Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 90 из 90

Тема: Умерла турбина 1.4 T 2011 пробег

  1. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    многие даже не знают как это делается=)
    ну извиняйте, когда не знаешь можно книжку почитать)))

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    4 литра не влезает, я недавно менял масло сам, слил все ждал еще 15-20 минут пока капать не перестало. За крутил фильтр, залил по щупу, завел заглушил, проверил щуп, долил 150-200 гр. В канистре 4 л осталось 200-230 гр масла. Т.е вместе с фильтром по уровню (верхняя метка) вошло 3,8 литра (1.4Т).
    ты сам менял как на яме или на домкратах? просто у меня мотор A1.4NET, менял на даче сам, так же где то 30мин масло сливалось, естественно горячее , чуть остыло, слилось все в 4 литровую канистру под завязку, залил, сначала где то грам 400 осталось, денек поездил, сморю по щупу ушло, долил остаток, сейчас как раз между мин и макс по центру!
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    для того чтобы уровень выставить ,не обязательно денёк ездить , для 1.6т заливаешь 4.6 л ,это золотая середина , многие од льют 5л не парясь и переливают при этом , на 1.4 должно быть точно менее четырёх , потому как всё масло с любого двигателя без разборки ,слить невозможно ,всегда остаётся от 200 до 400 гр в техн местах чтобы холодный пуск не гробил двигатель , если льёшь 4л переливаешь ,но это не критично ,не формула-1

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
    ну извиняйте, когда не знаешь можно книжку почитать)))



    ты сам менял как на яме или на домкратах? просто у меня мотор A1.4NET, менял на даче сам, так же где то 30мин масло сливалось, естественно горячее , чуть остыло, слилось все в 4 литровую канистру под завязку, залил, сначала где то грам 400 осталось, денек поездил, сморю по щупу ушло, долил остаток, сейчас как раз между мин и макс по центру!
    Менял на яме.

  4. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    для того чтобы уровень выставить ,не обязательно денёк ездить , для 1.6т заливаешь 4.6 л ,это золотая середина , многие од льют 5л не парясь и переливают при этом , на 1.4 должно быть точно менее четырёх , потому как всё масло с любого двигателя без разборки ,слить невозможно ,всегда остаётся от 200 до 400 гр в техн местах чтобы холодный пуск не гробил двигатель , если льёшь 4л переливаешь ,но это не критично ,не формула-1
    200 - 400 грамм
    кто тебе это сказал? какие такие места?
    я лично у себя в промежутки между ТО меняю, 4л стекает в емкость 4 литровую и 4 заливаю, может быть от модификации мотора зависит?

    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    Менял на яме.
    мотор как у меня?
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    017 ,это у тебя первый авто ? когда сольёшь масло посмотри на распредвал ,его прекрасно видно и места откуда масло стечь не сможет и не должно если это тебя так заботит , ты можешь лить сколько хочешь ,а чел средний уровень любит к примеру если вваливаешь ,для 1.6 т данные производителя 4.9л ,но если залить столько ,уровень будет выше максимума

  6. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    017 ,это у тебя первый авто ? когда сольёшь масло посмотри на распредвал ,его прекрасно видно и места откуда масло стечь не сможет и не должно если это тебя так заботит , ты можешь лить сколько хочешь ,а чел средний уровень любит к примеру если вваливаешь ,для 1.6 т данные производителя 4.9л ,но если залить столько ,уровень будет выше максимума
    авто не первый, на распредвале остаются крохи вообще, еще раз повторюсь что меняю на ГОРЯЧЕМ двигателе,еще раз повторюсь сливается у меня 4 литра в емкость 4х литровую, как еще то объяснить, не знаю как у кого а у меня так.
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  7. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    017
    да хоть на горячую хоть на холодную без разницы масло остается в маслоохладителе и в масляном насосе а так же в поддоне в небольшом отстойнике в общей сложности и набирается 100-150 грамм.
    ; литра это ты под максимум заливаешь.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  8. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    017
    да хоть на горячую хоть на холодную без разницы масло остается в маслоохладителе и в масляном насосе а так же в поддоне в небольшом отстойнике в общей сложности и набирается 100-150 грамм.
    ; литра это ты под максимум заливаешь.
    ну как же под максимум то, глазам то своим я доверяю)))) на щупе ровно по середине между мах и min
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  9. Участник Астравод MCJ на верном пути
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    ЛЮДИИ!

    Никто не искал какие турбы можно поставить болт-он, ну или с мин. переделками? Есть мысль, че возится и ждать чудес с чипа, если турба сдувается с 4 тысяч.

    если турбина умерла, может поставить чуть больше её? чтоб хватало до отсечки при необходимости. Да будет чуть позже раздуваться- лично мне не критично.
    Не забываем, на настройку- чип все равно ехать, иначе смысла ставить нет.

    Нашел сайт, для опелей кто только турбины не поставляет.
    ток характеристик нет нам бы след размер, лошадей так до 160-170 гарантированных, и момент 250. ну и выпуск переделать под это дело.
    Astra J 1.4T AT cosmo+.....

