2. Замена свечей 2 раза. Эти же мастера сказали что по регламенту замена свечей ч/з 45 т.к. д.б. У меня первая вышла на 50 где-то (на 3 цилиндре пробой по изолятору), и сечас гдето на 85 т.к.(уже пробой на 3-х свечах).
3. Масло менял с фильтрами не по регламенту, а как почернеет. Поэтому после дороги выходило что после 5 тк. менял разок. Но 15 не разу не дотягивал, т.к. на масло страшно смотреть было бы.
4. Диски с резиной (17 и хэнкок) редкостное дерьмо. После ямы грыжа, диск на правку. Всю резину поменял после последствий, диски все сейчас правил.
5. Щас думаю менять масло (собираю инф-ю).
6. По гарантии меняли: трубки акпп, мат подогрева под водителем, датчик температуры ож, патрубок (по собственной од тупости), резинки уплотнительные на турбине, вот и все поломки пока (это к теме кто против турбы что-то имеет), ну и чистили дроссели чтоли, но это за бабло.
Всё пока. Из идей (бредовых наверное): хочу подобрать присадку к маслу в двигатель. Читал (к сожалению ссылку не сохранил), что с присадкой зимой двиг-ль тише работает на холодную, не знаю правда с какой.