  10. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    ЛЮДИИ на 07й тазик трахторную ставили...

  11. Участник Астравод MCJ на верном пути
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    ЛЮДИИ на 07й тазик трахторную ставили...
    не не не, у нас подготовленный под турбу мотор. Нужен сайт где есть турбы с характеристиками. По любому там линейка, нам нужна след модель или аналоги.

    ни а каких 100500 лошадей речи нет. хочу тягу до отсечки, на всем штатном. ну или с мин переделкой

    про чип все всё поняли мне кажется. ни каких 180 коней он не дает. 150, и то, у каждой пятой по три ноги.... всего)
    Astra J 1.4T AT cosmo+.....

  12. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    017
    у меня вторая машина с двиглом 1.4, на первой был простой атмо. и больше 3.5 литра с уровнем середина щупа больше 3.5 не влезала. на турбовой больше 3.8 тоже не входит. учитывая шаг меток 4 литра это 3 с небольшим метки по щупу, почти под максимум.

    Добавлено спустя 13 минут:

    MCJ
    ну воткнешь ты турбину которая дует сильне, а дальше ?
    Как минимум нужно будет усиливать трансмиссию и тормоза. я уж не говорю о том что нужно полностью менять программу управления двигателем.
    И чем тебя не устраивает полка 200 ньютонов до 4900, когда на таких оборотах двигло выходит на пиковые значения мошьности.
    Последний раз редактировалось chip29; 06.06.2014 в 11:49.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  13. Местный Опытный Астравод 017 на верном пути Аватар для 017
    Регистрация
    08.05.2013
    Адрес
    Тверь / Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от MCJ Посмотреть сообщение
    ЛЮДИИ!

    Никто не искал какие турбы можно поставить болт-он, ну или с мин. переделками? Есть мысль, че возится и ждать чудес с чипа, если турба сдувается с 4 тысяч.

    если турбина умерла, может поставить чуть больше её? чтоб хватало до отсечки при необходимости. Да будет чуть позже раздуваться- лично мне не критично.
    Не забываем, на настройку- чип все равно ехать, иначе смысла ставить нет.

    Нашел сайт, для опелей кто только турбины не поставляет.
    ток характеристик нет нам бы след размер, лошадей так до 160-170 гарантированных, и момент 250. ну и выпуск переделать под это дело.
    трансмиссию поменять еще за одно нужно будет, 1.4т и так уже разогнан штатной турбой, личное дело каждого конечно, но как потом скажем машину продавать? ты бы купил к примеру такую машину?
    я думаю понятно по каким причинам.

    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    017
    у меня вторая машина с двиглом 1.4, на первой был простой атмо. и больше 3.5 литра с уровнем середина щупа больше 3.5 не влезала. на турбовой больше 3.8 тоже не входит. учитывая шаг меток 4 литра это 3 с небольшим метки по щупу, почти под максимум.

    Добавлено спустя 13 минут:

    MCJ
    ну воткнешь ты турбину которая дует сильне, а дальше ?
    Как минимум нужно будет усиливать трансмиссию и тормоза. я уж не говорю о том что нужно полностью менять программу управления двигателем.
    И чем тебя не устраивает полка 200 ньютонов до 4900, когда на таких оборотах двигло выходит на пиковые значения мошьности.
    ну и правильно, почти под максимум, но ниже его, а как надо то? что бы пол щупа голенького было?)
    Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.

  14. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    017
    оптимальный уровень для экотэковсих движков середина щупа, ну или 2 метки.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  15. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    у меня экотек,1.8\140.И как определить эту оптимальность,если по разному щуп втыкать - показывает разный уровень,с разницей поллитра?

  16. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    8.5
    бред. такую разницу может показать если ты щуп втыкаешь не до упора, а так посмотри на ручку щупа там маркировка нанесена она должна смотреть в сторону радиатора.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  17. Новичок Новичок MIU88 на верном пути
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    В понедельник позвонили из Тринити и GM сообщили, что экспертиза масла показала присутствие дизельной фракции в масле. В следствии чего отказ от гарантийного ремонта, НО....... GM проявив свою щедрость предлагает оплатить мне 30% ремонта (Стоимостью 13 000 рублей), а остальные они оплатят сами. Вообщем ребят, ничего не понимаю, коим образом попадание дизельной фракции в масло (и откуда она вообще взялась) повлияло на охлаждение турбины и и образовала трещину в корпусе турбины. Сегодня поехал оплатил 13 000 рублей и думаю, что делать дальше. Пока шла экспертиза, гарантия закончилась.....

  18. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от MIU88 Посмотреть сообщение
    . Пока шла экспертиза, гарантия закончилась.....
    да и пофик,ты же к ним приехал ДО.
    Самому интересно,что за дизельная фракция(что это такое вообще???),и как она оказалась в.

  19. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от MIU88 Посмотреть сообщение
    В понедельник позвонили из Тринити и GM сообщили, что экспертиза масла показала присутствие дизельной фракции в масле. В следствии чего отказ от гарантийного ремонта, НО....... GM проявив свою щедрость предлагает оплатить мне 30% ремонта (Стоимостью 13 000 рублей), а остальные они оплатят сами. Вообщем ребят, ничего не понимаю, коим образом попадание дизельной фракции в масло (и откуда она вообще взялась) повлияло на охлаждение турбины и и образовала трещину в корпусе турбины. Сегодня поехал оплатил 13 000 рублей и думаю, что делать дальше. Пока шла экспертиза, гарантия закончилась.....
    Новая фича од во всех бедах двс находить дизельную фракцию. Интересен процент дизеля в масле.

    Цитата Сообщение от 8.5 Посмотреть сообщение
    да и пофик,ты же к ним приехал ДО.
    Самому интересно,что за дизельная фракция(что это такое вообще???),и как она оказалась в.
    почитай тему про замерзание масла зимой. По версии од причина - дизельное топливо в масле. Подавляющее большинство пострадавших заправлялись на газпромнефти

  20. Участник Астравод sdsss на верном пути
    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    73
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от MIU88 Посмотреть сообщение
    Жизнь масла на момент диагностики составляет 22 % (!).
    Пробег с момента проведения предыдущей замены масла 14 616 км.
    Парадокс! Все соответствует регламенту прохождения ТО!

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Дексос2 льется и в бензиновые и в дизельные двигатели, но в бензиновом масло умирает ,а в дизельном работает , фантастика

  22. Новичок Начинающий Астравод TKM на верном пути
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    15
    Спасибо
    2 / 1
    Эта тема создана мной, если интересно то закончилось все заменой поршневой! На всех 4 поршнях лопнули перегородки. Скоро напишу отчет с фото.

  23. Новичок Новичок Przhewalski на верном пути
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от TKM Посмотреть сообщение
    Эта тема создана мной, если интересно то закончилось все заменой поршневой! На всех 4 поршнях лопнули перегородки. Скоро напишу отчет с фото.
    Распиши пожалуйста подробно что и как, какие ошибки были и как вела себя машина

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Przhewalski Посмотреть сообщение
    Распиши пожалуйста подробно что и как, какие ошибки были и как вела себя машина
    У меня ошибок не было, в первый раз когда меняли клапанную крышку выскочил чек, стабилитрек, была держится и масло выдавало из-за крышки, ее заменили ошибки стерли, месяц проездил впускной коллектор приговорили уровень масла упал, ошибок не было вообще , ну а с третьего раза уже полезли в мотор

  25. Новичок Новичок Przhewalski на верном пути
    Регистрация
    03.01.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Владимир178 Посмотреть сообщение
    У меня ошибок не было, в первый раз когда меняли клапанную крышку выскочил чек, стабилитрек, была держится и масло выдавало из-за крышки, ее заменили ошибки стерли, месяц проездил впускной коллектор приговорили уровень масла упал, ошибок не было вообще , ну а с третьего раза уже полезли в мотор
    а с компрессией что было?

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Владимир178 Астранафт
    Регистрация
    20.12.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,587
    Спасибо
    92 / 2
    Цитата Сообщение от Przhewalski Посмотреть сообщение
    а с компрессией что было?
    Разброс около 1,5 от 12,5 до 14 вроде

  27. Новичок Начинающий Астравод TKM на верном пути
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    15
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Przhewalski Посмотреть сообщение
    Распиши пожалуйста подробно что и как, какие ошибки были и как вела себя машина
    Ни одной ошибки не было, просто машина подтраивала иногда и них*** не ехала. На 98 бензине проскакивала детонация. Повалил дым белый. После этого парни из альянс поменяли клапанную крышку и сказали все ништяк катайся дальше, на вопрос про детонацию которая осталась сказали бензин наверное гавно залил. Масло жрала только когда вваливал на ней. Я продолжил ездить дальше, как советовали специалисты. После того как расход масла на 1000 км перевалил за 1.5 литра и детонация начиналась чуть ли не с самых низов замерил компрессию, показатели: 1-13.8, 2-14.8, 3-14, 4-13.9, на второй свече следы масла, на остальных нагар (При этом мастера сказали да это норм, хотя мотористы мне говорят что это была маслянная компрессия). Почитал формул таких товарищей как громозека и пр. решился на съем ГБЦ. Сняли голову опустили поршни по очереди на всех горшках небольшие задиры, разобрали поддон вытащили поршни и тут все присели на каждом поршне отломан кусок при этом кольца в идеале. А дальше кратко: запчасти востановление хона новые поршни и куча разных мелких деталей.

  28. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от TKM Посмотреть сообщение
    Я продолжил ездить дальше, как советовали специалисты

  29. Местный Заслуженный Астравод _Alex_ на верном пути Аватар для _Alex_
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    661
    Спасибо
    0 / 7
    Компрессия в идеале должна быть 16 во всех
    Astra j 1.4T 6мкпп cosmo.

  30. BANNED Магистр АСТРАномии 8.5 репутация отрицательна 8.5 репутация отрицательна
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
    Сообщений
    4,948
    Спасибо
    289 / 529
    Цитата Сообщение от _Alex_ Посмотреть сообщение
    Компрессия в идеале должна быть 16 во всех
    а что не 22 ?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)